История Toyota Camry (казахи ликуют)

Приветствую вас, обитатели Пикабу, особенно казахская её часть) Сегодня речь пойдёт о Toyota Camry.

Так получилось, что давным-давно Toyota Camry начала свою жизнь всего лишь как четырехдверная модификация культового купе Celica, но уже вскоре превратилась в отдельную модель и с тех пор смогла завоевать огромное признание и сумасшедшую популярность во множестве стран мира.

История Toyota Camry (казахи ликуют) Toyota, Toyota Camry, Авто, История, Интересное, Казахи, Длиннопост

И хотя сейчас автомобиль трудно назвать знаменосцем технического прогресса, он по-прежнему привлекает множество покупателей в бизнес-классе. Причины популярности лежат на поверхности: это надежность и выверенный баланс потребительских качеств.

История Toyota Camry (казахи ликуют) Toyota, Toyota Camry, Авто, История, Интересное, Казахи, Длиннопост

I поколение: 1982– 1986


Полноценной датой рождения Camry считается 1982 год, когда в гамме Toyota появилась отдельная модель с таким названием. Покупатели увидели шестиоконный седан, решенный в обычной для тогдашних японских автомобилей стилистике: простой дизайн с обилием прямых линий с минимумом декора.


Модель получила относительно маломощные моторы: 1,8-литровый мощностью 74 л.с. и 2-литровый с отдачей всего 92 "лошадки", зато в списке оснащения присутствовали-таки экзотические для тех времен опции как гидроусилитель руля, а также электроприводы стекол и наружных зеркал.


Помимо Японии Camry первого поколения продавалась в США и Европе, но особой популярности не снискала и уже спустя четыре года уступила место новой модели.

История Toyota Camry (казахи ликуют) Toyota, Toyota Camry, Авто, История, Интересное, Казахи, Длиннопост
История Toyota Camry (казахи ликуют) Toyota, Toyota Camry, Авто, История, Интересное, Казахи, Длиннопост

II поколение: 1987–1990


С этого поколения начинается отсчет рыночного признания Camry как популярного бизнес-седана. Слагаемыми успеха на то время стали – удачный дизайн, улучшенный комфорт и более мощные моторы. Автомобиль выпускался в версиях с кузовами седан, универсал и хардтоп (седан без центральных стоек кузова).


Вдобавок к базовому 86-сильному мотору японцы предложили двигатели объемом 2 и 2,5 л, которые развивали 121 и 156 л.с. соответственно. И только в Японии продавалась полноприводная модификация. А вот на американском рынке особо популярной была версия с автоматической трансмиссией, в которой АБС входила в стандартное оснащение.


К слову, в США Toyota Camry второй генерации в 1985 году удостоилась звания Most Trouble-Free Car, то есть самого беспроблемного автомобиля.


В Японии производство этого поколения Camry завершился в 1990 году, а в США и Австралии — через год и три соответственно.

История Toyota Camry (казахи ликуют) Toyota, Toyota Camry, Авто, История, Интересное, Казахи, Длиннопост
История Toyota Camry (казахи ликуют) Toyota, Toyota Camry, Авто, История, Интересное, Казахи, Длиннопост

III поколение: 1992 –1996


Начиная с третьего поколения гамма Camry разделилась на два независимых направления: был налажен выпуск исполнений отдельно для Японии и внешних рынков, главным из которых стал американский.


Тамошняя Camry комплектовалась только мощными моторами — от "четверки" объемом 2,2 литра и мощностью 130 л.с. до 3-литровой V-образной "шестерки" на 185 "лошадей". Седан с самым мощным двигателем набирал 100 км/ч за 8 секунд. Механической трансмиссий по умолчанию комплектовалась только базовая версия, а версия V6 получила исключительно "автомат".


В 1995 году автомобиль перенес легкий рестайлинг, в ходе которого не осталась без внимания и техническая сторона: так, в оснащении топ-версии появилась АБС. Camry третьего поколения выпускалась с кузовами седан и купе.


Гамма кузовов "японской" Camry включала седан и хардтоп, а под капотом можно было встретить четырехцилиндровые двигатели объемом 1,8–2,2 литра, а также V6 объемом 2 и 3 литра.

