Газпром межрегионгаз и национальная служба взыскания.
Здравствуйте! Возникла такая проблема - задолбали коллекторы :)
Начали звонить в октябре и все никак не отстанут, и я бы не возмущалась, но основная проблема в том, что долга НЕТ.
Звонят и говорят, что задолженность 400 с чем-то рублей с декабря 2017 года. На вопросы, что ж раньше никто не звонил и бумаги о долге не присылал - не отвечают.
Проверили все счета - никаких долгов.
Прошу прислать бумагу о долге - девушка агрессивно начинает распинаться о том, что нам грозит за неуплату - отключение газа.
Вчера я пыталась с ними нормально поговорить, может у них какая-то ошибка? На что мне сказали, что единственный вариант - сменить номер. Домашний. Замечательно :)
Если звоню им и с вопросами о долге - говорят что переведут на специалиста и сбрасывают.
Я бы давно выключила домашний телефон, но свекровь часто пользуется домашним, да и как-то всегда было обидно, когда меня в чем-то обвиняли без причин.
Может кто-то с таким сталкивался? Как разобраться и что делать? С каждым звонком тон «менеджера» становится всё агрессивнее.
Чую где-то какую-то муть в этом рассказе.
1. Долг перед межрегионгазом ты бы видела каждый раз в квитанции за газ. Что было в квитанции за ноябрь?
2. Отключать к тебе придут (если вдруг ты бы реально задолжала) не на основании слов девушки-оператора, этот процесс будет сопровождаться всяческими уведомлениями об отключении и прочими бумажками.
3. Важно понять - тебе звонят не коллекторы. Тебе звонит тетка, которую посадили на телефон и дали список. Ей бесполезно что-либо разъяснять (ей похрен), с ней бесполезно что-либо выяснять (у нее на 99% нет доступа к информации по взаиморасчетам с тобой), ей бесполезно угрожать (ей лично поставили конкретную задачу и она ее добросовестно выполняет, остальное ее не ипёт). Для выяснения (если есть вопросы по задолженности) - только в абонентскую службу, ее телефонный номер скорее всего есть на квитанции.
4. Почему она таки тебе звонит? Скорее всего потому, что у кого-то искривились руки и при формировании списка на обзвон неверно были заданы критерии и твоя фамилия попала в список.
5. К кому идти жаловаться и ругаться? Например в абонентскую службу (результат зависит от лени местных газовиков) или к директору местного межрегионгаза (скорее всего дадут всем причастным по шапке и решат вопрос очень быстро).
В любом случае в первую очередь следует убедиться, что долга действительно нет, причем искренне советую не доверять на 100% личному кабинету.
:)
У меня товарищ взял кредит и не спросив меня указал мой номер телефона. Звонят коллекторы и тоже представились: НАЦИОНАЛЬНАЯ служба бля. Я у них и спрашиваю а какой национальности то служба? Подвисли сначала а потом говорят российская. Отвечаю: вы ребята мошенники. Нет такой национальности и положил трубку.
если у вас личный кабинет на сайте межрегионгаза ,то при приходе коллекторов покажите им страницу с текущем состоянием счета и пояснить, что если долга нет то их действия это уже не взыскание, а 163 ст. УК РФ вымогательство и вы пренепременно обратитесь в полицию с заявление по этой статье
Там юрист советовал обратиться в службу прставов. У них есть суровые штрафы для коллекторов за такие ошибки.
Решить вопрос можно несколькими способами:
1. Жалобу написать в Межрегионгаз.
2. Написать заявление в полицию.
3. Уточнить у оператора возможность перевода телефона на цифровую телефонию. Это предлагают многие операторы. Для перехода может потребоваться приобретение шлюза, но они не очень дорогие. Что это даст? У Вас будет личный кабинет на сайте оператора, где будут доступны детализации и черный список. Для разборок с кем-то - детализации, всех заколебавших - в черный список.
Так же там можно записать приветствие (дополнительной услугой, может быть в составе какого-то предложения). В приветствии можно сказать, что все разговоры записываются.