Как мтс сказал мне, что я сама дура или кклиентоориентированность
Немного продолжения истории, когда консультант МТС обманул меня с информацией по тарифу и я потеряла деньги
https://pikabu.ru/story/kak_ya_lokhanulas_v_mts_ili_nikomu_n...
Итак, я написала претензию по ситуации, с указанием места, ФИО и подробностями(опубликовала бы тут, но не знаю, можно ли).
На что МТС мне ответил звонком - данная информация не может быть подтверждена, консультант и его руководство считает, что была дана полная информация о тарифе и консультант дал мне распечатку.
то есть:
- у них нет камер, чтобы увидеть. что я приходила несколько раз, как я звонила со своего номера на "номер консультанта" для проверки, как он кому-то звонил и диктовал мой номер для проверки, как я писала претензию, распечатанную на их компьютере
- мою претензию в салоне просто спрятали, она не зарегистрирована
- второй консультант была рядом и все слышала, но не реагировала на "развод", явно получая от этого удовольствие
- как они могут быть уверены в том, что консультант дал мне распечатку о тарифе, но не уверены в том, что он печатал мне бланк для претензий, заходил смотреть мою детализацию?
На самом деле, мне больше обидно не из-за денег, а из-за самой ситуации, я понимаю, что нельзя никому доверять, но казалось бы, я пришла в салон связи, а не за кредитом. Ну и ориентированность МТС на клиента просто удивила. На моем месте может оказаться любой дезориентированный и неподготовленный человек и это останется безнаказанным. Также удивляет способности людей врать в таких количествах.
Вводы:
- при любой покупке чего либо, записывайте все на камеру, желательно с видео
- все претензии фотографируйте
- никогда не обращать внимание на вежливость и внешнюю привлекательность консультантов
- никуда не торопясь, внимательно изучить все и не стесняться задавать вопросы, находить документальное подтверждение ответа(!), а желательно все самому заранее проверить в интернете до похода за покупкой и настойчиво отказываться от любых изменений. При любых сомнения - отказаться от сделки.
Напрашивается вопрос - а зачем тогда нужны консультанты, если им верить нельзя? Ответ - надеюсь, в будущем их заменят роботы.
От МТС из принципа отключаюсь и переведу своих родственников, пока что останемся на билайне, если есть долгосрочный опыт с другими операторами(особенно в плане звонков по всей России и адекватными ценами в роуминге), прошу поделиться.
Чем вам йота не нравится?:)
Мтс давно уже дискредетировал себя всевозможными махинациями и навязыванием услуг . Не стал даже и бодаться . Ушел к Теле 2 , вообще без проблем . Ни чего не втюхивают и связь по всей России нормальная .
Ушел к черным, до сих пор сижу на закрытом тарифе "беспредельно черный" И кайфую с 40гб за 300деревянных.
Но и тут началась беда, подписки полезли снова, TV, apps club, или что то вроде того, дважды отключив написал 1 раз в поддержку и все прекратилось.