Девять серий про попаданцев. Апдейт. ДЛИННОТЕКСТ!

1378  дней назад  я делал уже такой пост. https://pikabu.ru/story/10_seriy_pro_popadantsev_dlinnotekst...
Недельку назад поступила просьба его повторить, но с информацией за последние годы. 
@Tr0Ian  - исполняю своё обещание.

В данной новости постараюсь осветить поджанр  за последние 4 года. Я постараюсь написать то,  как сейчас выглядят циклы, что вышло нового.  Очень постараюсь не спойлерить сюжет вообще)

ВНИМАНИЕ!  В этом посту будут описывать ТОЛЬКО  книги про попаданцев, обычного фентези тут не будет.  Это НЕ ПОДБОРКА ЛУЧШЕГО.  Тут НЕ БУДЕТ книг, которые не входят в цикл  хотя бы из 3 произведений.

Если вам не интересны "попаданцы" в принципе -  тут что-то будет найти сложно, не стоит ругать весь жанр в коментах просто так.


Начну с позитивного.

Олег Бубела (Автор цикла "Совсем не герой")  относительно недавно  начал писать продолжение цикла. Информацию про сам цикл можно найти в посте  по ссылке выше. Автор проживая в ДНР  долгое время не мог писать о чём  сообщил в группе в ВК (которую я почему-то сейчас не могу найти, хотя был подписан).

Далее к грустной новости.

В этом  году  скончался Андрей Круз...  для меня лично это была новость очень... грустная..
Но не будем про это.

Итак. Серия первая  -  Тьма.
с 2014 года  он  активно продолжал писать серию "Тьма".
В итоге она выглядит так -

Часть 1. На пороге Тьмы (2010)

Часть 2. Двери во Тьме (2012)

Часть 3. Возле Тьмы. Чужой. (2012)

Часть 4. Странник (2014)

Часть 5. Странники (2016)

Часть 6. Бандит (2016)

Часть 7. Мир Цитадели (2017) 
Тут  не зашкаливает количество описаний  оружия (что характерно для Круза),  в сюжете большую роль занимают перемещение между мирами и  связь этих миров. 
От себя добавить  оценку не буду, мне цикл не очень зашёл и я прочёл только первые 3  книги.

ВСЕ КНИГИ ЕСТЬ В ВИДЕ АУДИОКНИГ


Так же Круз работал в соавторстве Павлом Корневым (автор цикла Приграничье)

Серия вторая  - "Хмель и Клондайк"
Были изданы 4 книги  "двойного цикла"

Хмель и Клондайк (2015, 13-я книга в серии "Приграничье, 1-я книга в серии «Хмель и Клондайк»)

Холод, пиво, дробовик (2015, 14-я книга в серии «Приграничье», 2-я книга в серии «Хмель и Клондайк»)

Ведьмы, карта, карабин (2016, 15-я книга в серии «Приграничье», 3-я книга в серии «Хмель и Клондайк»)

Короткое лето (2017, 16-я книга в серии «Приграничье», 4-я книга в серии «Хмель и Клондайк»)

Более чем  качественные книги. Сам автор считает этот цикл одним из самых удачных своих работ.
ВСЕ КНИГИ ЕСТЬ В ВИДЕ АУДИОКНИГ

Ещё  Круз в 2017 году выдал 2 книги цикла "земля лишних", но они НЕ СВЯЗАНЫ с сюжетом основной трилогии, только мир. . Их  даже упоминать не буду.

ВНЕЗАПНО!!  Товарищ Виталий Зыков  в 2018 году издал таки 6 книгу цикла

Итак, Третий цикл - "Дорога домой"

Он его НАКОНЕЦ-ТО  закончил.  Серия выглядит следующим образом:

2004 Безымянный раб

2005 Наёмник его величества

2006 Под знаменем пророчества

2009 Владыка Сардуора

2015 Власть силы (в двух томах)

2017 Великие спящие (в двух томах)

Свою  характеристику личности Зыкова  я уже давал в прошлом посте.
Я очень стараюсь не спойлерить сюжет  - поэтому скажу кратко. Классическое попаданчество в магический мир.  Продолжаю считать его одним  из самых качественных.

