Из жизни диагноста.
В общем приехал на диагностику kia sportage sl с каким то непонятным стуком, им занимались механики. Долго они возились, и приговорили блок Abs, тип он при движении выше 20 км в час издаёт странные звуки. Поменяли блок и? Конечно все тоже самое. Ну и они хрен знает что сним, пусть занимается диагност, тобиш Я.
Ну, за дело! Ошибок нет, скорость с каждого колеса есть. (проверял на подъёмнике) При выезде выясняется, что при наборе скорости выше 20 км, пропадает связь с блоком abs и начинается тот самый: тук-тук-тук. Странно, все датчики работают, ошибок нет, блок новый. Прозвонив всю проводку, проверив can-шину, и убедившись что все сней в порядке, чешу репу... Решил проверить все датчики abs. Снимаю пер. лев- норм. пер. прав-норм. задний лев. - норм, и вижу гребенка та новая, ага значит недавно меняли ступицу. Кое как снимаю зад. прав. и? Вот такая картина
снимаю ступицу, а там
После чистки
Вся гребенка в раковинах, и была под большим слоем чего то. После зачистки характер тук-туков поменялся, значит это Он!
Меняем ступицу, и все проходит!
Получается abs не корректно считывал скорость с зад. правого колеса на скорости выше 20 км и офигивал от полученных данных, так, что издавал странные звуки, и отрубал связь, не регестрируя никаких ошибок!
Вот такая вот диагностика!
😊
Чет не очень механики возились...
Первая картинка на дуло ТТ похожа
а подключить осциллограф и на домкрате разогнать религия не позволяла?