Как меня кинул банк Открытие на кешбек на дебетовой карте (гнева длинноотзыв)

Действие происходит в Иркутске.


Увидел я рекламу дебетовых карт банка "Открытие". Написали что 3% кешбек, при выполнении определенных условий.

Для меня были важны 2 вопроса:

1) Начисляется ли кешбек по долларовой карте, если я открою её вместе с рублёвой?

2) Могу ли я пополнить карту с карты другого банка без комиссий?


Я позвонил им на 8800 и задал эти вопросы оператору. Оператор сказал мне что долларовую карту вместе с рублёвой открыть нельзя. Пополнить с карты другого банка тоже нельзя.

Я спросил уверен ли он в этом? Он сказала что да.

После чего я попросил его удостовериться в верности этих данных, потому что для меня это очень важно.

Оператор попросил повисеть на трубке, и через 1-2 минуты сказал что можно и карту долларовую открыть и баланс с карты другого банка пополнить без комиссии.

После чего предложил мне оформить карту прямо сейчас.


Меня смутила противоречивость информации которую он предоставил и я решил обратиться в офис банка.


На следующий день я пошел в офис на Литвинова. Признаюсь, пришел за 50 минут до закрытия. Очереди не было, но все операционисты были заняты. Минут через 5 ко мне подошел сотрудник и сказал что скорее всего я не успею к операционисту, ибо там долгие вопросы и что лучше обратиться к нему.

Мы прошли в его кабинет и я адресовал эти вопросы сотруднику, и он тоже ответил мне что долларовую карту открыть нельзя, пополнить без комиссии нельзя.

Я несколько раз настоял чтобы он перепроверил информацию, он копался в компьютере минут 10, и сказал что нельзя.

Я сказал ему что по телефону мне сообщили что всё это возможно. После чего он решил спросить у другого сотрудника в операционном зале. И этот оператор сказал мне что и долларовую карту открыть можно и пополнить баланс без комиссии тоже можно.

Я спросил как мне заказать эти карты.

Этот второй сотрудник взял мой паспорт, сделал копию, сфотографировал меня и сказал что они позвонят мне когда карта будет готова, тогда я и подпишу все документы.


Через несколько дней я вспомнил что мне нужна MasterCard, а не Visa. Я позвонил в это отделение, описал ситуацию, мне сказали что моя карта уже пришла, и это Visa. И что чтобы получить MasterCard нужно будет подождать пока сделают заказ МастерКарда. Я сказал что буду ждать.

Однако, у меня возникли сомнения в том что отделение работает нормально и что карту перевыпустят. Поэтому для надежности я решил сходить лично.

Когда я пришел, все операционисты были заняты, передо мной было 3 человека. Я взял номерок для очереди и ждал ровно 1 час. За это время очередь не сдвинулась ни на 1 человека.


После этого я попросил операциониста позвать руководителя отделения. Пришел руководитель и оказалось этот тот самый сотрудник который предложил мне свою помощь в мой первый приход в банк.

Мы опять прошли в его кабинет и я сказал что звонил в ваше отделение и оператор приняла заявку на выпуск именно МастерКард. Он зашел в свой компьютер и сказал что карта Виза, действительно, пришла но никакой заявки на МастерКард нет.


В этот момент я окончательно утвердился в мысли что нормального обслуживания в этом офисе я не смогу получить. После чего сказал что я обращусь в другой офис на Чкалова.


Я поехал в офис на Чкалова (я сам поражаюсь своей настойчивости). Пока я ехал в этот офис я позвонил на горячую линию банка "Открытие" и оставил претензию в которой описал некомпетентность сотрудников и чудовищные недвигающиеся очереди. Мне сказали что обращение зарегистрировано, что мне позвонят (кажется на следующий день) чтобы дать комментарий по поводу моей жалобы.

Однако ни на следующий день, ни позже (а прошло уже около месяца) никто так и не позвонил.


Итак, я приехал в офис на Чкалова, там была очередь 4 человека. Я ожидал очередь ещё час и 15 минут. Затем подошла моя очередь и я объяснил операционисту что я хочу.

Операционист сказала мне что открыть долларовую карту и рублевую карту, в рамках тарифа Opencard невозможно. А возможно будет только со следующего месяца. Я так устал от всей этой эпопеи, что решил открыть сейчас рублевую, а в следующем месяце долларовую.

И когда мне дали договор на открытие карты, выяснилось что в договоре отсутствует часть листов. Это было понятно потому что после пункта 3, и множества подпунктов шел сразу номер 6 (цифры я мог напутать). Т.е. в договоре который мне предложили подписать просто отсутствовал лист или несколько листов которые я не видел. Я попросил операционистку дать мне полный договор, но операционистка сказала что это и есть полный договор. А почему отсутствуют пункты - это неизвестно. Вот такой вот договор.