В формате аудиокниг есть ТОЛЬКО ПЕРВЫЕ 5 КНИГ


Четвёртый цикл  - "Изгой"
Про творчества Михайлова Руслана (он же Дем Михайлов)  я писал том, древнем посте.
Из 5 книг цикл "Изгой" стал  иметь в себе  8  произведений...  Цикл НЕ ДОПИСАН.

Выглядит он так
Крепость надежды (2011)

Тёмные времена (2011)

Наследие некроманта (2011)

Ледяное проклятье (2012)

Пытающий лёд
Кровавая весна
Время и пламя
Свет во мраке

Повторю свои мысли - его очень сложно отнести к попаданчеству, ибо кроме самого факта "попаданчеством"  там не пахнет, это просто хорошее фентези.
Внезапно  ВСЕ КНИГИ ЕСТЬ В ВИДЕ АУДИОКНИГ

Пятый цикл - "Уркварт Ройхо" (он же  империя Оствер)
Их стало  восемь.  Ничего существенного в цикле  не изменилось с прошлого раза. Василий Сахаров  как в 2015 году написал восьмую книгу - так цикл и стоит.
1 - Уркварт Ройхо

2 - Черная свита

3 - Протектор Севера

4 - Колесо войны

5 - Ройхо Ваирский

6 - Имперская окраина

7 - Восточный фронт

8 - Тень императора

Первые  ШЕСТЬ есть в виде аудиокниги.


Шестой цикл - "девятый"

В прошлый раз я упоминал Артёма Каменистого как автора цикла "Пограничная река",  но тот цикл продолжен не был, зато автор издал  новый  -  "Девятый".


ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ! ПРОПУСТИТЕ ОПИСАНИЕ ЕСЛИ ИХ БОИТЕСЬ!


Т.к. я  про этот цикл не писал чуток прокомментирую чуть.
Парень, который смертельно болен участвует в программе военных  - "переселение душ". Собственно в ней он  девятый.  Попадает в мир который населён людьми, чудовищами и тд....  по времени и уровню развития - это средневековие, которое существует на трупе сверхразвитой цивилизации.  Сам мир - попытка  показать "даркфентези". (ИМХО!)

В целом  цикл интересный, особенно первые книги. Дальше (ИМХО) автор  несколько сдаёт позиции.  К плюсам этого цикла относиться  строительство и управление  своим государством (каюсь, если это спойлер), что  для меня закрывает все минусы.
Цикл НЕ дописан.

1 - Девятый

2 - На руинах Мальрока

3 - Рождение победителя

4 - Адмирал южных морей

5 - Сердце для стража

6 - Тайны ордена

ВСЕ КНИГИ ЕСТЬ В ВИДЕ АУДИОКНИГ

Седьмой цикл - "Ник"
Классическое (в плохом смысле слова)  попаданческое фентези. 
После книги "Админ"  ОЧЕНЬ сильно меняется сюжет. Лично меня это напрягло.  Серия вроде как и интересная, но  первые 3-4 книги не покидало ощущение что герой слишком умный, а все вокруг слишком тупые.  Но в целом  это обычная болезнь книг про попаданцев. Я бы поставил этой серии  - 3 из 5.

Ник (программист)

Ник. Юзер (2010)

Ник. Стихийник (2010)

Ник. Админ (2010)

Ник. Беглец (2012)

Ник. Чародей (2013)

Ник. Астральщик (2015)

Ник. Землянин (2017) 
ВСЕ КНИГИ ЕСТЬ В ВИДЕ АУДИОКНИГ

Восьмой цикл  "Чужак"
Цикл держит достаточно высокие рейтинги,  и как по мне - не скатился за время написания.  Что-то сказать про этот цикл мне сложно, для меня главное на момент чтения была его длинна)

Чужак. Ученик (2010)

Чужак. Охотник (2010)

Чужак. Барон (2010)

Чужак. Рейнджер (2010)

Чужак. Боевик-универсал (2011)

Чужак. Мэтр (2011)

Чужак. Тёмный (2012)

Чужак. Принц-консорт (2013)

Чужак. Маски сброшены (2013)

Чужак. Охота (2014)

Чужак. Миротворец (2015)

Десять книг в аудиоформате есть.


