Билайн. Навяжем тариф и не дадим его сменить.

Моя мама очень давно пользуется услугами Билайн, скорее по привычке, чем из приязни к оператору. Но не так давно этот ОПераторСОтовойСвязи выкинул следующий трюк: без какого либо выраженного согласия абонента, был изменен тариф - подключен некий тариф ВСЁ моё 1. (очень и очень активно форсится). При этом на тарифе действует абонентская плата. Взамен, разумеется, предоставляются какие-то ништяки: энное количество минут, смс и Gb интернета. Все бы может ничего, но на этом телефоне НЕТ интернета, просто потому что он из двухтысячных, если не девяностых.

Соответственно и подключить его добровольно мама никак не могла, поскольку интернетом не пользуется и не нуждается в нем. На прежнем тарифе абонентской платы не было, что было очень важным условием для абонента в связи с тем, что пользуются телефоном не часто.

Таким образом, имеем ситуацию: без вашего ведома вам и вашим близким могут подключить совершенно ненужный тариф и списывать деньги со счета.

А теперь внимание: пообщаться с живым человеком по номеру для техподдержки, чтобы узнать почему то произошло и как это исправить - НЕРЕАЛЬНО. Все время отвечает только бот, цифровой команды для соединения со специалистом НЕТ. ТАкого варварства я, честно говоря даже от этой конторки не ждал. (любой может позвонить и удостовериться сам). Кроме того, изменить тариф на сайте тоже не так просто, например, переход на тариф "0 сомнений" оператор обещает бесплатный, а всего секундой позже, при подтверждении перехода просят 150 рублей за переход (есть скрины, не могу прикрепить из-за рейтинга, если поднимете хоть на недолго - прикреплю).

Прошу прощения за эмоциональность, но очень бомбит, убил на попытки исправить тариф половину вечера перед работой.

Прошу немного поднять пост для привлечения представителя этого, так сказать, оператора.

PS завтра пишу заявления в ФАС и Прокуратуру.

13
Автор поста оценил этот комментарий

Бялайн – это не просто говно. Назвать говном бялайн – оскорбить говно.

раскрыть ветку
6
Автор поста оценил этот комментарий
https://moskva.beeline.ru/customers/help/kak-pozvonit-operat...

Набрал :88007000611 так как мегафон у меня, ииии?
Ждешь, нажимаешь 0 (ноль) и пожалуйста, получи оператора!
Вы слишком молоды и наивны для Билайна. (11 лет был с ними, выходных бонусов при переходе. не предложили)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ярославль. Абсолютно такая же история с моей бабушкой. И тоже сняли деньги за переход на другой тариф. Сволочи
раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий
Быдлайн - то ещё днище.
Из тройки опсосов последними вышли на 4г.
Тарифы менял самостоятельно, ещё лет 5 назад, а допуслуги подключались без ведома.
Ушел с номером на мегафно - пока наиболее приемлемый опсос.
С МТС вынужден иметь дело в поездках, где на работе кроме как эдж МТС ничего не ловит сеть.
раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий

А претензия основная в чём? Что изменили тариф или что не оповестили заказным письмом?


В договоре как указано? "Оператор обязуется вечно сохранять стоимость обслуживания и условия тарифа"? Каким образом обязуется информировать об изменении стоимости?

раскрыть ветку