Гусеничное колесо.

Наша оригинальная идея. Среднее, между гусеничным движителем и колесным. Гусеница, которую можно одеть на автомобильную ось. Зовут его CaterWheel. Аналогов нет, что проверено патентным поиском.


Очень простое в конструкции. Колесо на видео сделано из обычной фанеры 10 мм, стальных уголков 3мм, тросиков, стандартного крепежа и диска от жигулей. Больше ничего. Грузоподъемность 150 кг на одно колесо. Вес колеса 20 кг. Размеры и грузоподъемность колес могут меняться в широких пределах. Сопротивление качению больше чем у жесткого колеса, но гораздо меньше чем у гусеничного привода.


Сейчас подаем заявку на патент. Основные признаки изобретения на видео замазаны не потому, что опасаемся кражи идеи, а потому, что будет “опорочена новизна изобретения”. Эксперт принимающий заявку может сказать: “Что вы тут мне принесли? Это всем уже известно. Вот, посмотрите на пикабу есть видео.” Заявку должны подать в марте. Тогда сразу выложу открытое видео. Ищем всех, кому интересно наше колесо. Пишите вопросы - буду отвечать.

Авиация и Техника

9.3K постов17.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Правила Пикабу

6
Автор поста оценил этот комментарий
Японцы уже даже на колеса пиксели лепят
раскрыть ветку
4
Автор поста оценил этот комментарий
Арка обычного транспортного средства мала для этого движителя из-за большого горизонтального размера. А если уменьшить размеры движителя в горизонтали, то в вертикали он станет столь мало, что высота преодолеваемого препятствия может фатально снизиться, а для внедорожья это один из критичных параметров.

Уменьшение диаметра так же уменьшит и клиренс, что ударит по внедорожности.

Выход - увеличение клиренса с целью вытащить движитель из арок. Или оаспилить штатные арки. И то и то - мощные переделки, которые еще и с точки зрения законодательства так себе выглядят.

Очень большие вопросы самоочищаемости. То есть применение в грязи под громадным вопросом. Плюс еще хрен провернешь этот движитель к примеру, в колее (речь о рулении).

Штука, как мне кажется, интересна для использования в снегу и на льду. Но снег тоже не очень подходит - глубина преодолеваемого наста будет небольшой без лифта подвески или распиливания арок.

Итого - только заледенелые ДОП или тюнингованный автомобиль, заточенный чисто под снег.

Но если автомобиль уже затюнен, то хозяину ничто не мешает поставить дикие катки низкого давления и превозмогать на них что угодно круглый год.

Какие ваши достоинства.

Конструкция самого колеса заквадрачена, поэтому эксплуатационных, прочностных и ресурсных вопросов намеренно не касаюсь.
раскрыть ветку
4
Автор поста оценил этот комментарий

https://www.youtube.com/watch?v=-oadgf-ITPc похожая конструкция.

раскрыть ветку
17
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
5
Автор поста оценил этот комментарий

Всё равно, рисковые вы ребята. Не боитесь, что через пару месяцев на Алиэкспресс появится?