Как мы телевизор покупали

Мы с мужем оба любим кино. И года 3 назад как-то надоело мне смотреть фильмы с ноутбука. Говорю: "Давай возьмем нормальный телик, а то все ремонты, шмотки, какие-то неотложные дела. Будем кино смотреть с удовольствием." На том и порешили. Я человек обстоятельный, сразу полезла в интернет. Остановилась на определенной фирме, изучила модели, к-рые есть у нас в городе. Выбрала. 3D мне нафиг был не нужен. Каждый день я его смотреть не смогу, а раз в месяц можно и в кино сходить. В общем модель средненькая, для меня главное - диагональ 107 и качество изображения HD1080. Муж с работы пришел, одобрил. Смотрю - в магазине их мало осталось, говорю: "Все завтра надо брать".

Приходим на следующий день в магазин, находим нужную модель, зовем продавца. Тыкаю пальцем, говорю: "Хочу такой". А продавец: "Неплохая модель, только зачем он вам нужен? Вот посмотрите, пришли новые модели этой же фирмы." Тыкает пальцем в рядом стоящий ящик: "Смотрите какая яркая картинка!" Тут я открываю рот: "Так на этом, наверное, тоже яркость можно настроить." Продавец смотрит на меня как на дуру и выдает: "Да вы только посмотрите на эти цвета, какая чёткость, контраст!" Смотрю на мужа, тот ухмыляется во весь рот. До меня доходит, что его все это забавляет. Ну да, его диалог с продавцом был бы гораздо короче и закончился бы рекомендацией последнему сходить в известном направлении. Тут я твердо говорю: "Нет, спасибо. Мы возьмем вот этот." И тогда ушлый продавец достает козырного туза из рукава и выдает:"Вы посмотрите, у новой модели есть подсветка сзади. Если повесить его на стену и выключить свет, вам будет казаться, что он парит в воздухе!" Занавес. Тут я не сдержалась, рассмеялась и все равно упрямо покачала головой. Парень сдался, побежал на склад и тут выяснилось, что наш телик в зале последний, но и это нас не остановило.

Вы думаете видимо, что на этом все. Не тут-то было. Когда мы рассчитались и вернулись к заветному телику, подошел парень из техподдержки магазина и предложил сменить настройки телевизора, чтобы мы смогли смотреть его дома, так как это сложный процесс, в к-ром мы можем допустить ошибку и сломать технику. Тут я как-то застопорилась, муж отреагировал быстрее, вежливо отказался и попросил упаковать товар.

По приходу домой мы в первую очередь распаковали заветные 107 см, все подключили и муж полез в меню разбираться. Через пару минут зовет меня, улыбка до ушей, моська довольная, как у кота после литра сметаны. Нашел в настройках пункт "Расположение телевизора", где опцию "магазин" надо было заменить на "дом".

P.S. Позже общалась с девушкой, которая работала в том магазине кассиром. Она рассказала, что бедных продавцов-консультантов в конце каждого дня песочили, если они не могли втюхать людям ненужные услуги. Извините нас, товарищи продавцы, за нашу адекватность, ну и деньги свои просто так отдавать почему-то не хочется.

Истории из жизни

35.8K постов73.7K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.

21
Автор поста оценил этот комментарий

"это сложный процесс, в к-ром мы можем допустить ошибку и сломать технику"

по-моему на телевизорах делают такое меню, что врядли возможно сломать телик при настройке. даже если настройка будет сложной. да даже врядли настройка будет сложной, т.к. современная техника юзер френдли...

... разве что там нет большой красивой кнопки "сломать телевизор"

раскрыть ветку
47
Автор поста оценил этот комментарий
А не проще было бы купить сразу в тырнете? Дешевле и с доставкой.
раскрыть ветку
30
Автор поста оценил этот комментарий

мне в айдурадо отказывались продать телик без покупки услуги по проверки на наличие битых пикселей, правда давненько это было.

Эдак непринужденно - отличный выбор телика, вот вам бумажка идите платить. А в бумажке х2 от цены на всякие там проверки, настройки, расширенные гарантии и предпусковые трансглюоннные испытания на наличие черных дыр. В итоге добила фраза "мы вам не имеем права продавать без проверки на битые пиксели", свалил оттуда нафиг

раскрыть ветку
86
Автор поста оценил этот комментарий

Купили, выставочный экземпляр? Сочувствую

раскрыть ветку
5
Автор поста оценил этот комментарий

ск-жите, а на-уя за что вы сл-во "кот-рым" так невз-юбили, что так сокраща-те?