Гребаные таксисты или самая обиженная каста работников.

Новая фишка от самых обиженных. Возможно уже и не новая, но вчера первый раз столкнулись с этой дичью.

Внуково. Время 23:00, народу перед выходом к такси уйма. Никогда не видела столько народу. И все стоят с телефонами, но почему-то не могут уехать. Мы вызываем Uber....1100-1200 руб.(не мало,но и не много), видим на радаре кучу машин у выходов, но никто не берет заказ.ОК. Вызываем Ситимобил, рядом тетенька вызывает Яндекс...опять, куча машин в округе и у выходов, заказ не берут. Краем уха слышу от парня, который подошел попрощаться с друзьями, мол они спецом так делают, и вариант либо заказывать "оф такси" с аэропорта(такие же мудаки), либо выходить на холод и торговаться с агрегаторами. Типа "за 1100 не повезу, а за хульярд повезу". Все стоят и не могут уехать. Мы провызывали около часа, в итоге решили лайфхукнуть - вышли к остановке автобуса за 38р, сели на 911 и уехали подальше от этого дерьма к метро Саларьево. Там вызвали такси за 500 рублей и уехали.

Храни Господь тебя парень ,не знаю как по батюшке и по имени,что откликнулся и довез.... :)

8
Автор поста оценил этот комментарий
Я 2 месяца перебивался на агрегаторе. Ты пишешь херню. В агрегатор поступают заказы, агрегатор дает водителям доступ к живой базе по заказам. На этом все. Дальше уже начинается рынок ака спрос-предложение. При дефиците цена растет при профиците падает. Водителя принудить ехать нельзя, он не наемный работник, оклад не получает.
Я думаю есть молодняк который забыл, или вовсе не знает сколько стоило такси до агрегаторов. Они привыкли к дешевым поездкам.
раскрыть ветку (1)
19
Автор поста оценил этот комментарий

я помню. Встречаю отца, с багажной зоны, тут же подбегает бомбидзе. Сколько? - 3000 рублей. Я папе говорю - неее,пап,эт овер дохера, поехали на автобусе,дешевле будет. Но папа у меня страдает ложной вежливостью и согласился на 3к, хотя я негодовала. Ну хер бы с этим, говорим таксисту - в Щербинку, адрес такой то. Едем... Этот мудень завозит нас в деревню одноименную, которая в районе Домодедово, что ли, на какую то тропинку в лесу, где даже домов нет и говорит - Все приехали!

  Мы такие- в смысле приехали?

-Ну вам же в Щербинку надо было? Вот вывеска.

-так это деревня без улиц и домов, Щербинка город, вам на Варшавку надо съехать

-Ну платите еще косарь и тогда довезу!

-Не,нахуй, мы лучше тогда выйдем и сами как-нить (и ржем, потому что ну реально видно, что он спецом завез в ебеня)..выходим....он беснуется. В итоге довез до места без доплаты с кривым еблетом.

60
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Мы в праздник вышли из ТЦ и решили домой на такси поехать.

Стоят у выхода несколько авто, спрашиваешь цену  - 800, достала телефон вызвала тут же за 300, пока ждали, они еще подходили к нам и ухмыляясь переспрашивали "а может все таки за 800 поедем?".

Что у них там в голове я ХЗ.

раскрыть ветку (1)
49
Автор поста оценил этот комментарий

недавно писала тоже пост, папа рассказывал как на Кантемирке бомбило подошел и говорит за 1500 довезу!, папа такой- А че не за 2000? Тот начал выкабениваться - НУ а твой яндекс сколько тебе предлагает? Папа сказал ему типа - тебя это с какой стороны любит то?

а люди рядом стояли не могли вызвать, потому что у этих мудаков глушилки были. В итоге папа отошел от остановки и вызвал.

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я охуеваю! Таксисты охуевшие! А пилоты не охуевшие?! Не заебались за билеты платить?! А?!!!
раскрыть ветку (1)
28
Автор поста оценил этот комментарий

нет не заебались. За билет я плачу столько сколько написано в прайсе.

28
Автор поста оценил этот комментарий

Во внуково беда с общественным транспортом, там нет ни одного указателя где останавливается автобус, а останавливается он не близко и остановка находится с другой стороны 5 полосной дороги без пешеходных переходов.

О том что где-то в терминале А есть подземный переход я узнал только сейчас, разглядывая карту, причем вход похоже в аэропорту а не на другой стороне дороги.

