Батарейку поменяйте
Ох какой-же у меня клиент попался... подгорает.
Пришёл около месяца назад парень лет 25, принёс iPhone 7 и говорит что звонил нам и узнавал сколько стоит батарейку поменять, вот телефон, меняйте.
Только я хочу зайти туда к Вам и посмотреть что именно будете делать с моим телефоном.
Тут мне сразу стоило отправить его в любой другой сервис, но нет, я решил обьяснить ему что посторонним в рем зону нельзя да и при клиенте разбирать телефон тоже не буду.
Договорились что он посидит 15 минут на приемке и подождёт .
Я разбираю телефон, отключаю аккумулятор, подключаю телефон к лабораторному блоку и вижу что проблема не в батарейке а в тристаре, я выхожу и объясняю ему что аккумулятор быстро разряжается из-за микросхемы а батарейка в норме.
Ээээй, какая микросхема? Что за разводы начинаются? Я знал что будете разводить, просто поменяйте батарейку и все!!!
Ну ок, хозяин барин, поменял аккумулятор, старый ему отдал, он расплатился и ушёл.
Пришёл через 2 дня, эээй вы мне батарейку говно поставили она также быстро разряжается.
Я ему ещё раз объясняю что проблема не в батарейке а тристаре, парень слышать не хочет и требует заменить акб по гарантии.
Я соглашаюсь только чтоб он отьебался и говорю что меняю последний раз, и нужно менять микросхему а не батарейку.
Парень стоит на своём, я меняю батарейку и отдаю телефон.
Приходит снова через 2 дня.
Пытается грузить нас что батареи у нас говно и так далее, я уже не обращаю внимание на него и он уходит.
Приходит через неделю, «сколько стоит поменять тристар»?
Я ему озвучиваю цену, он говорит ну от этой цены минус
та которую я платил за батарейку, проблема не в ней ведь была.
У меня начинает подгорать, я уже иду на принцип и объясняю что акб он сам потребовал поменять, и деньги за неё возвращать я не буду.
Диалог длился около 20 минут, у меня было ощущение что разговариваю со стеной.
Он уходит, и бля приходит вчера, но я не работал но ребята говорят что принёс свою микросхему и попросил чтоб ему дали воспользоваться паяльником, он смотрел на ютубе и сам всё сможет сделать.
Паяльник ему не дали, и посоветовали не заниматься ерундой, он снова ушёл и сказал что отзыв плохой оставит.
Порекомендовали мне сервис. Я посмотрел отзывы, в среднем не плохо, но много отрицательных с претензией, что приемщик хамит. Хамством меня не испугать и я к ним обратился.
С технической точки зрения претензий вот вообще нет - сделали быстрее чем я ожидал и существенно дешевле чем я готов был заплатить.
С точки зрения общения тоже вопросов нет - каждый шаг со мной согласовывали.
В итоге спрашиваю у приемщика же, откуда такие отзывы, ты вроде нормальный дядька. Он сказал, что с точки зрения жалобщиков хамством было: 1. переход на "ты", вслед за посетителем, при чем на месте человек ничего против не сказал; 2. отказ подвинуться в цене до стоимости деталей; 3. отказ ремонтировать прибор после ремонта заказчиком. Заказчик паяльником, как на фотке выше, переборонил всю плату, а они на это указали.
Точтакой же ко мне прибегал пациент.
Взрослый дядёк такой, серьёзный, с усами и в брУках со стрелками.
5-й ойфон в руках "Батарейку поменяйте мне".
-Зачем?
- Быстро разряжается.
-Уверены что в батарее дело?
- Конечно. Не дурак же. Знаю как это работает.
- Т.е. мне не уточнять диагноз и просто менять?
- Конечно. Да побыстрее, тороплюсь.
Ок. 5 минут, отдал аппарат. Даже не подкидывал к БП, ничего не мерял. Уже знал, что косяк не в АКБ.
Через несколько дней приходит:
- Ну и что будем делать?
- .....?
- Батарейку поменяли? Поменяли. А проблема не в ней была.
Я после занёс ещё в одну мастерскую, там поменяли микросхему и всё, стал нормально
работать. Зачем мне ваша батарейка теперь?