Девятый цикл - "Стратегия"

Внезапно проснулся  Вадим Денисов и в 2017  году издал  новую книгу этого нестандартного цикла после перерыва  на три года (Зыков его  укусил наверное). Теперь цикл "Стратегия"  выглядит так:

1 - Стратегия. Замок Россия

2 - Стратегия. Экспансия

3 - Стратегия. Спасатель

4 - Русский союз

5 - Стратегия. Колония

6 - Стратегия. Командировка

7 - Возвращение

8 - Гоблин

ПЕРВЫЕ  СЕМЬ КНИГ ЕСТЬ В АУДИОФОРМАТЕ
Цикл далёк от классического магического попаданчества,  он вообще от всего далёк.  Книги  друг от друга иногда отличаются так, что сомневаешься читаешь ли ты 1 и то же произведение. Но  серия зачётная.


Собственно на этом я  свой краткий  обзор и закончу.

ПыСы.  Если можете что-то добавить - пишите в коменты, возможно ещё  через 3-4 года мы сделаем продолжение.
ПыПыСы.  ЛИТРПГ  - это другой жанр, даже если он попаданец  в комп.мир (к примеру цикл алебардист)

ПыПыПыСы.  Как по мне - на данный момент этот поджанр находится в состоянии грустном состоянии.  Я не могу назвать  новых серий, которые бы "цепляли", многие старые почти изжили себя.  Крайней популярный жанр "литрпг" забрал многие "фишки" попаданчества и  привлёк к себе большое внимание авторов и читателей.  Так что обходимся тем, что есть.

Книжная лига

22K постов78.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Мы не тоталитаристы, здесь всегда рады новым людям и обсуждениям, где соблюдаются нормы приличия и взаимоуважения.


ВАЖНЫЕ ПРАВИЛА

При создании поста обязательно ставьте следующие теги:


«Ищу книгу» — если хотите найти информацию об интересующей вас книге. Если вы нашли желаемую книгу, пропишите в названии поста [Найдено], а в самом посте укажите ссылку на комментарий с ответом или укажите название книги. Это будет полезно и интересно тем, кого также заинтересовала книга;


«Посоветуйте книгу» — пикабушники с удовольствием порекомендуют вам отличные произведения известных и не очень писателей;


«Самиздат» — на ваш страх и риск можете выложить свою книгу или рассказ, но не пробы пера, а законченные произведения. Для конкретной критики советуем лучше публиковаться в тематическом сообществе «Авторские истории».


Частое несоблюдение правил может в завлечь вас в игнор-лист сообщества, будьте осторожны.


ВНИМАНИЕ. Раздача и публикация ссылок на скачивание книг запрещены по требованию Роскомнадзора.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Гончарова Галина - Аз Есмь Софья. 4, кажется, книги

Атаманов Михаил - Защита периметра, тоже 4

Садов Сергей - Князь Вольдемар Старинов, автор дописывает третью. Его же Рыцарь Ордена - 3 книги

Анфимова Анастасия - Лягушка-путешественница/Лягушка в молоке - 4 тома. Её же "Оскал фортуны" - 3 тома, гендер-бендер, девушка в теле парня.

Непейвода Софья, "Наследники предтеч", 5 романов. Её же "Химера", 2 романа. Очень хорошо.

Андрей Дай, "Поводырь", 4 романа, очень хорошо.

Алексей Кулаков, "На границе тучи ходят хмуро", 4 романа

ну и Красницкий Евгений (почему его ещё здесь нет?!), 7 романов лично и ещё 2-3 написаны вольными продолжательницами.


Думаю, тебе хватит ещё на 4 года ))) Плохих книг здесь нет.

раскрыть ветку (1)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Я  про женское фентези  крайне  настолько негативного мнения, что  не буду его даже коментировать дабы не оскорблять  всех писательниц.

А вот про Красницкого никогда не слышал, сделал себе заметку.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Так. уже прошел год. Можно апдейт,а ?
И чего я раньше на тебя не наткнулся, все эти серии приходилось самому искать :/
P.S.  Кстати, вот не кажется ли вам что между книгами "Изгоя" Дема Михайлова, отсутсвуют блин переходы.  Сейчас вот уже не вспомню в какой именно книге(4,5,6), но в некоторых эпизодах герои вспоминают как они проходили крепость. А предыдущая заканчивалась в городе насколько я помню.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Честно - на данный момент не вижу смысла в продолжении, возможно чуть позже,  жанр "попданчества" в классическом смысле сейчас очень, очень плох =(   

ЛитРПГ плодится в невероятном масштабе, хорошего попаданчества  на полноценный апдейд  ещё просто не набралось.

