Качество матраса АСКОНА

2 года назад мною был куплен матрас фирмы АСКОНА за 18200 руб. С течением времени Он стал очень мягким, буквально "проваливаешься" когда садишься. Написали претензию, ответили отказом, типа "так и должно быть". Поражаюсь конечно, а при покупке сказали 25 лет гарантии.

Качество матраса АСКОНА Матрас, Аскона, Претензия

Народный контроль

1.2K постов6.3K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

В этом сообществе не приветствуется:

1. Реклама. Любая: скрытая, явная, косвенная и т. д. Название любого бренда/товара/услуги должно быть обоснованно

2. Оскорблять Пикабушников прямо или косвенно (в том числе по объединяющему признаку: профессии, роду деятельности, национальности, политическим предпочтениям и т. д.)

3. Нарушать правила Пикабу


Мы всегда рады:

1. Годному контенту

2. Расследованиям и интригам (в рамках темы сообщества, разумеется)

3. Предложениям по улучшению сообщества

4. Вашему мнению. Любому. У каждого человека должно быть свое мнение. Высказывайте его. В споре рождается истина.

5. Раскрытию острой и актуальной темы.


Помните:

Сообщество существует для диалога. Если кто-то не умеет его вести: хамит, хейтит, оскорбляет, нарушает правила сообщества и/или Пикабу - смело призывайте администрацию сообщества или сайта. Атмосфера в комментариях не должна портиться хейтерами.

299
Автор поста оценил этот комментарий
Мы с мужем пять лет назад купили матрас в Икеа. Недавно у него вылезли пружины. Матрас стоил около 10 тысяч. На него была гарантия 25 лет. Чек мы сохранили чтобы потом сравнить цены на матрасы. Думали 25 лет гарантии это маркетинговый ход. Все же решили позвонить в Икеа. Нам сказали отправить фото по электронке, и если они решат, что гарантийный случай, то либо вернут деньги, либо мы можем выбрать другой матрас. Мы отправили фото, нам позвонили и сообщили, что да, это гарантийный случай и 25 лет гарантии не бред. Приехали в магазин, выбрали новый с доплатой. Сегодня привезли нам новый матрас, старый забрали.
раскрыть ветку
33
Автор поста оценил этот комментарий

На наш товар мы предоставляем пожизненную гарантию!!!

*при использовании нашего товара ваша жизнь может сократиться.

22
Автор поста оценил этот комментарий
Извините конечно, но та же Аскона стоит дороже обычного ортопеда раз в несколько, у нас в городе их не делает разве что ленивый. Я как раз к ленивым отношусь. Но даже я понимаю что всю продажу делают манагеры, к суровой российской реалии обещания менеджеров не относятся никак
раскрыть ветку
12
Автор поста оценил этот комментарий

Обидно за выброшенные деньги.

В свое время тоже задумывался об Асконе, но отпугнула цена. Купил в Икее, уже 3 года доволен.

Кстати, вдруг кто не знает: матрас раз в 3 месяца надо переворачивать, чтобы преждевременно не продавился.

раскрыть ветку
72
Автор поста оценил этот комментарий
купил матрас за 1к баксов , латекс + койра , ждал доставки 6 месяцев, когда доставили небыло конца радости ровно до первой ночи, мне что то давило в спину, открыв чехол я увидел что матрас склеян из разных частей и в месте склейки было уплотнение.. я позвонил в магазин и высказал свои претензии , меня послали к производителю и сказали не наши проблемы, я связался с производителем , комне домой приехал менеджер и проверил матрас он согласился что на нём не удобно лежать и пообещал связался со мной для уточнения деталей замены но так мне не кто и не перезвонил , я ждал две недели и не выдержал сам позвонил и что мне заявили что для замены я должен доплатить приличную сумму потому что эта модель подорожала на что я сказал что у меня есть законное право вернуть товар в течении 14 дней на что мне ответили что матрас был продан шесть месяцев назад и возврат денег не возможен я согласился на доплату но выяснилось что у них на складе все матрасы склеяные...Через пол года это чудо продавалось так что спать стало невозможно... Матрас заявлялся как сертефецырованый ортопедический для лечения спины и для после операционных периодов... Вот так я уже два года мучаюсь(
раскрыть ветку