раскрыть ветку (1)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Нееее, оказывается есть. Надо спуститься к аэроэкспрессу и там длинный переход подземный и прям к останове. Хз может недавно совсем открыли

показать ответы
40
Автор поста оценил этот комментарий

Странная вообще-то ситуация, обычно обратка таксистам нужна чтобы в город вернуться. В городе работы больше.

раскрыть ветку (1)
52
Автор поста оценил этот комментарий

Холод, время почти полночь, люди быстрее хотят попасть домой. Это же все учитывается. Померзнут, постоят в прихожке аэропорта и куда денутся - поедут по торгашной цене.

   В прошлый раз почти так же было, вызывали такси, он вроде взял заказ, потом звонит типа - отмените плез, я уже другого человека подобрал. В обход заказа. При этом видела как стояла яндекс машина, подошла пара и спрашивает типа сколько стоит? Он называет какую то космическую цену, мужик говорит "давай за 1000 ехать то недалеко"....а тот ему "не ну я же вас двоих везу".

  И еще заметили как вокруг людей ходил какой то мудень и заглядывал всем в телефоны, потом бежал к таксистам и они там перетирали о чем то. Хз что это было...

показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий
Как я понимаю это обычный бизнес, таксистам не нравится цена вот они и не берут заказы, они вам ничем не обязаны, так же как и вы им, не нравится не пользуйтесь, вас никто не заставляет)
раскрыть ветку (1)
32
Автор поста оценил этот комментарий

не нравится- не работай таксистом, все просто.

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Есть такая штука - поезд.

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Только ночью он не ходит. К сожалению....пока багаж получили, то се...там и последний ушел

показать ответы
7
Автор поста оценил этот комментарий

Я клянусь. Ни разу. Ни разу за все мои поездки (которых было не так уж и мало) в любые аэропорты Москвы и из них мне не назначали машину дольше 2 минут. В любое время суток. Яшка и убер. Один раз гетт. Всегда все четко по указанной сумме. Агрегаторы конечно те еще хуятины, но с уездом из аэропорта ни разу не было проблем. А была одна, один таксист от яшки не умел в нахождение нужного столбика в аэропорту, где-то шароебился, а потом в чеке мне выпало ожидание 12 минут. Я написал яшке, в течение 3 минут все вернули.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Похоже как попадешь.

У меня вообще был прикол в Домодедово. Международный выход, агрегаторов тогда маловато было и у меня тел старыйбез приложух. На руках 3000 русских только и чумодан 22кг. Ехать от силы минут 40 на такси, потому что очень тяжело с багажом. Выхожу...подлетает таксист с этой ебучей вешалкой на шее "оф такси", я спрашиваю.

-сколько до щербинки? (Раньше вмегда максимум за 1500 было)

Этот хер, не отвечая, берет мой багаж и говорит - Пойдемте, 3300рублей.

Я говорю- это овер дохера, у меня тем более всего 3к дпйте мой чемодан, я пойду.

Догоняет и говорит....ладно поехали!

Я говорю опять, ну сколько в итоге то?

Он (в разъебном тоне) - 3000, У ВАС ЖЕ БОЛЬШЕ НЕТУ!!

Я говорю - не нах, дохера, я лучше на автобусе

-ну вы что!!вы не сможете отсюда уехать,на автобусе долго очень,трудно/не ходят/пробки/аппокалипсис/конкц света.

Я кое как вырвала у него свой чумодан и уехала на автобусе, да тяжело пздц как было, но сука 3300....нунах

показать ответы
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Так проще на аэроэкспресе
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Последниц ушел когда багаж получали и не удобно совсем.

показать ответы
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

6 апреля я так прилетел во Внуково, вызвал такси и ни кто заказ не брал, пока ждал решил открыть приложения и понял что интернете не работает. Сигнал есть, а интернета нет. Отошёл буквально 20 метров в сторону от выхода и заказ на такси тут же был принят. Так что да, глушат эти пидорасы у выхода и нагло навязывают услуги «зачем тебе яндекс, не дождёшься и у меня дешевле поехали»

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

и кстати мужик с тетенькой рядом с нами стояли и он ей говорит "не могу понять, интернета почему то у меня нет".....вот пидарааасы...