Позже...

показать ответы
10
Автор поста оценил этот комментарий
По поводу смертей - зависит от того, кого считать "приближенным" - конечно, это не Игра Престолов, но персонажи тут тоже не бессмертные.

Во второй трилогии главный герой вообще добрался до дома только с котом - все остальные сопартийцы погибли, так что про одного человека говорить не надо

К тому же, выживаемость героев тут тоже работает не благодаря роялям в кустах, а, вот это поворот, из-за того, что они пытаются продумать свои действия. Те же зомби и даже морфы по своей сути являются животными - нет ничего удивительного в том, что группы вооруженных людей и армия справляются с ними почти без потерь, а главная угроза исходит именно от других Homo Sapiens.

Причем армия в его книгах не сливается где-то за кадром в полном составе, а играет одну из основных ролей в сохранении общества и его выживании - даже несмотря на дезертирство и коллапс у них все равно куда больше шансов выжить и организоваться, чем у боевых домохозяек/клерков/подростков/хикки. Как по мне, такое развитие событий выглядит куда продуманнее, чем полная анархия и толпы одиночек в других медийных произведениях того же жанра.

Впрочем, все на вкус и цвет
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Во второй части  гибель союзников ГГ вообще жёсткая, я помню как я её слушал (в озвучке Одина)  и  меня  аж   в дрожь бросало...   именно от осознания того, что глупая девочка на эмоциях  подставилась под пули на пустом месте и подставила своих, а момент казни её "друга"  так просто был  совсем-совсем в тему.

Мне очень запомнился момент с мужиком и девочкой, которые вскользь  упоминались в первой части, недовольные что в "их городе" остались живые люди -   хорошо показывает, что некоторым будет  хорошо вот так - когда людей нет и  всем плохо.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Условно можно сюда отнести цикл "Проснувшийся демон" Виталия Сертакова. Кратенькое описание: Гг поучавствовал в эксперименте с анабиозом и, уснув в наше время, проснулся в постапокалиптическом мире. В данной серии есть все: нормальный сюжет, неплохие герои и антигерои, мистика близкая к магии, упоротый мир постапокалиптичного фэнтези. Вобщем советую!
P.S. светлая память Крузу. Жаль что больше ничего нового не напишет.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо,   демона  тоже изучу, не сталкивался с автором.

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий
чувак, такое ощущение что ты собирал циклы которые можно прослушать. если нет аудиокниги то нет и цикла?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я сам был  очень удивлён тем, что все серии произведений практически полностью озвучены. А информацию про озвучку искал специально т.к.  точно знаю, что многие ценители именно этой литературы предпочитаю аудиоформат т.к. слушают её или в дороге, или по пути куда-то просто для развлечения.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

"Я из женского (хорошего) могу назвать только следующие произведения:"

А как вам Вера Камша с её хроникой "Отблески Этерны"?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Какой вы старый комент нашли)

Да, соглашусь, Отблески - это восхитительная вещь. А вот Вера -  крайне посредственая писака.

Она смогла начать один из лучших (а то и лучший) цикл эпического (я не соглашусь, что это историческое фентези, и пусть меня обосрут критики) русскоязычного фентези, но она полностью провалила заключительную часть.

Шикарно выписав раннюю историю героя, прописав просто сумасшедшей достоверности мир, наделив его очень яркими людьми (причём яркими во всех смыслах слова, что в героизме, что в трусости, что в подлости или предательства), наделив его как категорической наивностью, так и невероятной продуманностью - она упёрлась в свой писательский потолок.


Я бросил читать на второй книге "взгляда" (полночь), потому что у автора полностью сломалась вся концепция, герои без реально объективных или даже субьективных причин переписывались. Всё, что было шикарно выстроено в начальных книгах - полностью забывалась.


Это можно было бы объяснить ростом персонажей - она в первых книгах это выводила, но нет! Это не рост! Это полное необоснованное изменение, граничащее с роялем в кустах.

Вера написала восхитительный, огромный, мощный мир и просто не знала, что с ним делать. И это очень обидно. Первые книги я глотал с восторгом, даже хотел их купить, но в своей глухомани просто не нашёл....

А самое смешное - она так и не удосужилась закончить свой цикл.


Если она когда-то его закончит - я его даже прочту, но плохо в это верю.

