Catmaze: порция анимаций и два скриншота #2
И снова делюсь анимациями и скриншотами к своей метройдвании, сюжет которой основан на славянских мифах. Вот, например, таких обаятельных персонажей можно встретить в деревне:
А такие приемы изучают фамильяры, которых мы используем для атаки:
Быстрый ремонт помещений с помощью магии:
Около таких алтарей можно получить положительные эффекты:
Изначально это был баг - эти грибы должны просто кидать свою шляпу как бумеранг. Но один из них свою шляпу потерял и поймал шляпу товарища. Так и зациклилось.
И немного пещерных слизней:
Я пока еще думаю, оставлять ли "статы" персонажа, около которых пока нет цифр, но скорее всего это финальный вариант меню экипировки:
Ну и просто фонтан, который служит местом сохранения. Логика размещения на нем котов заключается в том, что коты - связующее звено между нашим миром и потусторонним. Где как не около котов нам воскреснуть?
Сейчас работаю над изменением внешнего вида персонажа в пользу его увеличения.
Буду рад услышать ваше мнение о том, что показал.
И, по правилам сообщества, одна ссылка в конце:
Очень круто, люблю такой пиксильный стиль, но лично мне показалось, что не вяжется детализация задников и спецэффектов (каст конфети) с прорисовкой персонажей и врагов... они какие-то мало проработанные что-ли... умел бы рисовать - помог бы с удовольствием, но увы =(
Чувак, всё шикарно, смущает только анимация главной героини, когда она стоит на месте. Что это вообще?) Она что полуприседы там делает? Она же уставать будет, если даже останавливаясь будет так много двигаться, смотрится немного странно
Новый вариант детальней выглядит, и на мой взгляд лучше