11
Автор поста оценил этот комментарий

Ппц прорвало)

И все потому что кто-то не захотел везти тебя по цене, установленной яндекс такси? По сути левой компанией, у которой прибыль зависит от выручки и составляет почти 30% от заказа? То есть они берут 300 рублей просто за заказ. И им похуй, что заработает водитель - им самое главное увеличить выручку и свой заработок, который просто % от выручки. А выручку увеличить просто - делаем поездки дешевле - больше поездок, а с каждой свой барыш.

А таксист, такой мудила, ну не хочет за эти деньги везти твою королевскую задницу.  Вот как можно так поступать, а? На свободном то рынке отказывается везти тебя за навязанную другими цену. Ну просто свинство какое то!)

Логика отпад👍

раскрыть ветку (1)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Ну мне как клиенту должно быть похер, что там и как в этих компаниях. Есть агрегатор, он выдает мне список тарифов, вполне адекватных - расстояние-цена, ни одна машина за час не откликается....что делать? (поезд ушел, автобус мб не всегда удобен,чемодан велик)..я вынуждена выйти во двор, где стоят эти же яндексы и прочее и требуют за проезд не 1200 как агрегатор, а 3000-2000 и тд. При этом у меня не будет гарантии, что он меня не увезет в ебеня, не грохнет, не начнет клянчить еще денег, за то что ему пришлось 3 секунды съехать в пробке с трассы на МКАД/долго искать адрес/терпеть, чтоб не пернуть перед клиентом и т.д....я в свое время (когда еще не было агрегаторов) натерпелась вдоволь этих мудил.

показать ответы
24
Автор поста оценил этот комментарий

Я хочу уехать по адекватной цене с адекватным водителем не на раздолбаной машинке,старше меня по возрасту,я не хочу что бы препятствовали конкуренции,а бомбилы,особенно в аэропортах и вокзалах именно это и делают,доходит вплоть до драк с нормальными таксистами,мол это как так ты его повез за тыщу,когда я хотел его повезти за пять ,примеров этому масса. У нас просто слишком мягкие агрегаторы,видно же что специально заказ брать не хотят и тупо стоят ждут,так не проще ли тогда закрыть доступ таким "работникам"? Привыкли ничего не делать,вот пусть ничего и не делают

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

сегодня как раз подруга ответила по этой теме. В аэропорт доехала за 800, назад выходит, ей говорят 1500. Она говорит - не, дорого. Один согласился за 1000 отвезти, так вот когда она садилась в его машину, остальные таксисты проститутили этого таксиста почем зря, что он за 1000 везет.

показать ответы
12
Автор поста оценил этот комментарий

царской особе не подобает на автобусе ездить. Царя должны грёбаные таксисты везти

раскрыть ветку (1)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Гран мерси за комплеман, ахаха

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да пошли вы все нахуй в южное бутово за 900 рублей
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

900 это еще по божески если ночью уехать)))

показать ответы
21
Автор поста оценил этот комментарий

Я, конечно, не москвич и все такое, но ХУЛИ ТАК ДОРОГО? Какие 1200? Откуда эти суммы вообще?

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

1200 это еще по-божески вроде как

6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

6 апреля я так прилетел во Внуково, вызвал такси и ни кто заказ не брал, пока ждал решил открыть приложения и понял что интернете не работает. Сигнал есть, а интернета нет. Отошёл буквально 20 метров в сторону от выхода и заказ на такси тут же был принят. Так что да, глушат эти пидорасы у выхода и нагло навязывают услуги «зачем тебе яндекс, не дождёшься и у меня дешевле поехали»

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

воооот пидарасы..... а я слышу парень говорит типа "либо надо со второго этажа заказывать (я подумала что там другая стойка оф такси), либо торговаться с этими". Таак вон оно что,глушат значит. Уебаны...

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Обиженных таксистов не увидел в тексте.

Увидел обиженного пассажира.

Формулируйте заголовки правильно

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

смысл в том, что они жалуются. Раньше если они могли в лохов бомбить по 200к то теперь у них зп меньше, и все сетуют на агрегатор. Тогда нахера ты идешь туда работать?

