Компания Ford закроет выпуск легковых автомобилей в России

Американский концерн Ford и российский «Соллерс» определились с будущим российского СП: производство легковых автомобилей Ford в РФ, как и предполагал “Ъ”, будет закрыто уже в июне. На этом фоне СП закроет автозаводы во Всеволожске (Ленобласть) и Набережных Челнах (Татарстан), а также завод двигателей. Кроме того, компании создадут обновленное СП на базе завода в Елабуге, 51% в котором получит «Соллерс». СП займется производством и продажей успешного на российском рынке Ford Transit.


Акционеры совместного предприятия Ford Sollers договорились о реструктуризации бизнеса и, как и предполагал “Ъ”, к концу июня остановят производство легковых автомобилей в РФ, проведут сокращение сотрудников, сообщила компания. При этом в Ford Sollers говорят, что все обязательства по гарантийному ремонту и сервисному обслуживанию легковых автомобилей будут выполнены.


Соответственно, после остановки производства будут закрыты два автозавода СП: во Всеволожске Ленинградской области и в Набережных Челнах, а также завод двигателей в Елабуге в Татарстане. Эти меры приведут «к значительному сокращению штата сотрудников, которое будет проводиться в первую очередь по программе добровольного увольнения с выплатой дополнительных компенсаций», говорится в сообщении.


В обновленном СП, операционная деятельность которого начнется с 1 июля, 51% получит «Соллерс», сообщает российский концерн. При этом Ford Motor Company сохранит долю 49% (сейчас американский концерн имеет контроль в СП).


Новая структура Ford Sollers соответствует стратегии по укреплению лидерства бренда Ford в сегменте коммерческого транспорта на всех европейских рынках, «а также отражает намерение принимать сложные решения и покидать убыточные сегменты, такие как рынок легковых автомобилей в России», сообщил исполнительный вице-президент и президент европейского, ближневосточного и африканского регионов Ford Motor Company Стивен Армстронг. Глава «Соллерс» Вадим Швецов, в свою очередь, за счет новой конфигурации СП с Ford, а также сотрудничества с Isuzu (у компаний совместный специнвестконтракт, СПИК) и развития линейки УАЗ надеется вдвое нарастить долю российского концерна на рынке LCV в ближайшие несколько лет. В том числе в «Соллерсе» делают ставку на синергию в локализации компонентов и широкую линейку LCV, «удовлетворяющую все возможные продуктовые потребности покупателей в самом широком ценовом диапазоне».


Как сообщал в интервью “Ъ” вице-премьер Дмитрий Козак, «Соллерс» уже ведет переговоры с правительством о заключении специнвестконтракта по производству Ford Transit в Елабуге. Подписание ожидается в ближайшие два месяца. СПИК в автопроме станет гарантией доступа к промышленным субсидиям (де-факто компенсация утильсбора), без которых производство будет нерентабельным.


Напомним, сейчас контролируемое Ford СП с Sollers владеет тремя автозаводами и одним производством двигателей в РФ. Как сообщали “Ъ” аналитики, загрузка заводов Ford Sollers составляла около 15%. Реорганизация СП шла в рамках новой стратегии Ford, согласно которой планируется выйти из наименее прибыльных сегментов; решение ожидается во втором квартале.


Отсюда: https://www.kommersant.ru/doc/3924736?from=main_2

Автомобильное сообщество

26.6K поста48.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

12
Автор поста оценил этот комментарий

обосрались Фордовцы с фокусом 3, когда стали пихать свой ебучий повершифт да еще и экобустом. Это говнище (агрегаты) не для России.

Был же ФФ2 - все хорошо. И двигло 2.0, и механика если хочешь. Отличный шустрый автомобиль.


Нет же, начали говнище делать. Собственно вот и результат. Кому нахер нужен 1,5литра экобуст на Куге? Хочешь 4х4? Бери только экобуст с повершифтом.

Маркетолохи тупорылые. Да еще и рынок России привязали к европейскому, типа один регион, идиоты.

раскрыть ветку
52
Автор поста оценил этот комментарий

Распечатать эту статейку на пятистах листах - и по хлебалу автору пачкой, пока все листики не истреплются.

Читал статью с целью узнать отчего и почему закрываются заводы. А в статье написано

"Как стало известно, два завода и ещё один закрываются. Два завода и ещё один закрываются, как стало известно. Напомним, что два завода и ещё один закрываются. Но несмотря, что два завода и ещё один закрываются, есть и положительные моменты, хотя имеются и отрицательные из-за того, что два завода и ещё один закрываются"

Бля, где они такую поганую манеру подцепили?!

раскрыть ветку
18
Автор поста оценил этот комментарий

Щаз будут нести херню про побег из РФ всех, про потерю раб.мест и прочее.

А то что фордовский  "нагибатор" всех и вся в своем сегменте - чпокус 2, сменило непонятно "что", с маленьким салоном, маленьким багажником, и нахуй ненужным power shift'ом, это конечно хуйня. Или впихивание на наш рынок непонятное существо ЭкоСпорт по цене от ляма - тоже хуйня. Это все кровавая гебня не дает развиваться производителям в РФ.

раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий
Не выдержали конкуренции
раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий

До свидули, Генри они все просрали