Китай и будущий тоннель Хельсинки - Таллин

Китай и будущий тоннель Хельсинки - Таллин Китай, Финляндия, Эстония, ОАЭ, Тоннель

Китайская корпорация Touchstone Capital Partners Ltd выделит €15 млрд на строительство подводного железнодорожного тоннеля между Финляндией и Эстонией. Соответствующее заявление было опубликовано в пятницу на сайте компании FinEst Bay Area, занимающейся проектом.


Инвестиции китайского фонда станут дополнением к €100 млн инвестиций, полученным FinEst Bay Area в конце 2018 года от корпорации из Объединенных Арабских Эмиратов ARJ Holding LLC.


Ожидается, что первый скоростной поезд, способный разгоняться до 350 км/ч, отправится по тоннелю 24 декабря 2024 года. Купив билет за €50, пассажир потратит на дорогу от Таллина до Хельсинки около 20 минут.


Согласно опубликованному в начале 2018 года ТЭО проекта, тоннель протяженностью около 100 км присоединится к Rail Baltica - железной дороге европейской колеи, которая к 2026 году свяжет Таллин с Варшавой. Стоимость строительства предварительно оценивается в €15 млрд - €20 млрд.


В настоящее время доехать от Хельсинки до Таллина можно, в частности, за два часа на пароме.


А ведь там на дне уже проложен "Северный поток - 2".


Источники первый и второй

58
Автор поста оценил этот комментарий
Одного меня смутило "дополнение" в 15 млрд к "инвестициям" в 100 млн?
раскрыть ветку
14
Автор поста оценил этот комментарий

Интереса ради приведу цены. На паром для 1 взрослого Хельсинки-Таллинн туда и обратно поездка на 1 день (то есть утром приехать, а вечером обратно) 24 евро. Там еще и акций много разных бывает. И дети бесплатно до 6-7 лет. Самолетом лететь минут 20, цена от 50-60 евро в один конец. Подводный туннель можно только как аттракцион рассматривать. Если построят, то разок надо будет прокатиться. 

раскрыть ветку
26
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем поезд? Весь смысл двухчасового парома - успеть за воротник заложить в Дьюки фри.

раскрыть ветку
42
Автор поста оценил этот комментарий
Тоннель под Ла-Маншем убыточен, не окупил себя. Та же фигня и здесь будет. СтОит паромщикам цены опустить...
раскрыть ветку
8
Автор поста оценил этот комментарий

Как €15 млрд могут быть дополнением к €100 млн.

раскрыть ветку