Ежедневник настраиваемый под личные потребности.
Листал сегодня ленту увидел пост про "лучший ежедневник".
(http://pikabu.ru/story/stanovimsya_luchshe_ezhednevnik_51043...)
И вот, пока обедаю, есть минутка решил поделиться своим опытом. Возможно кому-то будет полезно.
Сразу скажу, что магазинные мне не удобны, так как в них в основном поля только для дел привязанных ко времени. Так называемых "Хронос", а в моей деятельности куча дел которые привязаны в течении дня к местам, каким-либо ситуациям ну и просто банальная текучка которую можно делать в любое время дня, но делать надо. Называю такие дела "Кайрос".
Итак. Изначально у меня есть 4 листа А4. Называю их "Местом Хаоса"
1 для задач по видам моей деятельности,
1 для задач с делегированием (скинуты кому-то на выполнение, не забыть проконтролировать)
1 для личных дел (Сходить в парикмахерскую, что-то купить, скачать фильм и прочее)
Почему Место Хаоса? Все просто. Сюда вписываются все задачи. Абсолютно. Если есть дело которое требует на выполнение более двух минут я его сюда записываю и в последующем про него не забываю. Получается немного Хаоса. Именно поэтому, чтобы Хаоса было не так много задачи записываются на разные листы. Каждый соответствует своей категории.
Каждый из этих трех листов делится еще на 2 половины:
"Важно и срочно" - чем больше тут задач тем лучше и "Важно и НЕсрочно".
Принцип думаю понятен. Особо важные задачи можно записывать, например, красной ручкой.
Эту идею я позаимствовал из одного приложения которое стоит 2,5 рублей и я его по дурости когда-то купил. Его название я писать конечно же не буду))
А далее вечером или утром надо выделять 10 минут и переносить задачи из Места Хаоса в свой план дня. Выполненные задачи вычеркивать.
Нереальный кайф когда ты четко понимаешь и знаешь что должен делать. Более того, когда ты сам убежден, что в данный момент ты делаешь именно то что нужно, а не то, что подвернулось под руку.
План дня тоже использую несколько необычный. Разделил на:
- "Важные задачи" которые кровь из носу надо сделать сегодня и сделать срочно.
- Место под задачи привязанные ко времени.
- список обычных задач (текучки)
- контроль
- прозвонить
- рабочие расходы (под отчет)
- ну и примечания, мысли, если такие возникают - чтоб их не потерять.
Конечно, для каждого списки могут быть разные.
В начале недели у меня есть еще вот такой лист. Сюда я пишу основные дела/направления в отношении которых стоит поработать. Можно сказать, что это некие ориентиры.
Раз в неделю эти листы распечатываются.
Для удобства использования можно купить папку с зажимом и файликом за 200р.
Если кому-то нужен Exel файл с разлиновкой - в коментах оставлю почту - пишите, скину.
Всем продуктивной недели!
Интересная у тебя фишка с планом дня, сразу видно знал зачем делал. Тоже давно пытаюсь найти годный планировщик с календарем, но все без толку. Сейчас пользуюсь Trello, потому что-то, как оказалось, доска с вертикальными списками наиболее наглядна, хотя функционал самого сервиса оставляет желать лучшего. Бумага выигрывает в плане кастомизации, ибо полная свобода творчества, но я уже сколько лет после вуза прошло, писать до сих пор ненавижу, а читать потом свои каракули еще больше. Наверное это теперь на всю жизнь :)
есть "достигатор дениса борисова" как по мне - лучший ежедневник
з.ы. вообще хз как ими пользоваться, вот человек работает 5/2 по 10 часов например, чего ему записывать там?) чтоб покушать не забыл?)
А что такое "задачи по ВЖУХ"?
пробовал проги разные, но ничего так и не прижилось, слишком много времени уходило на составление и сортировку дел, а еще меняется все очень быстро, бывает напланируешь себе все идеально, а потом х%як и какое-нибудь ЧП или неотложка накрывает весь твой план медным тазом. И его снова надо переделывать. В итоге вернулся к старому доброму обычному блокноту и доске с маркером и стикерами.
d-q10@mail.ru будем посмотреть, спасибо.