Как живётся пиратам?
Привет всем! Вопрос такой, как живётся и работается в нелицензионном 3D софте? Как получается зарабатывать в таких программах как Maya, 3D Max, Cinema 4D. Есть ли преследования по закону, или всё же закрывают глаза? Просто только начал учиться работе в 3D программах, но ценники на лицензию как на самолёт, я бы не против её купить, но по мере финансовых возможностей. Пост не для рейтинга.
Блэндер Сила
На фирме лучше не пиратить. Дома же на тебя всем насрать трижды.
Работаю в геймдеве, максер. Пока в офисе работала - везде была лицензия, сейчас на удаленке пирачу. Дождусь стабильной 2.8 с плагинами и пересяду на Блендер окончательно, правда мне это не особенно поможет, потому что основной пакет это ещё не всё. Zbrush, Substance, Marvelous итд влетели бы в копеечку, но планирую их постепенно покупать, благо есть варианты без подписок.