1
Автор поста оценил этот комментарий

@moderator
Позвольте уточнить вопрос, касающийся размещения ссылок в  посте.  Нет ли запрета на размещение ссылок на сайты со скачиваемыми книгами (в частности интересует https://fantasy-worlds.org/ ) и сайты аудиокниг в открытом доступе.

Заранее спасибо.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Посоветуйте что-то "простое", не сильно напрягающее, светлое, героическое, с эльфами, гномами и другичи сказочными долб ...персонажами. Ника кстати на днях закончил, он был вполне сносный по началу, но иногда очень заумный, а после его "возвращения" прям грустно стало, что так много осталось недосказанным, финальные книги уже на автопилоте дочитывал. Только желательно законченные циклы, устал уже от ожидания, итак в списке несколько десятков висит...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Если прям совсем с лёту - "путь демона", не доброе, но простое фентези.

Если хотите прям простого и лёгкого - совсем не герой "Бубелы".

можно Рудазова почитать, архимага. Вот там точно, принц на белом коне и говно))

можете почитать Алекса Коша - огненный факультет (цикл ремесло), это однозначный примитив, но если есть желание не грузить мозги - нормально.

об остальном - нудно думать.
я сейчас с головой в "жести", где кровь, плохо, отчаяние и безысходность, поэтому лёгкое с трудом вспоминается
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще хотелось бы подборки по эдаким hidden gems художественным сериям книг (разных жанров). Вдруг есть что-то годное, но не очень известное?

Я, похоже, всё, что на слуху уже давно прочёл, иной раз уже по второму-третьему кругу..

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не совсем понимаю суть термина " hidden gems"  - это что-то очень крутое, но не известной широкой массе людей?
К сожалению, я особо такого не подскажу, фентези (особенно русское, особенно читабильное, особенно попаданческое) или известно всем любителям жанра  или же  лютое говно.
Если единичные книги в целом можно найти крутые/необычные, то "серийники" - точно нет =(

А с учётом того,  что сейчас "на пике" ЛИТ-RPG - это просто задница =(


На конкретно разноплановые подборки меня не хватит, к сожалению.  Я  фанат различного фентези, к другим жанрам достаточно спокойно отношусь, а читать ещё что-то кроме фентези (с учётом того, что я читаю очень много сугубо профильной литературы)   попросту нет времени

Автор поста оценил этот комментарий

Попробуй прочитать Павел Кобылянский - Перекрёсток миров

Не совсем классическое попаданство, но читать интересно.

Чем то похоже на Круза: хорошо продуманы поступки героев, нет перекаченных гг

С юмором, со смыслом

К сожалению серия не закончена и не ясно, будет продолжение или нет

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Эх, скоро можно из недописанного отдельный список составить
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте.

Да это нововведение для новичков которые только зарегистрировались или зарегистрируются в дальнейшем :)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

О_о   как приятно семь лет спустя наконец-то стать новичком! Спасибо за хорошую новость!))

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я потихоньку работаю над новой редакцией данной темы. Жанр попаданчества практически мёртв, увы, поэтому есть проблемы. Планирую к новому году сделать всё же обновление.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

@moderator,  прошу прощения за некоторый оффтоп, но это какое-то странное нововведение?

25 ноября 2019, 12:46

Вау! Чтобы скрасить день, мы начислили вам 100 баллов рейтинга ;)

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

А мне из женского фэнтези, нравится только Ольга Громыко цикл "Ведьма" и "Космобиолухи". А остальных авторов нормальных больше не видел. Юмористическое чтиво, особенно хорошо зашло после чтения "Волкодава" и "Ведьмака". Мозги расслабляет.

Автор молодец, уже раз пятый на Ваши посты натыкаюсь...жалко что уже все и так перечитано :-(

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я потихоньку работаю над новой редакцией данной темы. Жанр попаданчества практически мёртв, увы, поэтому есть проблемы. Планирую к новому году сделать всё же обновление.
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Можно повторить?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Полтора года всего прошло, данный жанр находится с очень глубоком кризисе((

Осоього смысла нет, хотя расширенную форму поста попробую сделать к зиме
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: оскорбления, грубое общение и провокации
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

@moderator,    оскорбление.