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Есть такая штука - поезд.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А потом, нам неудобно поезд

5
Автор поста оценил этот комментарий
Не в защиту сказано, но и не в оправдание. У таксистов тоже жизнь не сахар, агрегаторы дерут с них больше половины с заказа + аренда + заправкк. Чистыми копейки. И тем не менее они сами себе выбрали эту скользкую дорожку...
А автор и впрямь мог спокойно сесть в автобус и не париться, тем более если Москвичи 🤦♂. Ну епт тыр-тыр народ уже столько этих тру стори про таксистов писал, что уже не удивительно...
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Хз, вот мы прилеьели с Армении. Там тоже яндекс. Меня поразило то, что поездки овер дешевые, учитывая что бенз у них нифига не 40р...420-440 драм, это около 60р наверно. А поездка 70рублей, 100-150 максимум по городу. Однажды даже сели в то же такси (музей был закрыт и мы решили сесть пока таксисть не уехал)...ну и говорим ему,отвезите нас туда то туда....в итоге пришлрсь его еще уговаривать денежку взять. Он отказывался,типа все равно по пути ехали. Но мы ему ссыпали сколько было. Вот как так?

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот объясните мне, почему я с чемоданами и ребёнком либо иду к стойке официального нормального такси, либо сажусь на автобус/поезд и не ною? В чём моя проблема? Может в том, что я не обленился до борзоты? А вы вообще как посчитали, что их цены охуиарды? Вы экономическую составляющую поездки просчитали? Вы где то сверхприбыли увидели?

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Официальное такси это тоже те еще мудаки, я писала выше, как меня за руку схватил такой мудак с бейджем и шагая бодро с моим чемоданом назвал сумму в 2 раза выше, а потом когда я отказалась, он назвал на 300 рублей меньше, да еще с таким еблетом и гонором типа У ВАС ЖЕ НЕТ БОЛЬШЕ ДЕНЕГ! (а у меня всего 3к было)....ну нахера мне эти официалы,если они тоже в обход кассе наебывают людей?

показать ответы
87
Автор поста оценил этот комментарий

Есть такой замечательный момент про Аэроэкспресс про который, к сожалению, мало кто знает. Если вас компания до 4ех человек, то можно не покупать билет на каждого, а воспользоваться тарифом "группа" и 4 билета вам обойдутся в 950р. Что явно дешевле такси.


https://aeroexpress.ru/special/services/moscow.html

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

там выше 500 раз уже написали, что кому-то неудобен аэроэкспресс, и к тому же в 11 вечера, насколько помню, отходит последний.

показать ответы
14
Автор поста оценил этот комментарий

Рыночная экономика подразумевает рыночные законы. Главный из них - назначил цену за услугу, будь добр следовать сделке.

Когда таксоид подключается к агрегатору, он соглашается что будет принимать заказы по цене установленной агрегатором.

Забивать эфир агрегатора якобы свободными машинами, которые не принимают заказ, чтобы до нормальных таксистов он не доходил - это махинации.  Перегонять каршеринговые тачки с территории аэропорта - это нанесение прямого ущерба конкуренту.

Более того, с какого хуя, эти ебанутые животные, а иначе их не назвать, завышают средний городской тариф в 3-5-10 раз в зависимости от наглости?

Это не закон рынка, а прямое мошенничество.


Поэтому, я считаю, что надо всем соблюдать простое правило - спросил цену на такси, оказалась завышенной - достал перцовый баллон и нахуярил им в глаза и салон этому таксоиду. Если охрана или полиция прибежит «Он хотел меня ограбить».

После первой сотни таких случаев таксоиды поумнеют.  А по-хорошему им бы руки отрубать.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Представила все это - ору теперь)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Заказывать машину заранее палка о двух концах. Могут задержать рейс, багаж, захочется срочно выпить пива и т.п., что или приведёт к переплате за ожидание, а особо нетерпеливый водятел может вообще забить хуй и уехать... Потому всё же предпочитаю агрегаторами пользоваться, как минимум по прилёту.

Понятно, что из подмосковья в аэропорт надёжнее уезжать на заранее заказанной машине (и то проколы бывают), но вот какой в этом профит, когда возвращаешься домой?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

ммм был случай, вызвала заранее до вылета такси за 1600 с Шарика до Щербинки. Операторша сама эту сумму озвучила,записала. Я выхожу с аэропорта, жду...этот мудень опоздал на пол часа. Ладно, приехал, едем...он мне всю дорогу жалуется, типа - ради этого заказа я выехал в 11 утра, и это мой единственный заказ за весь день, пробки и прочее. Я молчу. Едем в пробке. приезжаем, он мне и говорит 1880руб. Я - В смысле? мне сказали 1600, я и рассчитывала на ЭТУ сумму, ее назвал ВАШ оператор, давайте позвоним ему и он вам подтвердит что 1600 руб. Тут же его ебало стало мутным и он с предъявой кинул мне - НУ ВООБЩЕ-ТО МОГЛИ БЫ И ПОДКИНУТЬ ЗА ТО ЧТО Я ТАК ДОЛГО ЕХАЛ И НАЗАД ТОЖЕ!

