Будни call-центра 2

Вы не поверите, но были времена когда основной задачей оператора контактного центра было решение проблем абонента, а не выполнение KPI (ключевых показателей эффективности) со скоростью не более 1 минуты 30 секунд на звонок и не менее 150 звонков за смену.

В те золотые деньки я все также трудился на благо яйцеподобного оператора и помогал абонентам настраивать телефоны, смс, ммс, интернет и все с ними связанное.

В одну из смен девочка с основной линии перекидывает мне бабульку которой надо помочь настроить телефон.


Как водится: Я - я, Б - бабулька.


Б: Сынок! У меня телефон не по русски стал показывать! Что делать? Я же ничего по ихнему не понимаю :/

Я: Что за модель телефона у Вас?

Б: Нокия 3310, внуки подарили.

Будни call-центра 2 Бабушка, Техника, Работа, Контакт-центр, Абоненты, Длиннопост

Я: Вы с него звоните или с другого аппарата?

Б: С другого, в руках эту их нокию держу.

Я: Зайдите, пожалуйста в меню аппарата.

Б: А как в него зайти?


Провожу краткий ликбез по обращению с аппаратом. С горем пополам разобрались как заходить в меню.


Б: Ой! Тут все не на русском-то!


Следующие десять минут долго и нудно пытаюсь направить в нужный пункт меню для смены языка. Бабка абсолютно не знает английский, листает не в ту сторону, периодически нажимает сброс и онлайн забывает все то что ей только что говорили.

Будни call-центра 2 Бабушка, Техника, Работа, Контакт-центр, Абоненты, Длиннопост

Через десять минут мучений начинаю уговаривать её сходить в салон и настроить телефон с консультантом, но бабка отвечает что старая, ходить не может и даже внукам ответить не получится если они позвонят.

Ситуация патовая...


И тут. Идея!

Будни call-центра 2 Бабушка, Техника, Работа, Контакт-центр, Абоненты, Длиннопост

Я: Бабушка!

Сейчас приготовься и быстро нажимай только те кнопки которые скажу.

Ничего больше не трогай. Соберись бабушка!

Готова? Поехали!

Нажимаем центральную с синей полоской, теперь цифру шесть, цифру два, цифру один, цифру три, центральную полоску!

Б: Ой! Русский включился!

Будни call-центра 2 Бабушка, Техника, Работа, Контакт-центр, Абоненты, Длиннопост

Первую часть будней можете почитать здесь: http://pikabu.ru/story/budni_calltsentra_4476337

102
Автор поста оценил этот комментарий
Вы не поверите, но были времена когда основной задачей оператора контактного центра было решение проблем абонента, а не выполнение KPI


Аж слеза выступила, коллега. В попытках оптимизировать всё подряд тебя в итоге отучают помогать, ведь какая тебе к черту разница, за помощь тебе не платят - платят за быструю "обработку", а что там с обработанным похуй)

раскрыть ветку
147
Автор поста оценил этот комментарий

Kiskanen, ты ювелир!!

раскрыть ветку
22
Автор поста оценил этот комментарий
Напомнило, как я инструкцию по выключению компьютера для сестры писал, а чуть позже инструкцию по сбросу триала антивируса. Правда со вторым так и не разобралась..
раскрыть ветку
11
Автор поста оценил этот комментарий

У меня была когда-то аналогичная нокиа (1100, кажется). Так у нее экран разбился и ничего не показывал, а я еще недели две ей пользовался, по памяти кнопки тыкая.

раскрыть ветку
9
Автор поста оценил этот комментарий
http://pikabu.ru/story/instruktsiya_dlya_babushki_4404959

Звонок на рабочий. Пожилой женский голос просит к телефону коллегу, девушку (как позже выяснилось, она оставила с бабушкой своего сына). Дальше слышим только речь коллеги:

- Уснул?.. Хорошо... Ну возьми пульт и выключи... Ба! На пульте в верхнем левом углу красная кнопка... Как она снизу?!. Ну переверни пульт!!! ... Почему не получается? Целься лучше!... Ладно, может, батарейка... Подойди к дивидишнику... Видишь кнопку, на которой написано "пауэр"? ... А нет, ты ж не так читаешь, кнопка "РОШЕЯ"!!! Видишь? Нажимай!!!
раскрыть ветку