Испытания крыла Су-57

Крыло разрушилось при нагрузке 104% от расчетной.
Иными словами, самолет прошел это испытание на "отлично".

14
Автор поста оценил этот комментарий

Теперь надо в слабом месте (там, где сломалось), дырок  отверстий насверлить.

Долго думали, проектировали и построили, значит, советские инженеры супер-самолет. Но вот беда, как они не бились у самолета при взлете отваливались крылья, хоть ты тресни. В конце-концов вспомнили, что есть на заводе сторож Петрович, который хоть и бухал без меры, но иногда мог дельным советом помочь. Рассказали ему проблему, ушел тот думать. Через два дня приходит и заявляет:
- А вы возьмите большую дрель, значит, и через каждые десять сантиметров дырочки на обоих крыльях прохреначьте возле того места где они к самолету крепятся!
Инженеры прифигели, но решили ради шутки да и от нефиг делать так и поступить. Насверлили дырок и, вот чудо, самолет взлетел, а крылья не отвалились!
- Петрович! Как ты до такого додумался! И почему так вообще получается!!??
- Все просто, мужики. Туалетную бумагу с перфорацией знаете? Так вот я заметил, что она ну никогда по дырочкам не отрывается!
раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий

Момент надлома хорошо виден

1
Автор поста оценил этот комментарий
Где то читал что если на испытаниях самолёт ломается позже расчётных нагрузок (те же 104% а не 100%) то это повод облегчить конструкцию.
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

Всё просто, доступно, и понятно))

2
Автор поста оценил этот комментарий

Скоро в новостях по всему миру: Разруха в РФ - ученые допустили ошибку в 4% при расчете нагрузки для крыла новейшего истребителя. Безопасность страны под вопросом.

раскрыть ветку