Двадцатка!

Разгребая залежи закладок браузера, я обнаружил ссылку на древний тред из /tg/ - форчановского раздела, посвящённого настольным играм.

Начинается тред весьма банально. Как известно, в системе Dungeons and Dragons для проверок успеха какого-то действия используется двадцатигранная игральная кость (d20), при этом выпадение натуральной (т.е. не полученной добавлением модификаторов) двадцатки всегда означает полный, безоговорочный, идеальный успех заявленного действия.

Впрочем...

> моя вторая или третья игра
> играю дварфом-монахом, круто!
> ДМ говорит партии, что женщину тащит в лес её муж
> заявляю "Я бью кулаком, чтобы вырубить его"
> двадцатка
> УХТЫ УХТЫ ЧЁ КРУТОГО Я ЩА СДЕЛАЮ?
> ДМ: "Твой удар ломает ему позвоночник, он умирает"
...

Как видим, ДМ игрока по незнанию или по злонамеренности неверно интерпретировал правило "абсолютного успеха" (нелетальный урон не должен убивать, тем более не должна убивать двадцатка на заявке "я его вырубаю"), на что игрок и жалуется сочувствующим анонимусам.

Ну а дальше пошла коллективная работа мысли, создавшая сии блестящие образцы "новой трактовки правил":

> кидаю на альпинизм
> 20
> "Ты с невероятной силой запускаешь себя вверх. Пик твоего полёта приходится на стратосферу. Кидай на урон от падения."

> бросок на скрытность
> 20
> "Ты не смог найти себя. Создавай нового персонажа."

> карманная кража
> 20
> вытащил бьющееся сердце

> использую верёвку, чтобы связать пленника
> 20
> "Отныне верёвку невозможно снять в принципе. После смерти пленника она продолжить приковывать его душу к месту упокоения, превращая его в бесплотную нежить, единственным смыслом существования которой является ненависть к тебе."

> Применяю Блеф, чтобы убедить стражника, что я пришёл его сменить
> 20
> "Вы убедили себя. Вы проживаете остаток жизни, работая стражником."

> бросок на соблазнение
> 20
> однажды ночью просыпаешься от тяжести в груди, твоя пассия сидит на тебе с ножом в руке. "Теперь... мы всегда... будем... ВМЕСТЕ!!!"

> кидаю на лечение
> 20
> доводишь пациента до совершенства на молекулярном уровне, превращая его в сияющее божество, парящее вне пространства и времени, а его тело - в нематериальную сферу чистого Света. Он отвергает бренную шелуху, казавшуюся тебе смыслом существования, и сверкающим шаром уносится в Космос, оставляя тебя тосковать о том, что нечто столь прекрасное так мимолётно покинуло твою жизнь

> проверка на слух
> 20
> "Ты слышишь шорох вибрирующих атомов и рёв тысяч солнц, гибнущих в миллионах световых лет вдали. Кровь стекает из твоих разорванных перепонок."

> кидаешь "мастер побега"
> 20
> добро пожаловать на астральный план

> разведение костра на привале
> 20
> "Всё моё королевство... обратилось в прах на моих глазах...

> бросок на незаметное передвижение
> 20
> навеки немой, бесшумный, бестелесный призрак

> делаешь искусственное дыхание
> 20
> грудная клетка проломлена до пола

> бросок игры на лютне
> 20
> "Ты играешь так яростно, что струны лютни лопаются. Брось 1д4, чтобы определить количество посетителей таверны, поражённых их осколками."

> проверка Знания
> 20
> "Ваш персонаж осознаёт себя как персонажа настольной ролевой игры. Немедленно теряет рассудок."

> бросок на игру на тромбоне
> 20
> коричневая нота

> проверка Блефа для незаметного общения
> 20
> разумы всей партии сливаются в один

> бросок на уплату налогов
> 20
> унаследовал состояние государства. включая семитрилионный внешний долг.

> бросок на неверие (чтобы сломать магическую иллюзию, прим.пер.)
> 20
> сила вашего неверия уничтожает саму ткань бытия

> бросок на соблазнение
> 20
> все женщины в пределах прямой видимости беременны от вас

> проверка Знаний Бардов
> 20
> "Вы вспоминаете то, чего не должен знать смертный, и проводите остаток жизни всхлипывая и бормоча о вещах, которые не должны существовать."
4
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
Оценка: 20/20
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Люто лолирую, подлива хлещет
Автор поста оценил этот комментарий

🎲

ещё комментарий