Интересный маркетинговый ход
Этот баннер я наблюдал в Германии.
Перевод этой постоянной акции следующий :
"Устраиваете вечеринку? Спокойно закупайтесь с запасом, ведь неоткрытые бутылки вы можете вернуть нам в течении 14 дней!"
Логика здесь также простая. Опираясь на страх клиента "а вдруг не хватит?", и страхуя его от риска финансовой потери если взято больше чем требуется, покупателя стимулируют таки взять больше, чем он изначально планировал.
И, разумеется, наверное есть процент возврата, однако если товар уже на руках, шанс его употребления или не возврата по другим причинам повышается.
Схожая логика у идеи кредитных карт (с овердрафтом). И банки на этой идее очень удачно зарабатывают, как вы помните.
Вот такое вот "кредитное" пиво по-немецки.
Что-то мне подсказывает, что у нас такое сложно будет реализовать, а всё из-за русской смекалочки, правда? =)
Сколько не бери, все равно 2-й раз бежать...
неоткрытые бутылки??!! они там что? вечеринки ради вечеринок закатывают?
Ко мне так друзья приехали и я побежал в Эдеку закупаться пивом. По запарке взял 6-ти литровую кэгу под хитрый краник. Принёс домой, покрутил-повертел, понял, что ошибся, т.к. мне её даже открыть нечем. Т.е. открыть-то я её конечно могу, но скорее всего при этом я получу не хилый такой пивной фонтан. Делать нечего, пошел обратно в магазин. На кассе сказал, что "Извините, я кажется купил что-то не то". После чего пришел менеджер, посмотрел, что кэга не открытая и сказал "Ноу проблем, вы хотите получить деньги назад или поменять на что-то другое?" Я выбрал "что-то другое". Разницу в цене вернули деньгами.