Человек прогресса
Появился новый коллега. Молодой человек лет двадцати, с телефоном не расстаётся ни на минуту.
В обед идем мы с ним в магазин за перекусом. Он покупает яблоки, смотрит в чек, а кассирша вместо яблок пробила ему персики, которые дороже. У меня такое уже было, я просто звал главного, показывал ему чек и товар, а потом мне возвращали разницу, делов на 2минуты. Коллеге я посоветовал сделать тоже самое, а сам вернулся на работу.
Вернулся он только минут через сорок.
- Чего так долго не было? В магазине деньги вернули?
- Не вернули...
- Почему?
- Ну, слушай...
" Главного в магазине я не видел, а звать его было лень. Поэтому я не выходя из магазина зашел в мобильный интернет и нашел официальный сайт магазина. Пол часа я переписывался с девочкой из службы поддержки, фотки чека ей скинул и адрес магазина написал, а она вместо денег прислала мне бесполезные бонусы и закрыла диалог. У меня от этого бомбануло и я решил воспользоваться твоим советом и найти главного. Нашел его, рассказал всю историю, показал переписку с девочкой из службы поддержки. Главный меня выслушал и сказал: «Не вижу проблему. Главный офис прислал вам компенсацию. До новых покупок!»"
Остаток перерыва новый коллега давился яблоками по цене персиков.
А вообще, сдаётся мне, что рассказ - выдумка.
Хоспаде, пошел опять в зал, взял выложил яблоки, взял персики и ушел мимо кассы показывая чек.
"Главного в магазине я не видел, а звать его было лень." - это не лень, а страх коммуникаций. Такие люди просто боятся разговаривать с незнакомыми людьми