Истории про клиентов. Автомойка.

И снова здраствуйте.

Была удивлена, что предыдущий пост заинтересует хоть кого-нибудь.

Честно говоря, вдохновилась замечаниями и что на меня подписались даже 6 человек. Для них и буду продолжать писать. Беседы в комментариях напомнили несколько именно историй и случаев, которых не было в первом посте.


Девушки за рулем.

Здесь можно выделить несколько историй, которые мне запомнились и о которых я хочу рассказать.


История первая. Красная Toyota Rav 4.

Хозяйка моет свою машину ну очень редко. Привозит нам свой автомобиль просто в убитейшем состоянии по салону. Машине не больше 5-6 лет, но пластик отпинан так, будто по нему пробежало стадо антилоп. Пыль лежит таким слоем, что черный цвет пластика очень тяжело узнаваем. Коврики, а где коврики? А, они под вооон тем ошметком глины. Хорошо.


ОФФ-топ.

Пластик бывает очень фактурный, бывает более гладкий (кэп). В фактурный пористый пластик быстрее и больше забивается грязь и если его просто протереть влажной фиброй, пластик все равно останется коричневым. Для более качественной влажной уборки мы используем слабый раствор хим-чистки. Это входит в обычный комплекс.

К слову, пористым, противным для работы пластиком страдают форды, фольцвагены, рено, ауди (старые), ниссан. Гладкие пластик у хендая, тойоты, митсубиши.

Но у большинства автомобилей грязные пластиковые пороги и в большинстве случаев приходится прибегать к химчистке (в разумных количествах).


Так вот в этой красненькой машинке нужно использовать столько химчистки, сколько ушло бы раствора на все сидения полностью почистить и на ковролин пола бы еще наверное осталось.

НО самое обидное еще впереди. Мойщик вылизывает эту машину, все почищено, отлично пропылесощено (с ковролинами тоже на разных машинах свои проблемы, в Рав 4 ворс очень трудный для пылесоса), намыто, начищено, все блестит. Девушка приходит забирать автомобиль. И жалуется, что ей пороги пластиковые почистили и теперь "царапинки" на пластике больше видны (конечно, под слоем глины даже пластик сам трудно было разглядеть). Не делайте так больше, сказала она. Объяснения, что закажи она полировку пластика, часть износа пластика была бы замаскирована, она отнекивается, садиться и, не сказав даже спасибо, уезжает.

Обидно.


История вторая. Ford Fusion

Обращается ко мне девушка, мол так и так, машину продаю, надо сидения почистить от ребенка. Выхожу с ней к машине, параллельно слушая, что машина так то чистая, просто освежить.

Ну почему женские машины чаще всего просто в какашку? Там не освежить, там облить все керосином и поджечь надо было. В общем она согласилась почистить все сидения и помыть комплексно автомобиль. Забирал муж, сказать он был ошарашен чистотой, ничего не сказать. Он даже забыл, какая расцветка у сидений была.

Было приятно услышать хорошие отзывы о нашей работе.


История третья. MItsubishi Pajero

Есть такая услуга, как комплексная химчистка. Чиститься все: потолок, сидения, двери, панель, пол, багажник, отсек запаски. И приехало как-то к нам это чудо на химчистку. Слой грязи был вековой, но даже не в грязи было дело. Делали ее двое мальчиков-специалистов. Они нашли опарышей в багажнике, выкинули 2 мешка мусора из машины, хотя девушка говорила, что вытащила прям ВСЕ. И мышь мертвую они вытащили из нищи запаски. Но самое большое удивление было, когда по ним начали ползать муравьи. Причем неплохими стайками. Машина была в работе 4 дня. И за 4 дня полной травли различной химией так и не удалось выгнать незаконно проживающих муравьев из автомобиля.

