История из жизни компьютерщика. Клиенты.

Здравствуйте Пикабушники! Давно читаю пикабу. На днях со мной произошла одна интересная история и решил зарегистрироваться и написать пост.


Я занимаюсь ремонтом и настройкой компьютеров. Сам рекламируюсь, сам езжу по клиентам.


Был пару месяцев назад у меня клиент. Приехал, а там элементарно не подключен коннектор от БП к материнской плате (как выяснилось, после чистки забыли подключить). Взял за выезд, попрощался и уехал.


Неделю назад звонок от клиента. (Далее: Я- Я, Клиент - К).


К - Добрый день. Мне знакомый переустановил систему. Я установил игру (название писать не буду, дабы не сочли за рекламу), а она не запускается. Могли бы вы приехать в ближайшее время?


Я - (День был очень загружен. Работа и личные дела). Смогу приехать только завтра.


К - У меня один выходной, постарайтесь приехать или подскажите что мне сделать, у меня такая вот ошибка.


Я - (Решил помочь по телефону. Минут 25-30 рассказывал что и как делать. Все происходило медленно, но все получилось.).


К - Спасибо огромное и т.д..


Вроде бы все хорошо. Но нет. (Уж такого за все время, не было ни разу).


Проходит пол дня и звонит клиент:


К - Добрый вечер. Я поиграл, выключил компьютер, а он не включается. Могли бы вы приехать?


Я - (Был в том же районе, думаю можно заехать, помочь человеку). Хорошо, буду в течение часа.


К - Спасибо. Вы не спишите. Я очень вас жду. (До словно).


Приезжаю к клиенту, он уже не такой добрый как по телефону. Молчалив. (В прошлый раз был общительный).


Я делаю диагностика. Причина - вышел из строя БП.


Я - У вас вышел из строя блок питания.


К - И как так получилось, что после того, как ты мне сказал что делать с компьютером, у меня он сломался?


Я - Что вы имеете в виду?


К - Ты мне сказал как настроить компьютер. Я сделал все что ты сказал и через три часа он сломался. Ты специально это сделал, что бы заработать денег.


Я - (Пытался донести, что проблема не программная и через установку драйвера, тяжело намеренно сломать блок питания).


К - Не нужно меня разводить. Делай что бы он работал. Я ничего платить не буду. Ты во всем виноват.


Я - (Взял сумку в руки, направляюсь к выходу). Всего доброго. До свидания.



Он пытался остановить меня (словами). Сказал что я плохой человек. И что ему все сделает знакомый без денег.


Вот такая история произошла со мной. Такого я явно не ожидал.



Всего доброго. Успехов и хороших клиентов.

34
Автор поста оценил этот комментарий
И так всегда - бесплатно помог человеку так тебя ещё и плохим мастером назвали, а если б денег попросил за приезд , диагностику и оказанную помощь по телефону то грязью поливали б вслед
раскрыть ветку
17
Автор поста оценил этот комментарий

Добрыми делами прославиться нельзя (с) Шапокляк

Есть такие индивидуумы, не заморачивайтесь. Этот человек даже не понял, что вы ему хотели помочь.

раскрыть ветку
19
Автор поста оценил этот комментарий
Ибо не надо ничего делать бесплатно. Вот взял бы за первый вызов как за полноценный ремонт, за установку и настройку игры по полной, и получил бы полноценного клиента. А так одни обиды.
раскрыть ветку
5
Автор поста оценил этот комментарий

@Remonter2018  в моей практике похоже было, только не БП, а видеокарта. Через знакомых знакомый обратился ко мне один товарищ, как потом выяснилось он нам вовсе не товарищ. Ну так вот, проблема бональна, система засрана всем чем только можно, дефргаментаторы -пачка, амиго и ко, пару антивирей с мертвыми лицензиями и без них, куча рекламного софта, адвари и черви и все это на XP. Короче, тормозит безбожно. Перезалил все это дело с нуля настроил, продул от пыли, заменил пасту - выдаю клиенту. Он такой спрашивает, вот слышал что в инете много вирусов и заразы, можно мне антивирь поставить. Ладно, фик с тобой, был у меня ключик от лицензии лишний за скажем 200 рублей поставил и отправил с богом. спустя месяц или два, встретил случайно и между делом, пока курили интересуюсь, как подопотный то? все ли хорошо? нет ли каких проблем.?


На что его как прорвало: -да за такое, да я б тебя. Да вот прошло пару месяцев я остыл уже, а тогда б я б тебя встретил, я б стобой по-мужски, зубы б тебе повыбивал.

я: О_0 wtf? Бобер, выдыхай! а теперь с самого начала и подбробно и почему не позвонил, если были проблемы.

Клиент: да чего тебе звонить, ты ж нихрена не умеешь, делаешь на отъябись. К тебе как к знающему обратились, а ты... (к слову на тот момент за плечами более 10 лет сисадминства)

я: и все же... я слушаю. (уже интересно, мой ли косяк и если да, то в чем)

Клиент: после перезаливки ОС было все хорошо недели с две. Все летало, не глючило. Сел вот во что то поиграть (не помню уже что) в общем через 2-3 часа компы вырубился и больше не включился, и я повез его в ремонт (мальчиков с объявлений по вызову еще тогда не было) в сервисе сказали, что умерла видеокарта, причиной смерти назвали антивирус, а еще видюха при помирании прихватила за собой еще и жесткий диск. Вот мне совсем не дорого это все и поменяли. Так что мне с тебя, говорит надо еще за ремонт компа вычесть из-за твоего антивируса, но  я добрый, с тебя требовать не буду и с такими как ты больше связываться не буду.

я: ну занятная история, но сдается мне, что тебя где то в этом сервисе наебали это раз, а два то что причинно следственная связь видеокарта-антивирус тут не работает, и это не связанные между собой проблемы. Если хочешь действительно правду узнать, то давай за мой счет делаем независимую экспертизу, там если подтверждается что я был прав, то с тебя  оплата экспертизы,поляна, извинения.

Клиент: ну уж нет, у вас компьютерщиков все купленное, вы сделаете опять так, что виноват снова я

я: ну доказывать тебе что то у меня желания нет, поэтому Бывай! и помни, что б не случилось, ко мне с компьютерами можешь больше не обращаться.


p.s. попытки позже были еще две обратиться, один напрямую, второй раз через общего знакомого. был послан.

раскрыть ветку
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ни одно доброе дело не остается безнаказанным