История Toyota Camry (казахи ликуют) Toyota, Toyota Camry, Авто, История, Интересное, Казахи, Длиннопост
История Toyota Camry (казахи ликуют) Toyota, Toyota Camry, Авто, История, Интересное, Казахи, Длиннопост

IV поколение: 1994–2001


В гамме Сamry четвертого поколения сохранилось разделение на машины для Японии и внешних рынков. Причем, для США машины уже выпускалась непосредственно на тойотовском заводе в штате Кентукки.


"Американская" Camry оснащалась "четверкой" объемом 2,2 литра на 133 "силы" и трехлитровой "шестеркой" мощностью 194 л.с. При этом архитектура подвесок не претерпела изменений по сравнению с предшественницей: спереди остался McPherson, сзади все та же многорычажка.


Требования рынка вынудили японцев расширить спектр оснащения: все без исключения версии оснащались АБС, а за доплату предлагались подушки безопасности и сигнализация.


В Японии модель появилась в продаже в 1994 году и предлагалась только с кузовом седан. Моторная гамма включала бензиновые агрегаты 1,8 и 2 литра, а также 2,2-литровый турбодизель. А еще на Островах продавалась полноприводная версия, оснащавшаяся моторами объемом 2 и 2,2 литра.

История Toyota Camry (казахи ликуют) Toyota, Toyota Camry, Авто, История, Интересное, Казахи, Длиннопост
История Toyota Camry (казахи ликуют) Toyota, Toyota Camry, Авто, История, Интересное, Казахи, Длиннопост

V поколение: 2001–2006


Седан пятого поколения дебютировал в 2001 году и продержался на конвейере до 2006 года, хотя на некоторых рынках машина продавалась до 2008 года. Camry в очередной раз увеличилась в размерах, а внешность в угоду господствовавшей тогда моде сделали максимально обтекаемой – настолько, насколько это позволял форм-фактор бизнес-седана.


В оснащении появились система стабилизации и боковые надувные "шторки" безопасности, что, конечно же, благотворно сказалось на продажах на всех рынках, включая важнейший для фирмы американский.


В СНГ машина продавалась с бензиновыми моторами 2,4 литра на 152 л. с. и трехлитровым V6 на 186 "лошадок", причем "автоматом" по умолчанию оснащалась только более мощная модификация. В течение жизненного цикла "пятой" Camry устаревшая четырехступенчатая автоматическая трансмиссия была заменена на пятиступенчатую. В США была доступна версия с двигателем объемом 3,3 литра, а в Японии – с 2,4-литровым мотором и полным приводом. Это поколение стало последним в истории модели, из тех что продавались в Западной Европе.

История Toyota Camry (казахи ликуют) Toyota, Toyota Camry, Авто, История, Интересное, Казахи, Длиннопост
История Toyota Camry (казахи ликуют) Toyota, Toyota Camry, Авто, История, Интересное, Казахи, Длиннопост

VI поколение: 2006–2011


Как и в случае с пятой генерацией, жизнь Camry шестого поколения оказалась относительно короткой: машина дебютировала в 2006 году, а уже в 2011 году миру представили следующую модель.


Автомобиль отличался спорным дизайном с множеством скругленных элементов, который мало соответствовал имиджу бизнес-седана. Дело не спас даже легкий рестайлинг, который машина пережила в 2008 году.


В этом поколении Camry, если говорить о версии для рынков СНГ, оснащалась двумя бензиновыми моторами: рядная "четверка" объемом 2,4 литра развивала 167 л.с., а мотор V6 объемом 3,5 литра имел в запасе 277 "лошади". Последний из двух агрегатов на некоторых рынках предлагался в дефорсированном до 249 л.с. варианте.


В США "шестая" Camry также предлагалась с мотором 2,5 л, который в зависимости от исполнения развивал 169–181 л.с., и в гибридном исполнении с электрической начинкой от хэтчбека Prius.

История Toyota Camry (казахи ликуют) Toyota, Toyota Camry, Авто, История, Интересное, Казахи, Длиннопост
История Toyota Camry (казахи ликуют) Toyota, Toyota Camry, Авто, История, Интересное, Казахи, Длиннопост

VII поколение: с 2011 года


Toyota Camry седьмого поколения стала чуть длиннее, за счет увеличения колесной базы, хотя в ее основе лежала по прежнему лежала платформа ее предшественницы. Грани кузова заострились, в салоне прописались более качественные материалы отделки, расширился список стандартного оснащения. Но от революционных изменений японцы в очередной раз отказались - от добра добра не ищут.