Я попросил её вызвать руководителя отделения, но руководитель была на обеде, а вернуться должна через 40 минут. Я не мог ждать, т.к. у меня были дела и я уехал. Через 2 часа я опять приехал в офис на Чкалова и напрямую попросил встречи с руководителем.

Меня попросили подождать. В кабинет руководителя зашла та самая операционистка и была там около 5 минут.

После этого меня приняла руководитель отделения. И руководитель сказала мне что работников не хватает, потому что часть работников ушла в БИН-банк сегодня, а сотрудники некомпетентны потому что тариф новый и его ещё не успели изучить. Ну а вообще можно открыть долларовую и рублевую карту. А часть пунктов отсутствует в договоре потому что у них один и тот же договор что на кредитную что на дебетовую карту, поэтому из договора по дебетовым картам они просто изымают листы где написано про кредит. Ну а в целом всё нормально и можно подписывать. Я поверил ей.

После этого она сказала мне что отправит меня к другой операционистке, которая сделает всё хорошо. Правда мне опять пришлось ожидать в очереди около 40 минут, но потом я попал к этой операционистке которая сообщила мне что её выдернули с обеда, чтобы она меня обслужила. Не знаю как совмещается то что мне пришлось ждать 40 минут и то что её выдернули с обеда.

И вот я наконец то подписал договор и получил дебетовую карту. А долларовую нужно подождать.

Долларовую я получил спустя несколько дней. Казалось бы, эпопея закончена. Но нет. Это только половина истории.


Всё это происходило в 20-х числах января. И т.к. согласно тарифу в первый месяц начисляется 3% в любом случае, я тратил деньги по карте активно чтобы захватить побольше кешбека.

Но потом выяснилось то о чём не говорят в рекламе. А именно: акция с безусловными 3% кешбека действует не первый месяц, а до конца месяца, считая ото дня когда я оформил карту.


И вот, наступает февраль, кешбека нет.

А надо отметить что за карту с меня списали 500 рублей. Но согласно тарифу их должны вернуть после того как я потрачу 10000 рублей. Вернуть "опенбонусами".

Так вот, наступил февраль а опенбонусов нет. Я спрашиваю в мобильном приложении в чате, почему нет опенбонусов. Мне сказали что их начислят в течение 10 рабочих дней с начала месяца следующего за отчетным. Т.е. до 15 февраля.


Ок, я жду 15 февраля, бонусов нет. Я спрашиваю в чате почему бонусов нет и почему 500 рублей за потраченные 10000 не вернулись? Мне говорят что составят обращение и будут разбираться в течение недели.

Т.е. ещё 7 дней ждать.

Ок, на следующий день я решил, на всякий случай, спросить то же самое по телефону 8800, мне говорят: мы составим обращение, будем разбираться в течение 7 дней.

Ок. После этого обращения мне пришло смс что номер обращения: ОБР-236402-Y4R1V4.

На следующий день мне пишут: "...по вашему обращению сообщаем что бонусные единицы Openboun будут зачислены в полном объеме до 15.03.2019. Ознакомиться с тарифами можете на сайте Банка."

Банка - с большой буквы. Видимо, правила орфографии русского языка не действуют в случае Банка "Открытие".


Т.е. мне говорили что зачислят не позже 15 февраля, а когда не зачислили, то сказали подождать ещё месяцок, тогда и начислят. Причем это в нарушение условий тарифа.


Я позвонил чтобы указать на это сотруднику банка (и трудно описать словами тот гнев который я испытывал), но общался я вполне корректно, и оператор сказала что ок, разберемся и перезвоним.

Минут через 5-10 она перезванивает и говорит: Вы уже создали обращение в чате мобильного приложения, поэтому ждите ответа от них.

И мне приходит смс: "... По результатам вашего обращения ОБР-235947-X1F3Y4" сообщаем что работа проводится в рамках обращения ОБР-236904-P5M5Y1. Ответ будет предоставлен в рамках обращения ОБР-236904-P5M5Y1 ..."


На следующий день мне приходит смс в котором написано: "По результатам рассмотрения вашего обращения ОБР-236904-P5M5Y1" сообщаем, что Openbonus за операции совершенные в январе, не начислены т.к. не были соблюдены условиях их начисления в соответствии с Тарифами. Оснований для доначислеения Openbonus нет. Спасибо за обращение".


Напоминаю, мне должны были вернуть 500 руб опенбонусами за потраченные 10000 руб и ещё за каждую покупку 3% кешбека.