Когда девушка забирала свой авто, она поведала нам чудесную историю, что это машина моется первый раз за 11 лет (!). И эксплуатировалась она только для рыбалки и охоты. В условиях hard-use. Досталось авто от отца и ей нужно его хоть как то привести в чувства, что бы продать. Вот так вот. Задача выполнена, хоть и ребята были недовольны результатом, девушка была в восторге и счастливая уехала продавать несчастного японца.


История четвертая. Renault Megan на МКПП

Оставляла девушка на комплексную химчистку, о которой написано чуть ранее. Все отлично сделали, только вот жвачка с водительского пола так и не отковырялась до конца. И как ее муж не успокаивал, что все остальное сделали отлично, ей было принципиально именно водительское место. Свернула она нам тогда кровь. Но не в этом была соль.

Когда девушка забирала машину, села на водительское кресло, запустила двигатель, воткнула заднюю передачу *хрустхруст скрежет металла*, снова попыталась *хрустхруст кровь из ушей*. Открывает дверь, и говорит "Вы мне машину сломали" и снова ведет рычаг КПП на заднюю передачу, демонстрируя, что она включается и снова раздается дикий хруст. При этом у нее правая нога на тормозе, а левая в свободном полете на подножке слева. Я ей вежливо намекнула, что существует сцепление и его надо выжать, и потом включать заднюю. Она попробовала, все получилось, и , помотав недовольно головой, уехала в освоясе.

Слышала от ее мужа, что машина дочери покупалась, что бы учиться ездить. Очень надеюсь, что это правда.


Истории о том, какой срач разводят девушки в салоне, копятся бесконечно.

Были девушки и на дорогих авто, например мерседес Е-класса, у которых были тухлые бананы в кармашках и обертки по всей машине. Когда отогнули сидения передние (машина была трехдверная), обнаружили склад зарядок, косметики, туфель, прокладок и всякого мусора.


Porsche Cayenne  в шоколадном салоне как то заезжал. В центральном подлокотнике был расплавлен и размазан шоколадный батончик. А кормашки у них глубокие. А батончик видимо был MAXI какой-нибудь. А покрытие в подлокотнике алькантара, которую, что бы не повредить, нужно чистить очень деликатно. Замучились тогда в общем, но благодарила она нас долго.



С мужчинами тоже есть несколько историй.


Есть у нас один клиент, ездит на Toyota Camry. Чистейший автомобиль. И в салоне, и по кузову. Диву даюсь, как у него это получается. Заезжает довольно часто помыть авто. Есть у нас один комплекс, комбинированный с дополнительными услугами. Входит в него комплексная мойка с багажником, трехфазная евромойка кузова (с гидрофобным эффектом), тщательная влажная уборка (вычищение всех щелей, воздуховодов и прочие мелкие углубления), чернение резины и продувка зеркал и замков. Дорогостоящая услуга, высокая планка у клиента. В прошлом он был мойщиком, а, как говорится, бывших мойщиков не бывает. Смотрит все тщательно, но наше качество ему по нраву, что нас не может не радовать.

И стоило бы радоваться, что людей, ухаживающих за своим авто много, но порой кажется, что чище, чем он приезжает, сделать невозможно.

В нем есть такая особенность: он никогда не скажет сразу, что ему не понравилось качество. Он приедет в следующий раз, выскажет свое "фи", помоется снова, и опять молча уедет. По-началу это очень напрягало меня, потому что я стараюсь сразу на месте исправить ситуацию. Но увы, не могла я ему об этом сказать. Все же наши это проблемы - качество.

Как-то мое терпение лопнуло и теперь этого клиента моет только 3 человека из всего штата, внеочереди. Жалобы пропали, отношения улучшились, приезжать стал еще чаще, и хорошо.


Стоит объяснить, что мойщику проще из грязной машины сделать чистую, чем из чистой еще более чистую. Первым взглядом в авто второго типа делать нечего, не знаешь, за что браться. Спустя пару минут нахождения в салоне, конечно, замечаешь что и как надо отмыть, но ступор в самом начале немного сбивает с работы.


