Хороший человек
Привет всем пикабушникам!) В декабре 2017 года (с 1.12 по 31.12) мне пришлось выйти на работу, чтобы прыгнуть из декрета в декрета. Самое лучшее время для работы в розничном магазине Детских товаров)) Сеть известная всем - на д начинается, на мир кончается. Благополучно отработав примерно три недели и уже ожидая скорый выход в декрет, мой кассовый аппарат глюканул. Пробив людей и задав им все возможные вопросы (да, это наша обязанность, ни для кого не секрет, что каждый месяц ходят тайники, не пройдя которого накладывается штраф) , наступила оплата, которая у них была по безналу. На терминале оплата прошла, тренькнул телефон, покупатель вынул карту и я расслабленно ждала слип (это доп.чек по безналу) протянув руку к чековыплевывателю . Но не тут то было, экран завис, а люди уже ушли, у них то оплата прошла. Понажимала на кнопки- эффекта ноль. Перезагружаю кассу. Вышел до конца чек, слипа нет. Моя пятая точка почувствовала что-то неладное. Могла бы все оставить как есть,никто бы и не заметил,что нет слипа, их никто не проверяет. Но я блин честный человек. До конца моего рабочего дня 20 мин. Взяла чек, пошла к директору. Она проверила по программе, оплаты не увидела. Сказала, что моя вина, не должна была без чека людей отпускать и следовательно оплачивать этот чек мне. Но увидев мой пришибленный взгляд отправила звонить в тех.поддержку. Сумма была что-то около 2-3000, деньги не большие, но из собственного кармана не хотелось платить,тем более перед Новым годом. До тех.поддержки дозванивалась полчаса! Столько нервов! Наконец дозвонившись , молодой человек смог подсоединиться к моему ККМ . Результат тот же, оплата не прошла. Но, по моей просьбе, он посмотрел не прикреплен ли был телефон к их бонусной карте (они ей пользовались во время покупки) и аллилуя, есть телефон. Быстро набираю номер дрожашими пальцами, берет девушка. Говорю, вы сейчас недавно то-то то-то покупали, но оплата не прошла,так как зависла касса, а деньги с меня требует. Она говорит, но у меня деньги списали, на что я прошу проверить информацию и перезвонить. Перезвонила . Спросила, как можно ей вернуть деньги, так как в магазин она точно не пойдёт.Я попросила перекинуть на мою карту, что она сразу же сделала. Под чутким наблюдением охранника я пробила товары и оплатила своей картой, сохранив чек. Девушке перезвонила, поблагодарила )Спасибо вам ещё раз, если вы вдруг здесь и узнали себя !
Если кому будет интересно, могу что-то ещё рассказать о работе в ДМ , например о самых распространеных жалобах или от чего происходят конфликты между покупателем и продавцом.
А зачем предыстория про декрет? Она же никак не связана с сутью поста от слова совсем.
"Благополучно отработав примерно три недели и уже ожидая скорый выход в декрет, мой кассовый аппарат глюканул".
Теперь и кассовые аппараты уходят в декрет? Дожили.
Я передумала. Верните деньги обратно...