Дело было в школе

Навеяно постом http://pikabu.ru/story/shkolnyiy_layfkhak_4207918

Урок химии в школе. "Химичка" была своеобразным человеком. Оценивала по знаниям. Мое первое знакомство с ней началось с того, что забыла дома тетрадь с домашним заданием. Итог: "двойка". Потом все наладилось, ничего не забывала. Вышла из школы с "пятеркой" по химии. Но сейчас не об этом.

Она не просто оценивала по знаниям. Она нас на каждом уроке рассаживала так, чтобы с тем кто шарит в химии, сидел с отстающими (именно по химии, в других областях общего образования они могли быть намного лучше).

И вот мне выпало сидеть с одним мальчиком. Была лабораторная работа. Нужно было сливать реактивы (за большим истечением лет не помню какие) и получить результат (увы, тоже уже не помню). Сделали мы это работу. Сдали тетради на проверку.

На следующий день идет разбор полетов. По каждому она что-то говорит: объясняет, поясняет. Про нас с одноклассником - ни слова.  И в окончание ее монолога: Я все понимаю! Но! О...к - если ты списываешь у Н...ой, то будь добр менять окончания. А то у тебя в работе: взялА реактив, смешалА, получилА результат....

Класс просто лежал..

В оправдание одноклассника могу сказать, что он был лучший в английском.)))

32
Автор поста оценил этот комментарий

Ну правильно, в английском-то нет разницы в окончаниях...)))

6
Автор поста оценил этот комментарий

Это из темы "Дай титульный лист переписать" и в конце фамилию с именем автора списываешь :D

раскрыть ветку
4
Автор поста оценил этот комментарий
Не понял, причем тут оценивание по знаниям, рассаживание по знанию/незнанию предмета.
раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

что ж, это, считай, обо мне
тоже химию в ноль понимаю и лучший в англе)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Считаю правильно учительница делала. Потому что дети могут на своем языке объяснить так, что самый тупой поймет)

У нас так черчение преподавал декан из универа, оооооочень старый и очень мудрый дедушка) Так вот, он никогда не запрещал на разговаритвать на уроке, помогать друг другу, подсказывать. Как он говорил, мы так лучше запомним и усвоим. И это был мой любимый предмет, не смотря на то, что мне как девочке порой очень было сложно начертить какой-нибудь болт в разрезе. Но попросишь помощи у одноклассника, все объяснит и все понятно) Уроки всегда проходили в легкой и веселой атмосфере. Побольше бы таких учителей.