У меня есть особая тяга к старым автомобилям. И когда мне звонят и записывают что-то особенное, я с нетерпением жду эти авто.

Была зима. Много снега выпало. Как то звонить мне молодой человек и записывает Honda Civik. Я спрашиваю у него гос номер (нам для записи нужны цифры госномера), он говорит "не помню, но вы сразу поймете, что это я. Буду через 5 минут". Значит что-то интересное, в предвкушении сидим ждем. Ждем. 5 минут. 10 минут. 20. Начала отчаиваться. Спустя 30 минут подъезжает в пол заниженный Civik, с расширением кузову, на дисках, в общем красавец одним словом. С трудом, но заезжает в бокс (у нас довольно высокие подъемы, плюс куча снега мешает, колея). Разговорились с ним и я вежливо спросила, почему опоздали. На что мне следовал логичный ответ "дворы здесь разбитые, я пробую проехать через яму, если не получается, я еду другой дорогой, если и в объезд не получается проехать, ищу еще один объезд и так далее". Зимой, говорит, очень трудно передвигаться. Зато соседи по двору его любят. Он когда со двора выезжает, весь снежок бампером собирает и расчищает дорогу следующим выезжающим. )

Очень приятный молодой человек, много чего рассказывал про японцев, вместе сравнивали с немцами, вообщем занимали беседой все время помывки автомобиля.


Есть у нас еще постоянный клиент, ездит на Acura MDX. Приятный, без особых требований. Но увы, есть у него одна особенность. Он любит ездит по автомобильным магазинчикам и покупать всякую фигню, по-типу дешевого Антидождя, который ему в этих магазинах и советуют, салфетки с кондиционером для кожи (черт знает вообще чем они пропитаны) и всегда просит нанести/обработать/намазать тем, что он привозит.

И ладно бы, если бы качественные вещи покупал. Однажды привез Антидождь. Мойщик все сделал, как написано в инструкции, обработал лобовое (только на него хватило упаковки, и к счастью). Все грамотно, чисто, прозрачно, без разводов. Ушел салон пылесосить. Голову поднимает, лобовое то все мутное какое-то, в голограмме непонятной. Позвал администратора, тот в шоке. Бегом все стирать, чистить от этой сатанинской штуки. Пришлось в легкую обработать своими средствами, что бы не расстраивать хозяина в его выборе.

Салфетками для кожи мы побоялись чистить кожу, она очень мягкая и капризная в Акуре. Обработали своим кондиционером, остался доволен. Но мы его заверили, что лучше не покупать ничего для салона самому, назвали ему несколько проверенных фирм. Но, видимо, он обиделся, вообще больше ничего не привозил. Оно и к лучшему, нам спокойнее работать своими составами и химией, которая проверена.


Как-то так.

Добавила в свой скромный репертуар немного историй.

Закончилось вдохновение, пора и поработать.

Спасибо за внимание.

10
Автор поста оценил этот комментарий

"уехала в освоясе"

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку
6
Автор поста оценил этот комментарий
Работал в юности на автомойке. Подтверждаю, самые помоешники, жопошники и вонючие засранцы - это бабы. Как они ездят в таких помойках - уму непостижимо.
раскрыть ветку
4
Автор поста оценил этот комментарий
Еще один двоечник...тьфу, бля.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да...много чудаков...к нам на мерсе приезжал один. Покупал новые тряпочки для салона. И забирал потом. Опять приезжал потом покупал новые и опять забирал. Баба на ауди Q3 заезжала постоянно. Все сиденье в волосне от песцовой шубы. Вот пидоришь это сиденье дольше чем машину- она ее забирает и садиться в этой самой шубе ! Ну не ептваю мать же!!!! Один член на мерсе за 6 лямов в кредит (все знают,город маленький)- я тока заехал ты мне на колеса льешь!!!! У меня т.диски керамические! Нагретые! Лопнут же!!! -во долбоеб...а по лужам то тоггда как ездишь?