Как мы с Наташкой маньяка ловили

СССР. Ближнее Подмосковье. 1982 г.
Мы с Наташкой подружки. Учимся во втором классе. Живём в соседних домах. Характеры одинаковые, две оторвы. На нашем совместном счету десяток, побитых в честных боях, мальчишек, несколько вызовов на ковер к директору школы, и бойкот от всех девчонок нашего и параллельного класса, (видишь ли, девочки должны играть в куклы и прыгать в скакалочки, а не квасить пацанам носы и висеть на деревьях)...
Прыгалки мы тоже любили, но использовали не по назначению. В них мы запрягались строго по очереди, одна лошадь, вторая бежала сзади, держась за ручки прыгалок и управляла лошадью. А иногда, применяли прыгалки в виде кнута, распугивая и карая толпу наглых пацанов, решивших поставить нас на место и вернуть себе былой авторитет.
В то время, в каждой школе была продлёнка. Именно там мы и проводили активную часть своего детства.
Наша продлёнка была в маленьком помещении, находившемся в торце школы.
Много чего из детства стёрлось в моей памяти, но этот день я запомнила навсегда...
Мы с Наташкой ковыряли песок палками у крыльца продлёнки, когда к нам подошёл мужчина. Среднего роста, среднего телосложения, неяркой внешности. Единственное, что в нем было "несреднего", это бежевый модный плащ и очки.
На территории школьного двора в то время редко можно было встретить взрослых, так как тогда за нами не приходили родители. Мы бежали домой сами, частенько задерживаясь в дороге по важным для нас делам.
Мужчина остановился возле нас и заговорил:
М: Здравствуйте, девочки.
Мы: Здрааасти..
М: А вы в этой школе учитесь?
Глупый вопрос, это поняли даже мы и удивлённо переглянулись.
Мы: Да.
М: А в каком классе?
Мы: Во втором.
М: А какие оценки у вас?
Мы: Хорошие.. (наглая ложь!)
М: А ваши родители работают?
Мы: Дааа...
М: А после школы вы сами домой идёте или вас родители забирают?
Мы: Сами!
М: А где вы храните ключи от квартиры, под ковриком или с собой?
Мы, сощурив глаза, подозрительно переглянулись. На помощь пришла смекалка!
Я: У соседки!
Времена были спокойные, родители не готовили нас к встречам с маньяками. Но мы с Наташкой не лыком шиты!!!
Поспрашивав ещё немного, мужчина удалился, а у нас начался военный совет.
Своими скудными мозгами мы проанализировали всю ситуацию и решили: это был МАНЬЯК!!! Слово знакомо, а его значение нет.
На этом история и закончилась бы, но (!), не на тех, как говорится, напал!
Решив изловить коварного маньяка, побив мировые рекорды по бегу, в считанные секунды мы оказались у телефонной будки. Благо, экстренные службы вызывались бесплатно!
Озираясь по сторонам, набрали номер милиции и всё рассказали.
Шансов на то, что нашему рассказу кто-то поверит, равнялись минус одному..
Но, дежурный милиционер, уточнив где мы находимся, приказал ждать там.
Буквально через несколько минут к телефонной будке подъехала милицейская машина. Нас посадили в неё и тут нас озарила неприятная догадка... Похоже, нас арестовали... В памяти сразу вихрем пронеслись наши подвиги: и звонки в дверь чужим или неприятным соседям, с последующим бегством, и шутки по телефону экстренным службам, и (увы) наш официальный, послужной список, уже оплаченный отцовским ремнем по тощей заднице....
Тут что-то пошло не так... Милиционер попросил нас рассказать всё ещё раз, со всеми подробностями, внимательно всё выслушал, и мы поехали.
Мы кружили по улице и высматривали нашего маньяка. Но он как в воду канул.
Где-то через час, поняв безуспешность поисков, нас повезли обратно в школу.
Милицейская машина подъехала к парадному входу, парализовав учебный процесс. В школьных окнах появилось огромное количество лиц. Из дверей навстречу уже бежали учителя.
Гордость переполняла нас, вот он, наш звездный час!
Мы не сразу поняли, что со стороны это выглядело так, что милиция привезла преступниц для последующих карательных мер... Это так хорошо читалось в глазах наших одноклассников! Зависть в глазах хулиганов (ещё бы, мы катались в настоящей милицейской машине!), и немой упрек "Доигрались!" от приличных девочек нашей школы.
Держась за сердце, возглавив толпу учителей, на огромной скорости бежал директор. Наша учительница продлёнки, попахивая корвалолом и валерианкой, вцепилась в нас и потащила в здание. Остальные прошли в кабинет директора.
Нас с Наташкой заперли в пустом классе до прихода родителей.
Карали нас по одной. Наташку её родители, меня мои. После лупцевания ремнём за наше расследование, и за покинутую (без спроса) территорию школы, был долгий разговор о поведении...

А нашим маньяком оказался какой-то профессор, приглашенный для лекции к старшеклассникам.

Но, даже сейчас, вспоминая те события, один вопрос не даёт мне покоя. Зачем он задавал такие вопросы?
Всё равно, что-то тут не так...

63
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем профессору ключи от квартиры где взрослые на работе ? Пусть даже не маньяк - но домушник точно. А детишкам про профессора сказали чтобы не травмировать психику.

17
Автор поста оценил этот комментарий

Вспоминается старый анекдот, сосед, а в курсе ли ты, что профессор из тринадцатой квартиры таки пидорас? Забавно, три года его трахаю, а и не знал, что он профессор.

13
Автор поста оценил этот комментарий

Кошмар какой, за что лупцевать?! Милиция явно не просто так оживилась, наверняка были какие-то звоночки в том районе.
В те времена про всяких чикатил не печатали в газетах, но это не значит, что их не было.
За то, что ушли, не уведомив, с продленки еще можно было внушение сделать - в то время вообще дети сами ходили в школу, из школы  и иногда в нежном возрасте прогуливали и уроки, и продленку. И никаких охранников в школах.
На самом деле сделали нормальный поступок.
Если б доложили учителям - скорее всего те никуда бы не звонили - еще чего, милицию привлекать! Никто не пострадал, зачем внимание директора, по голове не погладят, лишние заботы, итд.

13
Автор поста оценил этот комментарий

Домушник  это был ,а не профессор

раскрыть ветку
11
Автор поста оценил этот комментарий

Черт, я до конца ждал, что вы маньяка скакалками повяжете :(

раскрыть ветку