Как сделать непрерывное следование камеры в 3ds Max по нескольким линиям?

Добрый день! Возник такой вопрос - как в 3ds Max c помощью Animation -> Path constraint задать траекторию движения объекта (камеры) сразу по нескольким разным линиям? пробовал приатачить их одна к другой - всё равно камера летит до конца первого отрезка и всё. Инеты ваши смотрел - не нашёл ответа.

P.S. Картинка ниже не моя. Но на примере - хочется чтобы камера пролетела сначала по незамкнутой линии с прямыми углами, а потом обратно по плавной.

Как сделать непрерывное следование камеры в 3ds Max по нескольким линиям? 3ds Max, Вопрос, 3D анимация, Обучение

CGI Media

2.9K поста6.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

• Посты должны соответствовать тематике cообщества.

• Не допускается спам и нарушение правил сайта pikabu.

1
Автор поста оценил этот комментарий
1) сделать обьект-пустышку.
2)камеру привязать к пустышке
3) сделать два сплайна пути
3)на пустышку кинуть "path constant"
4) добавить второй путь.
5) упрааляя весом пути можно менять степень следования пустышке по пути.
6)если линковать через "link constant" можно сделать так что камера будет прыгать между путями в нужных кадрах.
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Блин. Прочитав текст, я почувствовал себя тупым). Вы еще не нашли решение проблемы? Может помогут в решение проблемы:

https://www.youtube.com/watch?v=OpL3ui1GFsU

https://www.youtube.com/watch?v=T38QmTMZuyo

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

Может соединить эти линии в одну неразрывную. Либо использовать для второй линии вторую камеру.

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

Я не спец в 3dx max, давно с него слез, но принципы везде +/- одинаковые. Короче нашел такое видео:

3ds Max - Merging Animation Layers (procedure)

https://www.youtube.com/watch?v=ZpUNicDjXWc


По идее это то, что надо. Только там для примера дублируется анимация, а в твоем случае это будет 2 разные: одна для ломаной траектории, вторая для кривой.

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

может, проще выйдет отрендеренное видео состыковать?

раскрыть ветку