И вновь про Почту России
Как и у многих, у меня возникли конфликты с операторами на почте.
Одна очень упорная сотрудница отказывались выдавать посылки без уведомления, и плевать что они в отделении лежат уже неделю. "Я одна, а вас много. Работников не хватает. Приходите потом" Недавно стал замечать пачки извещений, кинутых на какой-нибудь ящик. Написал в поддержку, ощущения после этого так себе.
Спустя месяц, на почту пришло сообщение такого вида:
Ваше обращение направлено для рассмотрения в соответствующее подразделение ФГУП «Почта России».
Подразделение: УФПС Г. МОСКВЫ 101700
Номер обращения: 850058977
При дальнейшем обращении по этому вопросу просьба ссылаться на первичный номер обращения.
В свою очередь звонил по указанному телефону, обращение с таким номером отсутствует -_-
Про извещения я молчу, но как можно проебать жалобу, зарегистрированную в системе?
Недавно оставлял жалобу по-телефону. Общался не с ботом а с живым человеком, который всячески отговаривал оставлять жалобу. Но я стоял на своём.
Результат: жалоба принята, затем как-то вдруг пропала.
В общем, Почта России себе не изменяет)
"как можно проебать жалобу, зарегистрированную в системе?"
Очень просто. Можно ее не регистрировать, но немножечко напиздеть.
Почта держит марку! Даже сервера специально сделаны так чтобы терять умудрялись
Добрый день! Мы прочитали Ваш пост.
Для регистрации претензии мне необходима дополнительная информация.
Назовите, пожалуйста: Вашу фамилия, имя, отчество. Из какого региона Вы к нам обращаетесь?Телефон, email, Ваш адрес, индекс отделения почтовой связи, на которое есть претензий, дату и время обращения в отделение почтовой связи, № почтового идентификатора, а также подробное описание ситуации