Как я без проблем сдал вещь после гарантийного срока

Знаю, на Пикабу больше любят посты из серии "как меня обманули", "какие все вокруг козлы", но я упорно буду гнуть свою линию и делиться сугубо позитивным опытом.

В начале декабря 2018, в одном сетевом магазине одежды, имеющим свою торговую марку, я купил джинсы и кофту.

На прошлой неделе джинсы, при посадке в автомобиль, одномоментно порвались практически на всю ж*пу, причем даже не по шву.

Я, умом понимаю, что месяц отпущенной гарантии прошел, подумал: Ну я же ничего не потеряю кроме 5-10 минут времени, если сообщу об этой проблеме техподдержке этого бренда?

Они сообщили мне, что гарантия на производственный брак составляет 2 года. Отправил им фото разорванной жопы порванных штанов, они посоветовали сходить в магазин где я их покупал и предъявить менеджеру по качеству.

Это было в воскресенье, приехал в магазин, менеджера по качеству не было на месте, вежливый продавец сфотографировала бракованное место, приняла от меня заявление, вчера получил звонок от менеджера по качеству с подтверждением допустимости возврата.

Сегодня спокойно вернул деньги.

К чему я это пишу. Не стесняйтесь обращаться с подобными случаями вместо того чтобы писать "какая марка говно, шить не умеют, только потерял деньги".
Поверьте моему опыту, лучше задать вопрос и показаться глупым, чем не задать его и выглядеть еще более глупым в дальнейшем.

Всем добра )
К слову, кофта оказалась отличного качества, с удовольствием ношу до сих пор.

Народный контроль

1.2K постов6.3K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

В этом сообществе не приветствуется:

1. Реклама. Любая: скрытая, явная, косвенная и т. д. Название любого бренда/товара/услуги должно быть обоснованно

2. Оскорблять Пикабушников прямо или косвенно (в том числе по объединяющему признаку: профессии, роду деятельности, национальности, политическим предпочтениям и т. д.)

3. Нарушать правила Пикабу


Мы всегда рады:

1. Годному контенту

2. Расследованиям и интригам (в рамках темы сообщества, разумеется)

3. Предложениям по улучшению сообщества

4. Вашему мнению. Любому. У каждого человека должно быть свое мнение. Высказывайте его. В споре рождается истина.

5. Раскрытию острой и актуальной темы.


Помните:

Сообщество существует для диалога. Если кто-то не умеет его вести: хамит, хейтит, оскорбляет, нарушает правила сообщества и/или Пикабу - смело призывайте администрацию сообщества или сайта. Атмосфера в комментариях не должна портиться хейтерами.

23
Автор поста оценил этот комментарий

Блядь...пикабу надо каждый день читать! Позавчера аналогичная ситуация и джинсы за 5000 рублей почти- в мусорку. Лан...вроде еще не вывозили. Пойду спущусь гляну.

раскрыть ветку
19
Автор поста оценил этот комментарий
"К слову, кофта оказалась отличного качества, с удовольствием ношу до сих пор."
Так написано, будто уже 8 лет её носите. И трёх месяцев не прошло, а вы уже стаж кофте приписываете)
раскрыть ветку
7
Автор поста оценил этот комментарий
Брал джинсы в колинсе, 2 недели они прожили. В магазине отказались принимать. Настроения спорить не было. Пытался писать на оф.сайт, там в ответ тишина. Больше я в колинс не хожу.
раскрыть ветку
34
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

мне кажется что кто то слишком много ел а теперь хвастается всем что штанишки порвал на жопке

раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий

Почему когда я нахожу в ветчине кусок свинца, или штукатурку в чае - и пишу по обратной связи производителю максимум что я получаю вот это. Может за кадром в Ваших историях остаётся, то как вы приходите в магазин с пистолетом :)? 

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку