Большая Москва: по техническим причинам...

Из тех, кто регулярно ездит московскими электричками, наверняка пользуется абонементами. И вряд ли кто не знает, что волшебное заклинание "Большая Москва", сказанное при его покупке, не увеличивая цену ни на копейку, дает возможность ездить не только по своему направлению, скажем, от Москвы до Пушкина, но и по всей зоне "Большая Москва. Вот и я, проснувшись после новогодних каникул, отправился в кассу станции Пушкино Ярославского направления, чтобы записать на "Тройку" абонемент на следующий месяц. Естественно, с опцией "Большая Москва" -- периодически бывает нужно съездить то в Красногорск, то еще куда, а иногда удобно "срезать угол" по Москве.

Но видимо, ЦППК решила, что это был аттракцион невиданной щедрости -- в кассе сказали, что нет, больше они этот абонемент "по техническим причинам" не оформляют. Вернее как -- оформляют, но только идите в кассы 9 и 15. Наверное, догадываетесь, что эти кассы были закрыты?

Время у меня еще было, поэтому решил пойти на принцип. Наличие услуги заявлено, так что извольте ее мне предоставить. Достучался до старшего кассира, после чего мне "любезно" открыли кассу. Где мне, однако, было заявлено, что да, есть такая услуга, но, опять же, по техническим причинам, по абонементу на месяц с опцией "Большая Москва" я смогу проходить только через грузовые турникеты у контролера -- там, где они есть (а где стоят только обычные турникеты, например, на пл. Северянин, билет недействителен, по всей видимости). При этом с меня могут потребовать квитанцию -- такой билетик на термобумаге. Догадываетесь, что будет с этим билетиком уже через неделю?

В общем, добавление дополнительной услуги делается при условии неполноценного предоставления услуги основной. Это вообще как с точки зрения закона?

И веселят их "технические причины". Очень уж избирательные -- выгодные им.

4
Автор поста оценил этот комментарий

РЖД оно такое РЖД.. Постоянно каверзы какие-нибудь, то карты не принимают, то кассы не работают, то технические причины.. Писала им, что на станции у нас табло не работает, годами написано ремонт, так сняли его совсем и все дела.

раскрыть ветку
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У меня сегодня была подобная хуня, потребовал от них какой либо бумаги, приказа и т.д. И т.п. Ничего не предоставили. Позвонил на горячую линию они ничего не знают,  оставил претензию, попросил номер заявки,  сбросили, пробовал дозвонится до отдела по работе с претензиями, не берут трубку....

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

Вчера, 24 января приобрел абонемент "Большая Москва" в билетном автомате на ст. Текстильщики, записал на карту Тройка. Езжу каждый день Перерва-Текстильщики + Выхино-Томилино, вечером в обратном порядке. Так вот, на Перерве турникетов-валидаторов отродясь не было, на Текстильщиках на выход сработала, на Выхино пришлось махать чеком чтобы пропустили. В Томилино пришлось махать чеком чтобы выпустили. Появляется ощущение что ездить мне так весь месяц. Может можно вернуть деньги? Или попробовать снять копию чека и заламинировать? Ну, и конечно, в кассах РЖД все не в курсе.

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

Такая канитель с нового года происходит. Какое-то обновление. Когда в начале января билет брал, то у кассира 2 терминала стояло.  Как объяснила кассир сначала записывается билет на старом терминале, потом нужно билет зарегистрировать в новом. Естественно в новом ничего не зарегистрировалось. Две недели на выход с Ярославского приходилось щемиться в грузовые турникеты. Сейчас более менее устаканилось. На ленинградском такого не заметил, большая Москва там работала без проблем.

Автор поста оценил этот комментарий

у меня БМ была прописана на карте РЖД, на ярославском выпускает и впускает только с 4-6 турникетов только. Думал пополню "тройку" и норм заработает, но нет :( даже с тройкой такой глюк, охрана у турникетов сказала, что хз там происходит, но до лета такое будет продолжаться точно.