Автор поста оценил этот комментарий

Привет, можно с тобой как-то связаться за пределами пикабу или задать пару вопросов здесь, вопросы о книгах роберта сальваторе(про дзирта), я подумал, опираясь на твой ник, и твои посты, что ты сможешь помочь, если не затруднит дай ответ пжл.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

https://pikabu.ru/story/botyi_yeto_khorosho_3943875

Пиши в  моём посте, на который я ссылку дал,  там сообщения точно не потеряются. Это ведь старый способ связи пикабушников)

  Отвечу  максимально подробно,  всё же  в Сальваторе я немножечко (поскромничаю) разбираюсь)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Падажжи...  А куда делись "Хроники Дебила" Чекрыгина и  "путь индюка" не помню чей?  А новая книга  в "Землянине",  это не про попаданца,  что ли?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Видимо я их  сюда по какой-то причине не включил)  Может не знал, может забыл)

Через пол годика или позже выдам  новый апдейт поста)

Автор поста оценил этот комментарий

Увы, но третья книга так и осталась на этапе "набросок". Может Мария передаст их кому из писателей и в итоге книга обретёт жизнь. Хз хз..

Кстати, забыл спросить про цикл "Землянин" Романа Злотникова, чем он вам не угодил и в списки не попал? о_О Бреда в последней книге конечно многовато, но в целом цикл подходит под параметры "попаданство". :)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Тем, что я его банально не читал))

Я прочитал 2 книги "генерал-адмирала" и  решил, что наши пути с многоувожаемым Романом  разошлись кардинально)

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

@DzirtDoYein, простите, я что-то упоминание двух книг из цикла "Ветер над островами": "Ветер над островами" + "Близится буря" за авторством Андрея Круза у вас ни в первой, ни во второй выкладке не увидел. Почему? о_О

Тоже "попаданство", всё по вашей тематике, но отчего-то нетуть... ¯\_(ツ)_/¯

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за дополнение,  сюда вполне можно было бы её и включить и сделать 10 серий, а не 9)

Для поста я  выбирал те, где есть 3 книги и более в серии.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Дайте ссылку на вашу "характеристику" Зыкову в каком-то вашем посте, пожалуйста. Я не нашел в ваших постах.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А, это я к тому, что в прошлом посте Зыкова  сволочью назвал)  Я тогда только дочитал   четвёртую книгу цикла "дорога домой" (за день до написания поста) и был крайне возмущён  тем, что я не могу узнать чем закончился сюжет.

На тот момент находился как раз под впечатлением от прочитанной серии)

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Про женскую НФ - тоже?


Красницкий - очень жаль, что умер. Автор реально размахнулся романов на 20, но успел закончить только 7.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я из женского (хорошего) могу назвать только следующие произведения:
1) Труди Канаван - цикл "Чёрный маг" (3 книги), хоть и не идеальное фентези но вполне достойное особенно по сравнению с другими женскими "некромантами" и прочей чушь, ибо любят они найти злого героя мага-убийцу-демона и делать из него ванильное говно.

2) Лоис Буджолд - Сага о Форкосиганах. Это замечательно, я бы даже сказал - шикарно.

3) Урсула Ле Гуин - "Земноморье" и др.  (но мне  не зашло, хотя качественно пишет)

Ну и наверное труды Ольги Громыко - мне о них много говорили хорошего разные люди, но совсем не моё. Но отзывов хороших ОЧЕНЬ много


И это наверное всё, что я могу выдавить хорошего из всего женского фентези.


Про НФ отдельно - не могу сказать, я больше люблю обычное фентези.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Четвёртый цикл - "Изгой"

Про творчества Михайлова Руслана (он же Дем Михайлов) я писал том, древнем посте.

Из 5 книг цикл "Изгой" стал иметь в себе 8 произведений... Цикл НЕ ДОПИСАН.

Цикл закончен, всего 8 книг. Автор сейчас полностью ушел на цикл Вальдиры.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

О_О  да ладно

Как  закончен...   Это он  так  решил  сюжет завершить??

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий

Лично я знаю два классическо-попаданческих годных авторов - Зыков с "Дорогой домой" и "Борьбой за выживание" и Аркадий Степной - "Глинглокский лев" - довольно простой, но тем не менее доставляющий цикл с патриотизмом, годными моментами и просто каким-то простым и добрым смыслом, без псевдофилософской херни для недоразвитых или агрессивной политоты (как у Зыкова, например, пиздец просто "кто не скачет...").

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

За Льва спасибо,  не знаком)

показать ответы