Исландия - это путешествие на другую планету

Исландия.

Что такое путешествие в Исландию?

Водопады, гонять овец, водопады, гладить лошадей, водопады, безлюдные дороги, водопады, океан, горы.

А теперь подробнее этом.

Исландия - это путешествие на другую планету Исландия, Видео, Путешествия, Фотография, Длиннопост, Рейкьявик, Гейзер, Водопад

Мы прилетели вечером, взяли машину и поехали заселяться вблизи аэропорта, чтобы на следующий день с полными силами отправиться в самое необычное, самое сказочное путешествие по Исландии. Но перед этим заехали в самое узнаваемое место Исландии — «Голубая лагуна», где провели chill вечер, греясь в теплых источниках зеленой и ветряной Исландии.

В первый день нам предстоял большой путь до крайней точки нашего путешествия. Мы сразу решили, что на обратном пути будет больше остановок, так как до Fjaðrárgljúfur мы решили доехать, посетив лишь Seljalandsfoss и Skógafoss.

Сразу скажу, что мы очень многое пропустили в нашем путешествии, куда стоило бы заехать. Это просто ошибка в планировании маршрута и не знании того, чего ожидать от Исландии. Поэтому, когда мы поедем второй раз (да, да! Мы обязательно посетим страну второй раз!), мы однозначно проедем дальше, а многие туристические места, наоборот, не будем посещать второй раз.

Дороги в Исландии. По стране хорошие дороги, хороший асфальт, но много камней, которые часто прилетают в лобовое стекло и оставляют сколы. А, и кстати, есть такие дороги как F-roads — это дороги, куда легковым авто запрещено заезжать. Поэтому, когда мы выбирали машину для аренды мы выбирали ту, на которой можно будет заехать на F-roads.

По пути к нашей точке мы заезжали, куда глаза глядели. Как например мы проезжали мимо водопада Seljalandsfoss и не смогли проехать мимо, хоть и планировали заезд лишь на обратном пути. Мы заехали туда и не пожалели. Этот водопад примечателен тем, что все заходят за него и фотографируются уже из-за водопада.

Дальше мы проезжали мимо Skógafoss и так же заскочили немного погулять. А так же перекусить в знаменитом Fish & Chips рядом с водопадом. Приезжая в такие красивые места и наблюдая такое количество туристов, становится не по себе. Точнее ты понимаешь какой бум популярности у Исладнии в последние года. Насмотревшись и пообедав мы отправились дальше в дорогу.

И так Fjaðrárgljúfur — это древнее глубокое ущелье, которому уже более 2 миллионов лет. Я понял, что описать Исландию словами невозможно. Это можно только увидеть свои глазами или на крайний случай через видео и фото.

По пути обратно в сторону Vik мы останавливались множество раз. Весь секрет Исландии в том, чтобы сворачивать с намеченного пути и не торопясь, наслаждаться моментом.

Всегда останавливайтесь, сворачивайте на любую дорогу или поворот. Она всегда приведет вас к самому красивому месту на земле.

В Vik мы добрались уже под вечер. Заселились в Guest house и поехали на знаменитый маяк Dyrhólaey Lighthouse.

Опять же подмечу, что тут рядом с ним есть Black Sand Beach на который мы совсем забыли заехать, так как уже темнело и дул сильный ветер и в тот момент хотелось лишь быстрее в тепло. Очень жалеем, что хотя бы утром так и не заехали. Там также можно отлично провести время и насладиться местом, особенно на закате. Обязательно заедем в следующий раз, когда отправимся в Исландию.

На следующее утро мы запланировали отправиться в долгое (пешее) путешествие к заброшенному самолету Solheimasandur Plane Wreck. Мы знали, что это место надо посещать с самого раннего утра, пока никого нет. Днем набеги туристов такие огромные, что насладиться местом просто невозможно, как и заснять нужный материал.

Мы припарковали машину и пошли. Дорога идет среди огромного пустыря, где нет вокруг ничего. Главное не сворачивать с тропы и идти вдоль нее. Прогулка заняла у нас в районе часа. Когда мы пришли на место крушения самолета уже была одна пара, которая уходила уже.

Место это очень загадочное и аутентичное. Но надо быть осторожным, потому что самолет упал еще в 1976 году и порядком подустал и можно провалится в дырявой крыше и пораниться. Я даже руку порезал немного пока мы лазили по самолету.

Наснимав нужный материал, мы отправились обратно. Нас ждала дорога на самый популярный водопад Исландии Skógafoss. Мы хотели успеть приехать туда когда туристов будет, как можно меньше. Но приехав туда к часам 11-12 утра мы уже совсем опоздали и наплыв туристов был слишком большой. И все потому, что мы свернули на указатель Sólheimajökull Glacier Walk.

Это был указатель на прогулку по ледникам. Это было незабываемое место. Да, оно не такое крутое как если отправится в сторону Hof, но однозначно оно не менее примечательно и незабываемое, чем другие места Исландии.

