Как сделать непрерывное следование камеры в 3ds Max по нескольким линиям?
Добрый день! Возник такой вопрос - как в 3ds Max c помощью Animation -> Path constraint задать траекторию движения объекта (камеры) сразу по нескольким разным линиям? пробовал приатачить их одна к другой - всё равно камера летит до конца первого отрезка и всё. Инеты ваши смотрел - не нашёл ответа.
P.S. Картинка ниже не моя. Но на примере - хочется чтобы камера пролетела сначала по незамкнутой линии с прямыми углами, а потом обратно по плавной.
2)камеру привязать к пустышке
3) сделать два сплайна пути
3)на пустышку кинуть "path constant"
4) добавить второй путь.
5) упрааляя весом пути можно менять степень следования пустышке по пути.
6)если линковать через "link constant" можно сделать так что камера будет прыгать между путями в нужных кадрах.
Блин. Прочитав текст, я почувствовал себя тупым). Вы еще не нашли решение проблемы? Может помогут в решение проблемы:
https://www.youtube.com/watch?v=OpL3ui1GFsU
https://www.youtube.com/watch?v=T38QmTMZuyo
Может соединить эти линии в одну неразрывную. Либо использовать для второй линии вторую камеру.
Я не спец в 3dx max, давно с него слез, но принципы везде +/- одинаковые. Короче нашел такое видео:
3ds Max - Merging Animation Layers (procedure)
https://www.youtube.com/watch?v=ZpUNicDjXWc
По идее это то, что надо. Только там для примера дублируется анимация, а в твоем случае это будет 2 разные: одна для ломаной траектории, вторая для кривой.
может, проще выйдет отрендеренное видео состыковать?