а у меня в голове пронеслось - "только если через моржовый сервелат тебя перекинуть,мудила."

5
Автор поста оценил этот комментарий
Не в защиту сказано, но и не в оправдание. У таксистов тоже жизнь не сахар, агрегаторы дерут с них больше половины с заказа + аренда + заправкк. Чистыми копейки. И тем не менее они сами себе выбрали эту скользкую дорожку...
А автор и впрямь мог спокойно сесть в автобус и не париться, тем более если Москвичи 🤦♂. Ну епт тыр-тыр народ уже столько этих тру стори про таксистов писал, что уже не удивительно...
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Прикол в том, что в Внуково ни разу не ездили на автобусе, я честно даже не знала куда и как они ходят. Ездила либо на поезде либо такси. Поезд уже не ходил. Конечно прождав овер дофига, спросили у раюотников где тут автобус и оказалось что он еще ходит. Так что теперь только так и будем делать. Р-развитие :)

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Автор еблан. Думаешь, таксисты тебе чем-то обязаны? Обязаны взять твой нищеёбский заказ и везти тебя? Это закон рынка - их не устраивает цена, а они и не везут. Вы же сами орёте в каждом посте про такси: "не устраивает - не работу водителем!", Вот и получили
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Еблан тут только ты, судя по всему. Мне агрегатор установил цену, я хочу ехать за нее, с хуяли я должна платить со слов водилы в 10 раз дороже, чтоб он потом ебал мне мозги и клянчил еще накинуть? Я то свою проблему решила и в итоге уехала, но немного другим способом, а те еблоиды как стояли у аэропорта, так и стоят и ждут своих клиентов за 10 км за 5к.

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий
Мерси боку. Не гран. У них так принято.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Гран мерси звучит то как?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Самая обиженная каста, это нищеброды, подобно автору поста. На халяву ему карету подавай по первому требованию. Катайся на автобусе
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Люблю кареты, блять. Че уж ахаха

Автор поста оценил этот комментарий
Аэроэкспресс вам в помощь 500 руб и 35 минут "позора"
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

да заебали с этим аэроэкспрессом. Я хочу уехать домой быстро, нахуя мне 2 часа тратить чтоб доехать до центра а потом опять вниз в ебеня?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Пилять... Ну почему так? Я приехал в бедную страну. Хочу помидор. Лежит вот он такой красивый весь, Аппетитный и табличка - 10 тугриков. Ок, есть бабло - отдал. Нет бабла - не купил. Цена написана и я могу в ней согласиться или нет.

Так же и тут. В приложении написано - 1000. Я согласен, хочу ехать.

А то получится, что я даю туземцу 10 тугриков. А он мне - не, мало. Вот 49,5 дашь, тогда помидорка твоя.

Написана цена - будь добр ей и апеллировать. Не нравится цена - иди с базара в ТЦ и продавай уже как элитный помидор по 200.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

а бывает так что цен нет, и глядя на твою морду лица продавец устанавливает цену. Именно так было у нас на рынке в Баку. этот ебучий чай за 14 манат и гранат за 5 манат, никогда не забуду. Причем они еще и улыбаются тебе, типо ты их гость....хуй там. Все думаю, что в такие места надо ходить в драной одежде и с авоськой. Ебаные торгаши.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Раз приехал ночью на автостанцию, из бомбил дядька, эй парень куда тебе? За столько то отвезу *называет цену в 3 раза больше чем обычно* я такой, нет, спасибо. Таксист: я вижу ты местный, давай за *называет цену в 2 раза больше чем обычно* я снова отказываюсь и вызываю по телефону такси за обычную цену, которое приехало через 5 минут) бомбила проводил меня долгим обиженным взглядом)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

меня больше бомбит от того как они к тебе подлетают на автостанциях...шли искали автобус рейсовый с Ховринского автовокзала. Идем..навстречу подлетает бобило и орет "Вам помочь чем то? Куда надо!!!???"..мы проходим мимо не замечая - "Эй (триждыебвашумать), куда надо!!!? Вам чем помочь?КУДА?"...вежливо говорим "спасибо, нам ничем не надо помогать, мы ищем автобус"....махнул рукой в сторону платформ,типа вон там автобусы....как будто нахуй послал.