Далее мы отправились на так называемое «Золотое кольцо» Исландии. Но сразу скажу, что это совсем не стоит того. По крайней мере наше мнение, что лучше бы мы потратили это время на другие места Исландии. Сначала мы приехали к знаменитым гейзерам, что совсем не то, чего мы ожидали от этого места. Потом мы отправились на самый обьемный водопад страны это Gullfoss. Не могу сказать, что он сильно впечатлил нас. Да, отличное место, но для нас оно не стоило того. Причина вся в том, что в Исландии огромное количество водопадов, которые не “опопсевшие” и где нет такого огромного количества туристов. Куда можно приехать и наслаждаться природой и тишиной. Вечером мы так же совершили ошибку поехав в такое место, которое не проверили и понадеялись, что там будет интересно. То есть эти пол дня можно было потратить на что-то более интересное.

Ночевали мы в маленькой деревушке под название Sólheimar Ecovillage.

Третий день. Мы решили потратить на Arnarstapi и Ólafsvík, которые находятся на северо-западе страны.

И естественно по пути мы заезжали в различные места, которые не были у нас в планах.

Я даже название их не знаю, мы просто ехали по дороге, которая кстати одна большая кольцевая дорога вокруг всего острова, и находясь рядом с каким то местом мы решали заезжать или нет.

Arnarstapi — прекрасный маленький городок с красивыми видами океана и скалами. Приехав, мы даже не успели насладиться местом, как пошел сильный ливень с ветром. И прогулки по местам достопримечательностям были ограничены.

Дальше из Arnarstapi мы поехали через перевал к водопаду Kirkjufellsfoss и горе Kirkjufell там же.

К этому моменту мы нагуляли очень хороший аппетит, так как особо не кушали нормально. Да и в принципе в Исландии покушать нормально — это сразу несколько сотен евро, если в ресторане. Мы решили, что надо обязательно поужинать в нашем отеле и выдвинулись скорее туда. Путь был не близким да и мы уже подустали и хотели приехать пораньше и спокойно отдохнуть вечером.

Наш отель Hotel Glymur, и это не спроста потому что у нас было обязателен к посещению водопад Glymur.

Четвертый заключительный день.

Водопад Glymur. Это место которое мы обязательно посетим еще раз. И хорошо, что мы отправились туда с утра, когда мы полны сил. Потому что у нас были идеи отправится туда раньше, в один из вечеров. Но это была бы грандиозная ошибка, которую мы чудом избежали.

Итак, водопад Glymur. Чтобы добраться до водопада нужно была пройти не одно препятствие.

С начала долгая прогулка до реки. Далее в брод нужно перейти реку. С ледяной водой и куча техники на своих плечах. Потом подняться в гору, держась лишь за одну веревку и поднимаясь по скалистой горе, которая местами была крайне скользкой. Примерно более часа мы поднимались к водопаду, так и не поднявшись на него. Мы были слишком не подготовленны в этот раз.

Но мы дошли до точки, которой нам хватило, чтобы насладится водопадом и видом на него. Между прочим Glymur самый высокий водопад Исландии. И для меня он останется, как самый красивый водопад, который я когда-либо либо видел.

Вернувшись к машине, у нас было в запасе время перед рейсом домой, чтобы еще и заехать в столицу Исландии — Рейкьявик.

Тут особо нам было нечего делать, потому что мы ехали не за урбанистическими видами, а за дикой нетронутой природой Исландии. Ее зелеными, бескрайними пустырями, огромными дикими водопадами и вечно белыми верхушками ледников.

Исландия — это путешествие на другую планету!

Лига путешественников

22.2K поста51.9K подписчик

Правила сообщества

1) Больше времени проводите со своими близкими, особенно с родителями.

2) Видео приемлемы исключительно в качестве поддержки основной части поста, репосты влогов из ютуба удаляются.

3) Старайтесь всегда быть вежливыми, поверьте — это качество еще никогда никому не сделало плохо.

А вообще, если вы читаете внутренние правила сообщества на сайте, где есть основные правила, которые вы, наверняка, уже прочитали, то почитайте заодно еще и правила провоза багажа в японских авиалиниях или правила прохода кораблей через Босфор и Дарданеллы

Рекомендация: указывайте в тегах географическое положение.

Тоже недавно вернулся из Исландии, только на дроне там тяжко было летать из-за урагана

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку

Отличное путешествие и видео.

раскрыть ветку

Во сколько примерно обошлось, если не секрет? Тыщи в 1,5 евро можно вдвоем уложиться, или сложно?

раскрыть ветку

Исландия - моя голубая места (или зеленая?) Видео замечательно смонтировано, усиливает желание посетить ее. Спасибо за интересный контент :)

А в вулкан вы не спускались? Мы в 2013 году были, очень круто)))

И еще супер место есть - ДиммиБёргер)))