В 2014 году Camry была обновлена. Но новшества коснулись в основном техники. В гамме моторов появилась новая двухлитровая "четверка", которую предлагали только на некоторых рыках, и современный шестиступенчатый "автомат". Кроме того, были пересмотрены настройки подвески и рулевого управления, что немного добавило машине драйва – причем, что важно, сделать это удалось без ущерба для комфорта и расхода топлива.

История Toyota Camry (казахи ликуют) Toyota, Toyota Camry, Авто, История, Интересное, Казахи, Длиннопост
История Toyota Camry (казахи ликуют) Toyota, Toyota Camry, Авто, История, Интересное, Казахи, Длиннопост

VIII поколение, 2017


К появлению восьмого международного поколения Toyota Camry в 2011 году совокупный объем продаж моделей этой марки достиг 15 миллионов единиц. Немало этому способствовал успешный запуск производства во многих странах, включая Россию, где спрос на модель традиционно высок и она вот уже долгие годы занимает высокие места в рейтингах продаж. Габаритные размеры новой генерации Camry остались прежними. Внешне модель претерпела значительные изменения в угоду более модным тенденциям. Некоторые улучшения коснулись внутреннего содержимого. Увеличилось свободное пространство для водителя и пассажиров, двери стали шире и открываются на больший угол. Приличных размеров лобовое стекло обеспечивает лучшую обзорность.


В России для модели предусмотрено довольно большое разнообразие в комплектациях, чего не было в предыдущих поколениях. В стандартное оснащение входят передние и задние противотуманные фонари, легкосплавные диски (включая диск полноразмерной запаски), электроусилитель руля, подогрев сидений первого ряда, датчик света, полный электропакет, тканевая обивка сидений, вставки «под дерево», парковочный радар, оптитронная панель приборов с многофункциональным дисплеем. Отлично проработан интерьер, кроме того, имеется богатый набор ящичков и емкостей для различных предметов.

Toyota Camry нового поколения представлена тремя силовыми агрегатами. Для данной генерации в комплектациях Стандарт и Классик стал доступен 2,0-литровый двигатель 1AZ-FE мощностью 148 л.с. — бюджетный вариант в комплекте с обычной 4-ступенчатой АКПП. Для комплектаций Комфорт и выше предлагается 2,5-литровый 2AR-FE, двигатель нового поколения мощностью 180 л.с. и крутящим моментом 240 Нм. Для самых дорогих версий — 3,5-литровый 2GR-FE мощностью 249 л.с. Оба эти мотора оснащаются 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

__________________________

А теперь унылый стереотипный мемчик.

История Toyota Camry (казахи ликуют) Toyota, Toyota Camry, Авто, История, Интересное, Казахи, Длиннопост

Спасибо за внимание.

Автомобильное сообщество

26.5K постов48.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У нас первая бибика была "Camry Vista Celica" 1983 года. Как на картинке. Все три слова на кузове были написаны.
Вторая - "Nissan Datsun Largo Cherry Vanette". :D

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку
5
Автор поста оценил этот комментарий

Откуда такая неточная инфа?

1. Поколения не пересекались. Третье прекратило выпуск в 1996, в этом же году началось четвертое поколение.

2. Рядная четверка 2,2 имеет мощность 140лс.; V6 2,5л. 200лс.; V6 3.0л. 210/215лс.

3. В Японии делались версии только АКПП, в США была версия на МКПП

4. Дизелей у Камри никогда не было

5. В полноприводных вариантах были моторы 2,2 и 2,5 литра, 3 литра только переднеприводные

6. В США выпускалась только в кузове седан, в Японии был так же универсал

раскрыть ветку
5
Автор поста оценил этот комментарий

Еще в Казахстане очень много Мазд 323 и 626.

раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий

а где же знаменитая неубиваемая в 40 кузове (для внутренного рынка)?

3
Автор поста оценил этот комментарий

а как же универсал camry gracia???? как раз IV поколение????

раскрыть ветку