Автор поста оценил этот комментарий

Офигенный лайф хак с 911. Записал. Дорого наверное правда и не у каждой остановки будет беспризорный порш.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

нихера не смешно. чаще всего езжу на такси, потому что сумки тяжелые, в моем случае было только такси, в моем случае это был да, лайфхук...да, пришлось тащить сумку до остановы, но все равно я уехала на такси

Автор поста оценил этот комментарий

Написано: время 23:00. Последний в 0.30

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

500 раз писала - неудобно. крюк через киевский вокзал делать нехеровый,зачем?

Автор поста оценил этот комментарий
Опять пиздобольством попахивает
ни один таксист не сможет в тесеним часа отказываться от заказов, он тупо проебет все бонусы
так что проблема была в чем то лругом
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

я не писала, что они отказывались. Они в принципе не брали заказы. На радаре просто тупо был Поиск машин и все...и так целый час, все агрегаторы

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если уже воспользовались автобусом и доехали до метро, в чем проблема дальнейший свой маршрут на метро и не продолжить?? По мне так лучше чем толкаться в пробках
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

крюк большой. дом не возле метро, все равно придется делать пересадки на автобусы или опять же такси, времени уйдет больше. вчера за 22 минуты доехали от Саларьево до Бутово.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вчера уезжал из Внуково как раз в 23.00. Каршеринга нет ни одной, яндекс такси вызывал минут 10, один откликнулся за 1100 руб. Пришлось лезть к нему через ограждения и перебегать дорогу, иначе ждать 25 минут пока он протолкается через пробку таксистов.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

вам повезло. у нас просто был Поиск машины и все..вникуда....и у многих так.

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А где остановка? Там указатели есть? Как раз в час ночи сегодня буду там

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

нет. Просто спускаетесь вниз по экскалатору к аэроэкспрессу и идете по длинному переходу, там выход к останове

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий
за ту цену, за которую меня согласны везти
В том-то и проблема, описанная в посте: никто не был согласен везти по цене, назначенной агрегатором. То есть они, может быть, и согласны, но везти всё равно не хотели. Удивляюсь только, почему никто из той толпы ожидающих не пожаловался агрегатору.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

так если идет поиск машины, то максимум что там можно написать - Машина не найдена, вроде так.

Автор поста оценил этот комментарий
А вы взяли долгую паузу) я думал, вы воспользовались своим правом просто не отвечать и тем самым отклонить мое предложение. Актуально, почему нет. Это только кажется, на самом деле мы в общем-то ровесники, мне 30. Вы можете написать мне на электропочту, если вам интересно. Если что, там вы тоже в любой момент сможете перестать мне отвечать)) вот на эту: laglaze@bk.ru
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это вы мне? Просто тут не видно кто на какие коменты отвечает

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё среди таксистов часто встречаются те, кто обижается на пристегивание ремня. Типа, ремень пристегнул = не уважаешь водителя. Некоторые даже специально отрезают ремни. А мне просто пристегнутой спокойнее

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже такое наблюдала.

Автор поста оценил этот комментарий
Таксист считает так - если есть деньги на самолёт, то и на поездку найдутся.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Только билет мы чаще покупаем по соразмерной цене (если не брать бизнесы),к тому де есть разница - 5к на лоукостере до Калининграда 2 часа пути, либо 22 минуты на машине за столько же к примеру

1
Автор поста оценил этот комментарий
Если не хватает денег на такси - ходи пешком. Что значит "обиженные"? - Если таксеру не выгодно по такой цене тебя везти? Это ошибка Яндекс.такси что цена низкая, а не ошибка водилы. Халявщики блин
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда не хочешь  везти по такой цене яндекса - выключай приложуху и не светись на радаре, делов то. А если ты подписался, нехера.

Автор поста оценил этот комментарий

он мне не предложил, он мне сказал: "Слищь! Деньга нада на 250 рубля больще да! Дорога платный. Нэт денга нет дорога"

Предлагать это вот так: "Добрый день. У нас есть два варианта пути. По маршруту яндекс такси стандартному за вашу сумму, либо по платной дороге на 200 рублей дороже, но пол часа сэкономим. Какой вариант предпочитаете?"

Разницу чувствуешь, да?

