Дурацкий Ростелеком
Читаю я Пикабу несколько лет. Знакомый сказал: "Один раз Пикабу - всегда Пикабу". Со знакомым уже не общаемся, а привычка здесь сидеть осталось. Даже зарегистрировалась.
И я хотела, чтобы мой первый пост на Пикабу был позитивным, нес что-то хорошее, доброе, а в итоге пишу и бешусь.
В городе, откуда я родом, всего два Интернет-провайдера: Интекском и Ростелеком. Но нашим частным сектором "владеет" Ростелеком. И вертит как хочет, пользуясь тем, что никуда не сбегут. Ругаемся с ними на протяжении нескольких лет, куча нервов и времени потрачены впустую.
Года два назад пропал Интернет сразу же после Нового года. Не особо расстроились - праздники. Но числа 4 уже заскучали и позвонили в поддержку. Там началось стандартно:
- Перезагрузите модем.
-Делали.
-Перезагрузите компьютер.
-Сделано.
-Смотрите, там в проводах у вас должна быть такая штучка, куда и телефон, и модем подключаются.
-Сплиттер?
-Ой, вы знаете, как он называется. Поменяйте провода местами.
-Сделано.
-Должно заработать, до свидания.
В этот день Интернет мы так и не увидели. На следующий день опять туда звоним: "Сделано это и то-то. Ничего нет"
-У вас нет денег на счету.
-Только что проверила, там n денег.
-А как вы проверили, если нет Интернета?
-Через мобильный.
-А, ну да. точно.
В итоге мы ни к чему не пришли. Оставили заявку, пообещали сразу после праздников к нам приехать. Ну и мы не звери, потерпели. Но появился Интернет только ближе к середине февраля, когда мама уже дошла до начальника абонентского отдела.
Летом Интернет пропал почти на месяц из-за "ремонта на линии", осенью опять звонили, но уже в местный: "А что вы хотите, у вас старые кабели, нет вышки. Менять или ставить нет смысла, т.к. спроса никого (минуточку, на весь район один провайдер), терпите".
На этих выходных я приехала к маме, узнала, что уже недели две по вечерам пропадает сеть. Это может длиться от нескольких минут до нескольких часов. (вот именно когда мне надо было работать, сеть пропала в 6 вечера и появилась только поздно ночью). Решила воспользоваться благами цивилизации, написать им в личном кабинете в духе: "почему в полном размере только вы получаете плату, а мы услугу - нет". Пришло письмо на почту: "перезагрузите модем, компьютер, поменяйте местами кабели телефона и модема на сплиттере". Я уехала, а мама сегодня должна позвонить в Нижний.
А еще, оказывается, нельзя отключиться от домашнего телефона, а то Интернет они не смогут провести. При этом у соседей Интернет спокойно существует без этого довеска.
xDSL весьма требователен к качеству линии, а поскольку медь клали наверняка лет 20 назад + шкафы и канализацию постоянно подмачивает, что ещё больше ухудшает медную пару.
Если их хорошо дожать, то у них есть возможность высянить, на каком участке косяк и поменять пару на "живую", в кабеле всегда запас есть.
А насчёт отказаться от телефона - можно, но для интернета придётся оформлять аренду линии, то на то и выйдет наверное.
С ADSL всегда такое.. Ростелеком у меня был. Сейчас обычная сеть. Был Рочтелеком на работе.. Вай-фай и т. д. Качество г... Но, последнее время они меняют оборудования, ставят оптоволокно. И кому поставили, прям не на радуются.. Терпите))
А я бы хотел поблагодарить Ростелеком!
Хотел бы, да не за что.
Я как- то звонил в Ростелеком, в техподдержку. И человек оттуда говорит- «каких пакетов???»