И вновь про Почту России

Как и у многих, у меня возникли конфликты с операторами на почте.

Одна очень упорная сотрудница отказывались выдавать посылки без уведомления, и плевать что они в отделении лежат уже неделю. "Я одна, а вас много. Работников не хватает. Приходите потом" Недавно стал замечать пачки извещений, кинутых на какой-нибудь ящик. Написал в поддержку, ощущения после этого так себе.

И вновь про Почту России Почта России, Длиннопост, Обед, Жалоба
И вновь про Почту России Почта России, Длиннопост, Обед, Жалоба
И вновь про Почту России Почта России, Длиннопост, Обед, Жалоба

Спустя месяц, на почту пришло сообщение такого вида:


Ваше обращение направлено для рассмотрения в соответствующее подразделение ФГУП «Почта России».

Подразделение: УФПС Г. МОСКВЫ 101700

Номер обращения: 850058977

При дальнейшем обращении по этому вопросу просьба ссылаться на первичный номер обращения.


В свою очередь звонил по указанному телефону, обращение с таким номером отсутствует -_-

Про извещения я молчу, но как можно проебать жалобу, зарегистрированную в системе?

Почта России

1.9K пост2.9K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

1. Нельзя нарушать правила сайта.

49
Автор поста оценил этот комментарий

Недавно оставлял жалобу по-телефону. Общался не с ботом а с живым человеком, который всячески отговаривал оставлять жалобу. Но я стоял на своём.

Результат: жалоба принята, затем как-то вдруг пропала.

В общем, Почта России себе не изменяет)

раскрыть ветку
161
Автор поста оценил этот комментарий

"как можно проебать жалобу, зарегистрированную в системе?"


Очень просто. Можно ее не регистрировать, но немножечко напиздеть.

раскрыть ветку
21
Автор поста оценил этот комментарий
До меня только что дошло, что Маркин взял псевдоним свой от слова "марка"
раскрыть ветку
75
Автор поста оценил этот комментарий

Почта держит марку! Даже сервера специально сделаны так чтобы терять умудрялись

раскрыть ветку
30
Автор поста оценил этот комментарий

Добрый день! Мы прочитали Ваш пост.

Для регистрации претензии мне необходима дополнительная информация.

Назовите, пожалуйста: Вашу фамилия, имя, отчество. Из какого региона Вы к нам обращаетесь?Телефон, email, Ваш адрес, индекс отделения почтовой связи, на которое есть претензий, дату и время обращения в отделение почтовой связи, № почтового идентификатора, а также подробное описание ситуации

раскрыть ветку