Плюс я летаю стабильно 4-6 раз в год из разных аэропортов Мск. Такой дерзкий с платной дорогой и доплатой мне один попался. Остальные как-то умудрялись довозить без доплат

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

да уж. отец недавно рассказывал, вызвал яндекс с другой, поставили заранее Наличка 2000р (т.е нужна сдача), поставили точку,ждут. Приехал этот мудень не туда и начал орать -Я вас тут жду уже дохера времени!.

-Но мы же точку вообще не тут указали. У вас сдача будет с 2000?

-НЕТУ У МЕНЯ СДАЧИ!

-Как так? Мы же указали что у нас 2000р

-ЭТО НЕ МОИ ПРОБЛЕМЫ!

(выходят из машины)

-КУДА ВЫ ПОШЛИ! Я ВАС ТУТ ЖДАЛ,КУДА?

-Вы же сказали что у вас нет сдачи с 2000 тыс

-И ЧТО???

-Ничего, если это не ваши проблемы, езжайте нахуй.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

"самая обиженная каста работников" Шла бы ты на$#@ с такими ярлыками.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ого, вагон с обиженными таксистами походу подогнали...

Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот. А вы жаловались, что на Пикабу вас плохо читают.))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
я не думала, что бомбанет так сильно не только у меня.
Автор поста оценил этот комментарий
Каршеринг не?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

не.не уметь водить\уставать после дороги.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Поддерживаю. Не нравиться не пользуйся, тем более Natuz если есть деньги на авиаперелеты то и на такси найдутся
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

всему есть адекватная соразмерная цена. Если цена хлебу 30р нормальная, то за 500р тот же хлеб это не норма. Так же и с такси.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
При чем тут слова водилы? Он не хочет ехать на твой дешёвый заказ, вот и всё. А ну-ка спроси, кто хочет купить Роллс Ройс по цене Лада калина? А кто хочет продать Роллс по цене лады?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

поэтому это и сговор. Хули тогда стоять и создавать пробку у входа в аэропорт?

показать ответы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

С метро Саларьево можно было и на метро в любую точку уехать.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

это если вы живете в самой москве

Автор поста оценил этот комментарий
Как человек разбирающийся в этой сфере скажу, что автор не прав, во первых таксисты не видят цену на заказ, большинство таксистов хотят побыстрее уехать из аэропорта, так как и так в очереди там стоят на заказ долго, кто не знал у Яндекса электронная очередь , скорее всего это сбой системы Яндекса, такое иногда бывает. Плюс таксис не может пропускать постоянно заказы, его заблокируют и он вылетит из очереди.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
и убер и ситимобил одновременно?
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

В 23:00 из Внуково можно уехать аэроэкспрессом.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ну, когда твой самолет коснулся колесиками полосы ровно в 23:00...какой нафиг аэроэкспресс то?

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Какой-то вам сломанный армянин попался. Обычно они даже за музыку в салоне сотку накидывают

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ни разу не разводили, мы сами были в шоке. Есть конечно тема, что они в разговоре рассказывают про жизнь печальную и конечно в надежде, что им накинут. В Азере в открытую клянчат, это прям пздц был. Но в Армении мы на яндексе ездили, если стоит 400, то 400. В Хор вирапа нас догнал таксист за 1500 драм эн бэйсов, так он и довез прям до автобуса за 1500

6
Автор поста оценил этот комментарий
Я не в тему, но давно волнует вопрос - что значит, когда рядом со смайлом ставят ещё и смайлик-обозначение гендерной принадлежности?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В плане?

Автор поста оценил этот комментарий
Ребят, попахивает наедаловом, таксисты в приложении не могут отказаться более чем от 5 заказов , там штраф !!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так они и не отказываются, они тупо не берут заказ при том что у них включена приложуха. Если они не хотят ехать за 1200 даже, то зачем светиться в приложении? Выходи из приложухи и бомби лошар.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У них 95 процентов на газу катаются! Так же они там, как и сдесь разводят...
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я в курсе, что на газу. Но разве на бмв можно как то баллон поставить? Я просто далеко от авто тематики.

показать ответы
241
Автор поста оценил этот комментарий

Уже ни раз слышу истории о невозможности уехать с аэропорта через агрегатора, но при этом регулярно вызываю машину и уезжаю по той цене, которая указана в заказе. Что я делаю не так?

раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Уезжали там еденицы просто. При нас ну пару человек через агрегатор уехали.