- Вы же вроде в меру взрослый человек. Вам напомнить наш диалог?
(ехидно улыбаясь) Где вы сами сказали мне что сделать и отказались от предварительной
пятиминутной диагностики.
- Не было такого!
- Да? А ну как, взгляните-ка сюда...Чуть левее, да-да. Видите табличку и камеру над ней?
- .......
Насупился, шевелит усами.
- Ну так надо ж было продиагностировать.
- Запись смотрим?
- Не надо. Досвидания.
Сломался у меня на Honor 10 тач, ровно сверху. Невозможно вызвать верхнюю панельку, а так всё работает. Понёс в ремонт - замена тача. 5500. Я говорю чё-то дорого, надо подумать. Мастер - ну или китайский аналог, цена 3000. (это итого, с работой). Я и сам менял модули на китайские, на айфонах, благо там всё элементарно разбирается. Говорю мастеру: разница только в цветопередаче, качестве экрана? Да-да, только в качестве. Ну ладно, давай китайский, мне на качество насрать.
Поменял, прихожу, кнопка home не работает. Я спрашиваю - чёзанах? А ну это же китайский модуль, тут она и не работает. Ты ебо-бо чтоль, собака сутулая, нахуя мне этот полуфабрикат? Ставь тогда оригинальный модуль. Поставил, с вас 7500. Тут я охуел второй раз, говорю это за что? Ну китайский модуль, плюс оригинал, плюс работа.
Поругался я с ним немного, он давил на то, что я должен и китайский модуль оплатить. Оплатить то, чего нет? То, что и не работало как положено? В итоге оплатил только оригинал, забрала жена телефон, т.к. я был не в городе, привозит... Крышка не дособрана, щели, сопли клея везде висят, чехол он спиздил, документов не дал.
Вот такие сука "мастера". Москва, VCLand, Буденновский. Серьёзный магазин с говно-мастером.
Справедливости ради нужно заметить, что такие клиенты не из воздуха берутся. У меня была схожая ситуауция с телефоном Sony Xperia Z5. Стал он очень быстро разряжаться, долго искал сервис, ибо у официалов замена батареи была от недели и все это время телефон должен быть у них как залог, странно, но да :( Нашел сервис, которые не при мне, но согласился приехать курьером забрать, продиагностировать, поменять и привезти обратно. Причем телефон дома разобрал, измерил емкость батареи, ей конец) Все такие вежливые и приятные люди, забрали аппарат в назначенное время, через час звонок:
– Здрасте дело не в батарее, элемент на микросхеме замена 5к.
– Здрасти, спасибо не надо, я его на запчасти продам. Собирайте, везите обратно, как договорились курьера оплачу.
– Ну тогда с Вас 2 000 за диагностику и 350 курьер.
– Погодите, но диагностику я НЕ просил, просил только замену АКБ. Я уже разбирал его дома и проверял его.
– Ничего не знаем, телефон обратно не привезем, приезжайте сами в наши ебеня, ругайтесь с директором, он бывает 2 раза в год после полнолуния по четвергам и только до обеда.
– Принципиально приеду, и друзей захвачу для моральной поддержки.
Ну все думаю, начался мой очередной квест) На удивление, минут через 10 звонит другой парень с другого номера и говорит:
– Добрый день, я тут слышал ваш разговор со своим коллегой, он нехороший человек у нас, а я только устроился, мне по-человечески стыдно. Давайте я вам поменяю АКБ на новый, он у нас есть. Но чтобы мне не попало потом гарантии на ремонт не будет.
Согласился , были опасения, что нарочно что-то сломают или поставят плохую батарею, но нет. Через 2 часа курьер привез телефон, старую батарею, страшный диагноз первого мастера, что все очень плохо, а потом иной почерк другого мастера "замена АКБ без гарантии".
И знаете что? Все стало прекрасно, заряд держался еще очень долго, проблема, действительно была в АКБ, а первый мудак меня просто хотел развести.
Итого 2 вывода:
1) Даже в жопоруких центрах и среди мудаков есть хорошие люди.
2) Приходится сомневаться в СЦ.
P.s но вести себя как парень из поста тоже не нужно, параноя и отвага еще никому не принесла добра)