Геймдизайн. Виды игровых удовольствий и типы игроков
Сделал небольшой подкаст о геймдизайне, типах игроков и игровых удовольствий по книге Джесси Шелла - Искусство Геймдизайна. Надеюсь кому-то будет полезным.
Сделал небольшой подкаст о геймдизайне, типах игроков и игровых удовольствий по книге Джесси Шелла - Искусство Геймдизайна. Надеюсь кому-то будет полезным.
ОБЩИЕ ПРАВИЛА:
- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику
- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты
- Никакой политики
СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта
- Обучающие материалы, туториалы
- Интервью с опытными разработчиками
- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе
НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры
- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры
- Посты, не относящиеся к тематике сообщества
Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.
ЗАПРЕЩЕНО:
- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции
- Выдавать чужой труд за свой
Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.
О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:
Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:
- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества
- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз
- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"
Написано: "Разработчик игр", а какие ты игры разрабатывал? (П.С. Разработчик = программист)
+ Ты снова повторил то, что уже когда-то говорил? И снова под видео с машинками.
Да и зачем цитировать ерунду геймдизайнеров, если все, что тут процитировано и так написано у Ж.Лакана, но в более точной и разумной форме?
Ужасная путаница терминов и нестыковка понятий
Лень даже объяснять
Очень плохо
@moderator, реклама говно_канала_в_ютубе.
это видео-просто высер.
P.S. самая на мой взгляд тупая ошибка, показывающая тупость и не умение автора думать(анализировать) что он взял для примера социальных игроков(общительные) он взял злого геймера, который чистый убийца.(я сидя за компютером сижу с фейспалмом)
Как то сумбурно все на этот раз. И нервно как то все рассказано... Путаница, видео машин, одна информация, еще и еще информация но другого толка даже не хочу объяснять но опять же под видео с той же машиной...Ой...Кто нибудь, чего нибудь понял из такой аналитики вот кто сейчас это читает? Я не хера ни понял сумбура-каламбура этой аналитики. Для кого это делается флатинго? В чем польза сего творения?