Необходимо войти или зарегистрироваться

Авторизация

Введите логин, email или номер телефона, начинающийся с символа «+»
Забыли пароль? Регистрация

Новый пароль

Авторизация

Восстановление пароля

Авторизация

Регистрация

Выберите, пожалуйста, ник на пикабу
Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
У меня уже есть аккаунт с ником Отменить привязку?

Регистрация

Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу и даю согласие на обработку персональных данных.
Авторизация

Пост

Пост

Безответствнность сотрудника.

elCust

Когда-то в далеком 2014 был у меня Шевроле Круз. Черный красавец, в рестайлинге. Покупал его в автосалоне Дженсер. При покупке кроме прочих с барского плеча вручили в подарок карту дающую право на подменный автомобиль раз в год. И вот значит поставил своего красавца на кузовной в дженсер - вспомнил. А воспользуюсь-ка я картой моей и возьму машину на подмену.

Стоит заметить, что подменные машины в салоне делились классы: две или три бюджетные типа Авео, как раз они давались на подмену без платы, если есть такая карта. Выше классом был Солярис. Эти были уже за деньги. Как не трудно догадаться - бюлжетные пользовались спросом и были всегда заняты. Узнав об этом я заказал машину за неделю до поездки на дачу. Пошел в отдел аренды, где мы с сотрудником составили заявку на аренду Авео.

Неделя пролетела и я появился в лучах субботнего солнца в холле салона. Миновав холл я расположился в кресле напротив сотрудника аренды. Сотрудник был не тот, другой. Счастливый и впредвкушении я заявил: Я прибыл, где моя Авео.

Спустя 5 секунд мое настроение улетучилось. Казалось даже солнце уже не так ярко светило. Машин нет - сказал менеджер. Моей заявки кстати тоже.

Разбираясь в ситуации менеджер сказал:
- Я вижу в системе начало заявки, но она не завершена поэтому и брони машины нет.

Дома жена собирает сумки на дачу, шашлык запланирован, все готовы к выходным. А он говорит машины нет.

Спасительная фраза менеджера - не расстраивайтесь, ща придумаем. И вот она надежда! В эти минуты любой человек стирая пот со лба скажет - фууу блин. Пронесло.

У нас есть для Вас Солярис. Но придется доплатить. Да пофиг уже оформляйте.

Спустя час мы уже летели на дачу на солярисе.

Выходные прошли замечательно. За время выходные я разработал план мщения сотруднику балбесу.

Явившись утром перед работой в салон, я мечтал, чтобы меня встретил тот первый сотрудник. И о небеса - это был он.

Запарковал машину, пришел в аренду и спрашиваю: - ну как же Вы так. Чуть не испортили наши семейные выходные.

Ехидная улыбка и что-то типа так бывает.
Я предложил сотруднику возместить уплоченную разницу мне. В противном случае я буду вынужден обратиться к руководству автосалона. Сотрудник подает мне пустой лист А4 - излагайте, я передам руководству.
Вот я тут прифигел: Вы серьезно думаете, что я поверю вам? Я сделаю иначе, я напишу в книгу отзывов и предложений.

Иду к на ресепшн, прошу книгу отзывов.
Книга поделена закладками на отделы, отдела аренды нет. Что-ж буду первым.

Далее при этом наглеце я в красках описал суть претензии, захлопнул книжку, попрошался и уехал на работу. Я не думал о реакции, я думал это максимум, что я мог сделать для этого сотрудника.

После обеда мне позвонил начальник отдела продаж и аренды. Собственно он оценил мое изложение. Оно его так поразило, что он решил быстро закрыть конфликт. Он просил вернуться в автосервис и этот сотрудник лично вернет мне разницу причем с улыбкой доброй на лице. Я незнаю какими были доводы руководства, но думаю внушительные.

Вечером с ехидной улыбкой уже с моей стороны сотрудник передал мне разницу заплаченную мной, а я передал ему чек об оплате. Справедливость восторжествовала.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Аватар пользователя CheshireCo CheshireCo
+58
Я даже знаю почему так случилось. Просто манагер стопудово сам катался на этих тачках
+58
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: