Человек прогресса

Появился новый коллега. Молодой человек лет двадцати, с телефоном не расстаётся ни на минуту.

В обед идем мы с ним в магазин за перекусом. Он покупает яблоки, смотрит в чек, а кассирша вместо яблок пробила ему персики, которые дороже. У меня такое уже было, я просто звал главного, показывал ему чек и товар, а потом мне возвращали разницу, делов на 2минуты. Коллеге я посоветовал сделать тоже самое, а сам вернулся на работу.

Вернулся он только минут через сорок.

- Чего так долго не было? В магазине деньги вернули?

- Не вернули...

- Почему?

- Ну, слушай...

" Главного в магазине я не видел, а звать его было лень. Поэтому я не выходя из магазина зашел в мобильный интернет и нашел официальный сайт магазина. Пол часа я переписывался с девочкой из службы поддержки, фотки чека ей скинул и адрес магазина написал, а она вместо денег прислала мне бесполезные бонусы и закрыла диалог. У меня от этого бомбануло и я решил воспользоваться твоим советом и найти главного. Нашел его, рассказал всю историю, показал переписку с девочкой из службы поддержки. Главный меня выслушал и сказал: «Не вижу проблему. Главный офис прислал вам компенсацию. До новых покупок!»"

Остаток перерыва новый коллега давился яблоками по цене персиков.

Истории из жизни

35.8K пост73.6K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.

45
Автор поста оценил этот комментарий
Тащемто раз времени много, то можно было бы и потребнадзор вызвонить. Клиенту нужна не компенсация, а возврат денег за не тот товар, отпущенный по вине магазина.
А вообще, сдаётся мне, что рассказ - выдумка.
раскрыть ветку
57
Автор поста оценил этот комментарий

Хоспаде, пошел опять в зал, взял выложил яблоки, взял персики и ушел мимо кассы показывая чек.

раскрыть ветку
12
Автор поста оценил этот комментарий

"Главного в магазине я не видел, а звать его было лень." - это не лень, а страх коммуникаций. Такие люди просто боятся разговаривать с незнакомыми людьми

15
Автор поста оценил этот комментарий
Не хилый у вас перерывчек...40мин его не было, остаток перерыва он жрал яблоки, и не забываем, что до магазина еще нужно дойти, отстоять очередь, рассчитаться...
раскрыть ветку
ещё комментарий