И я расскажу мою историю про официального дилера...
На волне постов об ОД, расскажу мою историю обращения в Майджор Авто на Новой Риге (Москва).
Делал второе ТО на КИА. Они когда выполняют диагностику, всегда звонят и сообщают какие еще неполадки нужно дополнительно устранить. Мне позвонили, сказали, что нужна чистка кондея, замена салонного фильтра, помазать петли дверей, замена колодок и тормозухи. Цену назвали, ожидаемо-космос! Я им культурно отказал, сказал доделать ТО, остальное сам.
Через пару дней поехал менять колодки и тормозуху в обычный сервис. Когда машину подняли, оказалось, что защита картера в масле, а болты - в ржавщине! Ну естественно первая мысль, что меняли масло без снятия защиты картера, но деньги взяли за это! Я читал в интеренете, что такое возможно сделать, были ребята на drive2, которые заставляли делать ОД замену масла без снятия картера:)
От нечего делать, когда ждал, написал письмо в их отдел качества. Удивительно, но через 30 минут мне позвонили, я описал проблему, меня попросили приехать разобраться, могло масло протекать из-за неправильной установки фильтра.
ОК, приехал, сдлал авто на осмотр... Меня позвал их главный менеджер осмотреть авто. Ну и тут начались отмазы, что мастер не мог так сделать, они тут за рабочее место держаться и пр., у него ипотека+ребенок. Я говорил свои аргументы:болты в ржавщине, если бы их снимали, то были бы следы, откуда масло, если защиту сняли, почему заглушка на картере не в масле?? Все его ответы были в стиле, что я не особо разбираюсь в авто, что там, где менял колодки меня пытались развести, что движку ппц (хотя масло заметил я, и чувак, который менял колодки, ответил, что хз откуда оно)... Самый привет был в том, что один из болтов прикипел, сняли с трудом! Ага, за два дня успел...
Пол часа пообщавшись с менеджерами в стиле "я чайник, меня хотели развести, а я повелся", уехал оттуда... У меня были косвенные доводы, у них не 100% ответы.. Уже потом понял, что нужно было просить посмотреть видео с камер наблюдения, как делали ТО машине!
Вот так
а ливанули мимо с кривыми руками.
Вот по этому лучше потратить 1.5 часа стоя около машины на ТО, чем потом ездить и разбираться, тратя еще больше времени.