Есть ли мошенники на booking.com?

Написать сей пост сподвиг вот этот пост - https://pikabu.ru/story/prosto_ocherednaya_istoriya_s_bookin...


В нем автор, забронировав отель, получил от отеля просьбу сделать предоплату и счет отель мошенниками.

Будучи небольшим отельером я много лет сотрудничаю с букингом много знаю о нюансах работы с ними со стороны отеля.

Итак, главный вопрос - может ли быть на букинге мошенник в общем понимании этого слова? Мой ответ - крайне маловероятно. Букинг - огромная компания, в которой давно уже отработаны все юридические моменты. Чтобы начать сотрудничать с букингом, отелю нужно предоставить им кучу документов, подтвердить адрес, подписать договор, предоставить все свои реквизиты, зачастую даже лично встретиться с представителем букинга и доказать право сдавать данное помещение (предоставить договор аренды, или свидетельство о праве собственности). В общем слишком сложно и рискованно для мошенника, который хочет срубить с вас пару тысяч. Так что мошенников на букинге нет.

Другое дело - нечистоплотные отели разной степени упоротости. Этого достаточно много. Но опять же, есть же система отзывов - читайте отзывы, смотрите на общий балл (не ниже 8), смотрите на количество отзывов (пару десятков можно подделать, а несколько сотен практически невозможно).

Лично я со своих гостей предоплату не беру. Да, незаезды случаются, но по сути, эти риски у меня уже заложены в цену аренды, поэтому они, можно считать, запланированы и учтены. К тому же незаездов относительно немного и опасаться сильно уж их не стоит.

Другое дело, некоторые отели очень боятся незаездов, так как это потерянные деньги и таким образом они страхуются. Вообще-то брать с клиента предоплату в обход букинга - это нарушение контракта, подписанного отелем и на мой взгляд риск слишком велик, что бы этим заниматься и рисковать сотрудничеством.

Следующий вопрос - если отель хочет предоплату, почему он не использует соответствующий функционал букинга? В общем виде ответ звучит так - это довольно геморройно для отеля. Проще в обход букинга. Ни в коем случае не хочу сказать что это правильно, моя цель - дать больше понимания, почему так отели делают.

В общем отель, который просит предоплату это не мошенник.  Нехороший редиска - скорее всего да, но не мошенник.

Хотя лично я не советую делать предоплату, потому что вокруг куча отелей, в которых более лояльные условия, а ваши планы могут измениться и предоплата пропадет.


Также замечу - писать букингу в техподдержку бессмысленно, на электронную почту они не отвечают от слова совсем. Поэтому только висеть на телефоне и жаловаться на отель, другого выхода нет. Радует только то, что дозваниваться вам придется только один раз, дальше сотрудник букинга будет сам вам звонить, пока ситуация не будет урегулирована. И помните - букинг всегда защищает клиента, поэтому не бойтесь звонить в техподдержку.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Очень информативный пост, спасибо!
раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

Добрый день! Есть идея сдавать свои небольшие квартиры посуточно, а не помесячно, на одном дыхании прочитала Ваши посты, нашла ответы на многие вопросы, огромное спасибо! Я так  понимаю, что у Вас квартиры именно в центре. Есть ли смысл из Вашего опыта сдавать квартиры посуточно в районах Сельмаш и соседних к нему? Не могу понять, будет ли спрос? И лучше же квартира в новом доме?

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий
В целом пост клёвый, но не совсем соглашусь с позицией что предоплата это редиска. Это их выбор, они это дела в праве, а клиент, прежде чем истерить просто должен более детально ознакомится и все. Я не беру предоплату со своих апартаментов, но указываю в автоматическом сообщении при брони, что я в праве попросить предоплату по необходимости. Это удобно в период горячих дат.
1
Автор поста оценил этот комментарий

более года сдаю апартаменты через букинг.

неадекватов постояльцев близко к нулю.

за год выгнал одну компанию за то что устроили вписку.

предоплата только на сроки брони более 5дней

документы в букинг , усы и хвост.

отзывы подделать довольно сложно.

более 8,9 баллов по отзыву , это гуд.

и как клиент имею genius  статус , и да букинг всегда поможет при возникновении проблем , звоните и они все решат.

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

@xysterss, Доброго времени суток, начитавшись ваших постов, взвесив в меру своих представлений об аренде квартир информацию, было принято решение заняться таким же бизнесом как и вы (город у меня Сибирский, да и какой я, в начале вам конкурент)


Прочитав много инфы о букунге, эирбнб и других системах, возникают некоторые вопросы. Предостерегите, поделитесь опытом) очень хотелось бы с вами пообщаться лично по переписке, да и в скором времени сам в Ростов на дону еду (апрель 2019), и не прочь у хорошего человека квартиру снять, естественно через системы бронирования)


Пожалуйста напишите мне на почту Trapgreen@rambler.ru

раскрыть ветку