Bosch представляет электрические полуприцепы с рекуперативной системой

Bosch представляет электрические полуприцепы с рекуперативной системой Электротранспорт, Bosch, Технологии, Техника, Разработка

Немецкой производитель различных автосистем представляет грузовые полуприцепы с осями, снабженными электродвигателями с системой рекуперации. Эта разработка будет представлена на выставке IAA в Ганновере.


Бош продемонстрирует электрифицированные оси с электромоторами SMG180, а также аккумуляторы, которыми можно оборудовать полуприцеп.


В основе идеи лежит использование свободно вращяющихся осей полуприцепа для генерирования электроэнергии в момент торможения, заряжая аккумуляторы, установленные на том же полуприцепе. С их помощью можно запитывать используемое оборудование, например, холодильную установку на рефрижераторе. Это позволит экономить до 10 000€ в год.

Bosch представляет электрические полуприцепы с рекуперативной системой Электротранспорт, Bosch, Технологии, Техника, Разработка

В Бош подсчитали, что в этом случае потребление дизельного топлива может сократиться на 9 000 литров год. При этом, использование запасенной электроэнергии при трогании и разгоне автомобиля также поможет экономить топливо.


Как заявляют представители Bosch, в перспективе, наличие электромоторов и аккумуляторов на полуприцепе позволит использовать их для системы автоматической парковки, которая сможет самостоятельно ставить прицеп под загрузку/разгрузку.


Производитель уже готов поставлять эту систему для новых полуприцепов, а также для модернизации уже существующих.


Ист.

Автомобильное сообщество

26.6K постов48.5K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

17
Автор поста оценил этот комментарий

Не ставлю под сомнение разработку, но:

моторы, аккумуляторы, датчики, маховики, проводка, обслуживание и ремонт этого всего - оно точно будет экономить 10 тысяч евро в год? А если фура гоняет по трассе между логопарками и не так много ездит в режиме "тронулся-встал"?

раскрыть ветку
18
Автор поста оценил этот комментарий

Молодцы немцы

4
Автор поста оценил этот комментарий
И как сие утяжилит полуприцеп, какие нагрузки на оси пойдут?
раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно. А сколько топлива будет сэкономлено если покрыть фуру солнечными панелями и запитать ими электродвигатели и аккумуляторы?

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

заканчивался 2018 год, они стали применять рекуперацию...