Компания Ford закроет выпуск легковых автомобилей в России
Американский концерн Ford и российский «Соллерс» определились с будущим российского СП: производство легковых автомобилей Ford в РФ, как и предполагал “Ъ”, будет закрыто уже в июне. На этом фоне СП закроет автозаводы во Всеволожске (Ленобласть) и Набережных Челнах (Татарстан), а также завод двигателей. Кроме того, компании создадут обновленное СП на базе завода в Елабуге, 51% в котором получит «Соллерс». СП займется производством и продажей успешного на российском рынке Ford Transit.
Акционеры совместного предприятия Ford Sollers договорились о реструктуризации бизнеса и, как и предполагал “Ъ”, к концу июня остановят производство легковых автомобилей в РФ, проведут сокращение сотрудников, сообщила компания. При этом в Ford Sollers говорят, что все обязательства по гарантийному ремонту и сервисному обслуживанию легковых автомобилей будут выполнены.
Соответственно, после остановки производства будут закрыты два автозавода СП: во Всеволожске Ленинградской области и в Набережных Челнах, а также завод двигателей в Елабуге в Татарстане. Эти меры приведут «к значительному сокращению штата сотрудников, которое будет проводиться в первую очередь по программе добровольного увольнения с выплатой дополнительных компенсаций», говорится в сообщении.
В обновленном СП, операционная деятельность которого начнется с 1 июля, 51% получит «Соллерс», сообщает российский концерн. При этом Ford Motor Company сохранит долю 49% (сейчас американский концерн имеет контроль в СП).
Новая структура Ford Sollers соответствует стратегии по укреплению лидерства бренда Ford в сегменте коммерческого транспорта на всех европейских рынках, «а также отражает намерение принимать сложные решения и покидать убыточные сегменты, такие как рынок легковых автомобилей в России», сообщил исполнительный вице-президент и президент европейского, ближневосточного и африканского регионов Ford Motor Company Стивен Армстронг. Глава «Соллерс» Вадим Швецов, в свою очередь, за счет новой конфигурации СП с Ford, а также сотрудничества с Isuzu (у компаний совместный специнвестконтракт, СПИК) и развития линейки УАЗ надеется вдвое нарастить долю российского концерна на рынке LCV в ближайшие несколько лет. В том числе в «Соллерсе» делают ставку на синергию в локализации компонентов и широкую линейку LCV, «удовлетворяющую все возможные продуктовые потребности покупателей в самом широком ценовом диапазоне».
Как сообщал в интервью “Ъ” вице-премьер Дмитрий Козак, «Соллерс» уже ведет переговоры с правительством о заключении специнвестконтракта по производству Ford Transit в Елабуге. Подписание ожидается в ближайшие два месяца. СПИК в автопроме станет гарантией доступа к промышленным субсидиям (де-факто компенсация утильсбора), без которых производство будет нерентабельным.
Напомним, сейчас контролируемое Ford СП с Sollers владеет тремя автозаводами и одним производством двигателей в РФ. Как сообщали “Ъ” аналитики, загрузка заводов Ford Sollers составляла около 15%. Реорганизация СП шла в рамках новой стратегии Ford, согласно которой планируется выйти из наименее прибыльных сегментов; решение ожидается во втором квартале.
обосрались Фордовцы с фокусом 3, когда стали пихать свой ебучий повершифт да еще и экобустом. Это говнище (агрегаты) не для России.
Был же ФФ2 - все хорошо. И двигло 2.0, и механика если хочешь. Отличный шустрый автомобиль.
Нет же, начали говнище делать. Собственно вот и результат. Кому нахер нужен 1,5литра экобуст на Куге? Хочешь 4х4? Бери только экобуст с повершифтом.
Маркетолохи тупорылые. Да еще и рынок России привязали к европейскому, типа один регион, идиоты.
Распечатать эту статейку на пятистах листах - и по хлебалу автору пачкой, пока все листики не истреплются.
Читал статью с целью узнать отчего и почему закрываются заводы. А в статье написано
"Как стало известно, два завода и ещё один закрываются. Два завода и ещё один закрываются, как стало известно. Напомним, что два завода и ещё один закрываются. Но несмотря, что два завода и ещё один закрываются, есть и положительные моменты, хотя имеются и отрицательные из-за того, что два завода и ещё один закрываются"
Бля, где они такую поганую манеру подцепили?!
Щаз будут нести херню про побег из РФ всех, про потерю раб.мест и прочее.
А то что фордовский "нагибатор" всех и вся в своем сегменте - чпокус 2, сменило непонятно "что", с маленьким салоном, маленьким багажником, и нахуй ненужным power shift'ом, это конечно хуйня. Или впихивание на наш рынок непонятное существо ЭкоСпорт по цене от ляма - тоже хуйня. Это все кровавая гебня не дает развиваться производителям в РФ.
До свидули, Генри они все просрали