Как защитить баланс номера и нервы. Теле2.

Всем привет! Это мой первый пост, в котором хотелось бы поделиться информацией с абонентами Теле2, как защитить баланс своего номера от лишних списаний.


Как водится, многие начинают кипишить по поводу платных услуг или подписок уже по факту их подключения, не многие заботятся о том, чтобы заранее если и не исключить полностью, то снизить до минимума возможность подключения чего-нибудь платного и не запланированного.


Итак, начнем. В первую же очередь рекомендую создать отдельный контентный лицевой счет. Создается он по запросу к оператору, через заявление в офисе или через тех.поддержку.


Если же Вам лень куда-то идти и кому-то звонить, то используем следующие комбинации:

1. Проверяем наличие услуг (*153#) и подписок (*189#) на номере. В поступивших SMS будет информация об услугах и информация о способе отключения. Еще можно это сделать в личном кабинете. Если что-то вызывает сомнение, то записываем куда-нибудь и отключаем по инструкции. Если не получилось, то задаем вопрос оператору, а "какого фига эта услуга у меня включена и как ее выключить, если [инструкция для отключения] не помогает?"

2. Для любителей полазить в "интернетах" без антивируса и блокировки рекламы ставим запрет на подключение интернет-подписок. *931# и больше Вас не будут тревожить подписки, такие как vesеluxa.com и media-clоud.biz, ну и прочие из этого списка. Но блокировку рекламы все же лучше поставить.

3. Есть достаточно интересная штука, PUSH-уведомления. Операторы их последнее время очень активно используют. У Tele2 отключается как в личном кабинете, так и с помощью комбинации *152*0#. Помимо предложения каких-нибудь платных подписок или услуг, могут и тариф сменить. Так что отключать лучше везде, в том числе на телефонах тех, кто с оными на "Что ты такое, коробочка с кнопочками?"

4. Согласно закону все могут отказаться от рекламы. Делается это через заявление в компанию. Но при этом пролетаем с информацией о каких-либо новинках в тарифах или услугах, какое-нибудь льготное предложение.


Также, хочу отметить, что контентный лицевой счет не панацея от всего ненужного. Рассмотрим на примере услуги "Гудок", оплата которой осуществляется с основного баланса номера. А подключить ее можно через интернет на тематическом сайте (чаще подключается в 1 клик), при звонке на номер 0550, через PUSH-уведомление, через USSD, на сайте услуги и много еще чего. Все  способы подключения указаны на самом сайте услуги. Поэтому, вышеописанные пункты 1-4 желательны к выполнению даже если подключили контентный лицевой счет.


Еще можно выделить отдельный способ списания средств со счета с помощью мобильной коммерции. Это и перевод на баланс других номеров, перевод на карты и оплата услуг сторонних организаций и сайтов. Причем, некоторые сайты после ввода номера и подтверждения с кодом, списывают деньги каждый день. Тут проще простого. Смотрите внимательно условия предоставления на данном сайте, если все устраивает, указывайте номер и подтверждайте оплату. Если нет, то и не лезьте. Если же не планируете пользоваться мобильной коммерцией совсем, или номер ребенка/бабушки/дедушки/человека плохо разбирающегося в подобных ситуациях, то установите запрет на денежные переводы. Очень легко включается в личном кабинете или комбинацией *179*0#.


Подведем итоги:

Проверяем: *153# и *189# или в личном кабинете.

Убираем PUSH: в личном кабинете (Tele2-тема) или *152*0#

Ставим запрет на интернет подписки: *931#

Отключаем мобильную коммерцию: *179*0# (включить можно только через оператора!)

Отказываемся от рекламы и ставим контентный лицевой счет: через оператора.


Надеюсь, эта информация поможет избежать лишних списаний со счета. Если у вас возникнут вопросы, то можете задать их в комментариях.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

*152*0# не работает. Пишет что услуга не подключена, но в списке *189# она есть.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

А и не нужно, иди прямо в SIM Toolkit, теле2 тема и отрубай так.

раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Там вообще зависает.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Значит со связью или SIM что-то не то. Смени SIM нафиг.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так недавно совсем менял. Остальные менюшки сим карты работают.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Напишите уже оператору. Если у Вас простыми способами не получается, то пусть тех.поддержка сделает это за Вас.
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда *152*9#. Если не помогает, то пробуйте через личный кабинет. Если и там проблема, то тогда претензию оператору в тех поддержку. Позвоните 611 или напишите в чат-поддержку.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Это не в ЛК и не может там быть. Либо через саму теле2 тему в настройках в sim app(не видел ни разу чтобы не работало), либо по оператору/визиту в офис.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

В ЛК она отображается, проверял и собственноручно отключал. Но фиг знает, может какая проблема появилась в личном кабинете.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Никогда у меня мусор из Темы, МТС итд не отображался. Вот уже на подписанное да, а сам спам PUSH - нет. Сейчас появился вроде у последних симок Теле 2 тема лайт или как-то так, но это ДОБАВКА к основному спаму, а отрубается полностью только там же или через оператора/ussd.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку