Будни call-центра 2
Вы не поверите, но были времена когда основной задачей оператора контактного центра было решение проблем абонента, а не выполнение KPI (ключевых показателей эффективности) со скоростью не более 1 минуты 30 секунд на звонок и не менее 150 звонков за смену.
В те золотые деньки я все также трудился на благо яйцеподобного оператора и помогал абонентам настраивать телефоны, смс, ммс, интернет и все с ними связанное.
В одну из смен девочка с основной линии перекидывает мне бабульку которой надо помочь настроить телефон.
Как водится: Я - я, Б - бабулька.
Б: Сынок! У меня телефон не по русски стал показывать! Что делать? Я же ничего по ихнему не понимаю :/
Я: Что за модель телефона у Вас?
Б: Нокия 3310, внуки подарили.
Я: Вы с него звоните или с другого аппарата?
Б: С другого, в руках эту их нокию держу.
Я: Зайдите, пожалуйста в меню аппарата.
Б: А как в него зайти?
Провожу краткий ликбез по обращению с аппаратом. С горем пополам разобрались как заходить в меню.
Б: Ой! Тут все не на русском-то!
Следующие десять минут долго и нудно пытаюсь направить в нужный пункт меню для смены языка. Бабка абсолютно не знает английский, листает не в ту сторону, периодически нажимает сброс и онлайн забывает все то что ей только что говорили.
Через десять минут мучений начинаю уговаривать её сходить в салон и настроить телефон с консультантом, но бабка отвечает что старая, ходить не может и даже внукам ответить не получится если они позвонят.
Ситуация патовая...
И тут. Идея!
Я: Бабушка!
Сейчас приготовься и быстро нажимай только те кнопки которые скажу.
Ничего больше не трогай. Соберись бабушка!
Готова? Поехали!
Нажимаем центральную с синей полоской, теперь цифру шесть, цифру два, цифру один, цифру три, центральную полоску!
Б: Ой! Русский включился!
Первую часть будней можете почитать здесь: http://pikabu.ru/story/budni_calltsentra_4476337
Аж слеза выступила, коллега. В попытках оптимизировать всё подряд тебя в итоге отучают помогать, ведь какая тебе к черту разница, за помощь тебе не платят - платят за быструю "обработку", а что там с обработанным похуй)
Kiskanen, ты ювелир!!
У меня была когда-то аналогичная нокиа (1100, кажется). Так у нее экран разбился и ничего не показывал, а я еще недели две ей пользовался, по памяти кнопки тыкая.
Звонок на рабочий. Пожилой женский голос просит к телефону коллегу, девушку (как позже выяснилось, она оставила с бабушкой своего сына). Дальше слышим только речь коллеги:
- Уснул?.. Хорошо... Ну возьми пульт и выключи... Ба! На пульте в верхнем левом углу красная кнопка... Как она снизу?!. Ну переверни пульт!!! ... Почему не получается? Целься лучше!... Ладно, может, батарейка... Подойди к дивидишнику... Видишь кнопку, на которой написано "пауэр"? ... А нет, ты ж не так читаешь, кнопка "РОШЕЯ"!!! Видишь? Нажимай!!!