Kenworth T680
Привет!
С Вами @bakyt189 и сегодня я расскажу про тягач Kenworth T680.
Данные агрегаты выпускаются с 2014-ого года и имеют немалую популярность в США.
Увидел этот трак и в спокойной обстановке, в помещении (а на улице минус двадцать) и пофотографировал
Трак, для американского рынка достаточно большой и по правде говоря, это один из немногих тягачей с более большим, точнее широким капотом, кабиной и спальником. Ведь многие продолжали выпускать машины с тесной, узкой кабиной (вспомните или загуглите классические Peterbilt 379 или Kenworth W900), где водитель спокойно, сидя за рулем, мог достать рукой пассажирскую дверь
Вид кабины изнутри
С широкими кабинами внутри стало намного комфортнее. И я, по привычке после своего трака с узкой кабиной, сидя за рулем не мог закинуть телефон на пассажирское сиденье и уж тем более его достать.
Все новое, сидение в пакете. Пробег около 400 миль (600 км) и запах новой машины. Проводка сверху для подключения рации
Приборная панель на старте
Необходимые датчики для водителя, маленький информационный экран на главной панели и монитор побольше для вывода дополнительной информации и навигации. Кстати о навигации. Траки хоть и выпускаются со встроенным навигатором, но водители все же покупают обычный, что крепится на панель или в основном на лобовое стекло. Потомучто все еще по удобству и функциональности встроенные отстают
А с пассажирской стороны достаточно уютно. Ехать и созерцать виды вокруг под музыку с возможностью поспать - ну не романтика ли
Спальное место и холодильник
Широкий матрац и небольшой холодильник. Шкафчики с кармашками позади водительского места.
Блок управления с кровати
Будильник. Освещение. Таймер. Управление печкой. Плюс блок слева - блок управления внешним дизельным генератором (APU), дабы не поглощать солярку большим четырнадцати-литровым двигателем для отопления и кондиционирования.
APU - вещь удобная для траков. И солярку экономишь, сидя на маленьком дизельном генераторе, и в тепле спишь. И в морозную погоду основной двигатель теплым антифризом обогревает
Другая сторона
Здесь и выдвижной столик. И еще полочки-тумбочки. То, что за целлофаном, то крепление для будущего телевизора. Сверху, я предпологаю, место для микроволновки.
Шторки на окошках - хочешь открой, хочешь закрой.
Вид спальника
Второй ярус поднят наверх для удобства, а так спокойно можно ездить с напарником
Выходим из кабины
Вид сбоку. Один из аэродинамичных траков на рынке тяжелогрузов в США
Дверца снизу открывается. Можно сказать - багажный отсек
Снизу - тот самый внешний дизельный генератор (APU). Эта опция с установкой будет стоить свыше $10.000
И стенка, где можно хранить все крепления, цепи и прочие инструменты для перевозки грузов на открытых прицепах
Хром
Больше хрома. При желании можно найти еще хромированных деталей для установки. Страна хрома.
И эти 460 лошадинных сил работают с расходом 30-35 литров на 100 км
-----------------------------------------------
И вроде трак большой и комфортный. И вроде расход небольшой, в экранчики потыкать можно да обзор хороший... но боже, как хорош этот черный Kenworth W900
-----------------------------------------------
И цены. Всем нужны цены! Вот цены на данный момент на Kenworth T680 и W900. Обратите внимание, что W900 (самый верхний) дороже из-за высокого и длинного спальника.
И да, их до сих пор выпускают с такими квадратными формами
Всем спасибо за внимание!
P.s. такая лень лепить пост, столько материала надо собирать, время выделить. Фотографии отбирать. Потому чтото да помаленьку бонусом буду выкладывать в Инстаграмме, где найти меня можно по схожему нику.
Для тех, у кого нет Инстаграмма, может завести Телеграмм-канал? Как думаете?
Спасибо подписчикам, читателям и привет папа!
спасибо дорогой автор, ты как всегда крут!
Спасибо, автор, как всегда! Мои любимые железяки!