Я звоню узнать что означает вышеуказанная смс, потому что абсолютно никакой пользы и информации она не несет. Честно говоря, это просто неуважение и АБСОЛЮТНО наплевательское отношение к клиенту. Да, ответ в смс оформлен вежливо. Даже "спасибо за обращение" добавили. Но это по форме. А по сути, вся моя коммуникация с банком "Открытие" это просто плевок и неуважение в сторону клиента.


Оператор мне говорит: сейчас я уточню что это значит, подождите пару минут. Я жду пару минут. Мне говорят: давайте лучше я вам перезвоню попозже, а пока уточню.


И минут через 10-15 она мне перезванивает и говорит: ваши расходы не проходят по mcc кодам, за эти коды мы не начисляем бонусы.


Для справки, с момента получения карты я потратил примерно 30-40 тысяч рублей в продуктовых магазинах, при оплате отправки посылок на почте, и в других офлайн и онлайн магазинах, в т.ч. у моего постоянного продуктового магазина возле дома.

Помимо этого около 50-60 тысяч я потратил на переводы по реквизитам.

И вот теперь, оказывается, я не совершил ни одной покупки за которую мне полагался бы кешбек и возврат 500 рублей опенбонусами, за потраченные 10 тысяч.


Итого: я хотел открыть дебетовую карту и получать по ней кешбек.

Я потратил около 8 часов своего активного времени на коммуникацию с банком, чтобы только открыть карту. И около 7 дней пассивного ожидания когда же банк решит вопросы с выдачей карты.


Кроме того, я потратил около 30-40 тыс.рублей в магазинах и 50-60 тысяч переводами по реквизитам. А также около часа своего активного времени и несколько суток пассивного ожидания ответа тех.поддержки.

И взамен я не получил НИЧЕГО.

Не просто ничего, с меня ещё и списали 500 руб за рублевую карту и 7$ за долларовую. И,похоже, возвращать не собираются.

И самое главное, я потратил ОЧЕНЬ большое количество нервов на этот банк.


Кстати, оператор мне сказала чтобы я обратился лично в отделение банка, чтобы мне там ещё раз прояснили ситуацию по опенбонусам. Видимо, она догадывается о своей некомпетентности и пытается свалить ответственность на другого сотрудника. Впрочем, все сотрудники банка с кем я общался делали так же.


Вот такие вот дебетовые карты в банке "Открытие".

Народный контроль

1.2K постов6.3K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

В этом сообществе не приветствуется:

1. Реклама. Любая: скрытая, явная, косвенная и т. д. Название любого бренда/товара/услуги должно быть обоснованно

2. Оскорблять Пикабушников прямо или косвенно (в том числе по объединяющему признаку: профессии, роду деятельности, национальности, политическим предпочтениям и т. д.)

3. Нарушать правила Пикабу


Мы всегда рады:

1. Годному контенту

2. Расследованиям и интригам (в рамках темы сообщества, разумеется)

3. Предложениям по улучшению сообщества

4. Вашему мнению. Любому. У каждого человека должно быть свое мнение. Высказывайте его. В споре рождается истина.

5. Раскрытию острой и актуальной темы.


Помните:

Сообщество существует для диалога. Если кто-то не умеет его вести: хамит, хейтит, оскорбляет, нарушает правила сообщества и/или Пикабу - смело призывайте администрацию сообщества или сайта. Атмосфера в комментариях не должна портиться хейтерами.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Это же как надо хотеть чтобы тебя обманули?))) С другой стороны: прочитать все условия (в том числе мелким шрифтом) - зачем, там ведь кэшбэк 3%; подписать договор в котором нет страниц - да запросто. Ну и т.д.,по списку)
раскрыть ветку
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

зачем было вообще в этот банк обращаться? нельзя было в нормальном открыть карту? + человек, который за две недели на продукты потратил 30-40к так заморачивается из-за кэшбэка...

раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий

Во ты упертый

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

Ой, посмеялась от души! )))) Потому что сама такая и уверена, что, из принципа, проделала бы те же действия и представляю состояние гнева автора ))) А тем, кто пишет про заморочки насчёт кэшбэка, если у тебя столько денег, отвечу: денег много не бывает и деньги водятся именно у тех людей, кто заморачивается насчет них и знает им цену. Лучше заморачиваться насчёт денег и экономить, чем брать кредиты, а потом другие кредиты, чтобы погасить первые кредиты. Нужно самим ‘иметь’ банк, а не допускать, чтобы банк тебя ‘имел’ )))

Автор поста оценил этот комментарий
А мне ответить должны были в течении 7 дней, а ответили ровно через месяц. И то, не ответили, а проигнорировали вопрос. Просто описав условия за второй месяц обслуживания. Ответа так и нет. Буду расторгать договор. Надеюсь, не нужно будет 10 лет ждать