Лично по моему опыту, ребенок всегда выбирает то, что ему интереснее. Вышвырнуть 12-летнего мальчишку на площадку с ободранными качелями и сказать, как пёсику, "гуляй" - это решение взрослого человека (не обсуждаю сейчас, чем это решение продиктованно: нехваткой ресурса, нежеланием заниматься с детьми и т.д. - неважно). Купить ребенку телефон не только с кнопочками, а чтобы еще и по сети рубиться, а еще и чтобы не хуже, чем у других - тоже решение взрослого человека. В сухом остатке имеем: пустая надоевшая площадка VS яркие игры в телефоне. Ясное дело, телефон интереснее. Но я уверена, что если перед этими парнями начать лепить снежную крепость, пусть не сразу, но они присоединятся. "А с нами не нянькались, сами себя занимали!" . Да. Но у нас не было такой крутой альтернативы. Да и порой как занимали? От скуки по стройкам, по гаражам прыгали?
В сухом остатке имеем: пустая надоевшая площадка VS яркие игры в телефоне. Ясное дело, телефон интереснее.
Но я уверена, что если перед этими парнями начать лепить снежную крепость, пусть не сразу, но они присоединятся.
"А с нами не нянькались, сами себя занимали!" . Да. Но у нас не было такой крутой альтернативы.
Да и порой как занимали? От скуки по стройкам, по гаражам прыгали?
Может, они по сети рубятся.
-Может домой пойдем?
-Не, ты че, мамка заругает..
Мош они уроки так делают