Батарейку поменяйте

Ох какой-же у меня клиент попался... подгорает.

Пришёл около месяца назад парень лет 25, принёс iPhone 7 и говорит что звонил нам и узнавал сколько стоит батарейку поменять, вот телефон, меняйте.

Только я хочу зайти туда к Вам и посмотреть что именно будете делать с моим телефоном.

Тут мне сразу стоило отправить его в любой другой сервис, но нет, я решил обьяснить ему что посторонним в рем зону нельзя да и при клиенте разбирать телефон тоже не буду.

Договорились что он посидит 15 минут на приемке и подождёт .

Я разбираю телефон, отключаю аккумулятор, подключаю телефон к лабораторному блоку и вижу что проблема не в батарейке а в тристаре, я выхожу и объясняю ему что аккумулятор быстро разряжается из-за микросхемы а батарейка в норме.

Ээээй, какая микросхема? Что за разводы начинаются? Я знал что будете разводить, просто поменяйте батарейку и все!!!

Ну ок, хозяин барин, поменял аккумулятор, старый ему отдал, он расплатился и ушёл.

Пришёл через 2 дня, эээй вы мне батарейку говно поставили она также быстро разряжается.

Я ему ещё раз объясняю что проблема не в батарейке а тристаре, парень слышать не хочет и требует заменить акб по гарантии.

Я соглашаюсь только чтоб он отьебался и говорю что меняю последний раз, и нужно менять микросхему а не батарейку.

Парень стоит на своём, я меняю батарейку и отдаю телефон.

Приходит снова через 2 дня.

Пытается грузить нас что батареи у нас говно и так далее, я уже не обращаю внимание на него и он уходит.

Приходит через неделю, «сколько стоит поменять тристар»?

Я ему озвучиваю цену, он говорит ну от этой цены минус

та которую я платил за батарейку, проблема не в ней ведь была.

У меня начинает подгорать, я уже иду на принцип и объясняю что акб он сам потребовал поменять, и деньги за неё возвращать я не буду.

Диалог длился около 20 минут, у меня было ощущение что разговариваю со стеной.

Он уходит, и бля приходит вчера, но я не работал но ребята говорят что принёс свою микросхему и попросил чтоб ему дали  воспользоваться паяльником, он смотрел на ютубе и сам всё сможет сделать.

Паяльник ему не дали, и посоветовали не заниматься ерундой, он снова ушёл и сказал что отзыв плохой оставит.

256
Автор поста оценил этот комментарий

ушёл и сказал что отзыв плохой оставит.


Порекомендовали мне сервис. Я посмотрел отзывы, в среднем не плохо, но много отрицательных с претензией, что приемщик хамит. Хамством меня не испугать и я к ним обратился.

С технической точки зрения претензий вот вообще нет - сделали быстрее чем я ожидал и существенно дешевле чем я готов был заплатить.

С точки зрения общения тоже вопросов нет - каждый шаг со мной согласовывали.

В итоге спрашиваю у приемщика же, откуда такие отзывы, ты вроде нормальный дядька. Он сказал, что с точки зрения жалобщиков хамством было: 1. переход на "ты", вслед за посетителем, при чем на месте человек ничего против не сказал; 2. отказ подвинуться в цене до стоимости деталей; 3. отказ ремонтировать прибор после ремонта заказчиком. Заказчик паяльником, как на фотке выше, переборонил всю плату, а они на это указали.

раскрыть ветку
101
Автор поста оценил этот комментарий

Точтакой же ко мне прибегал пациент.
Взрослый дядёк такой, серьёзный, с усами и в брУках со стрелками.
5-й ойфон в руках "Батарейку поменяйте мне".
-Зачем?

- Быстро разряжается.
-Уверены что в батарее дело?
- Конечно. Не дурак же. Знаю как это работает.
- Т.е. мне не уточнять диагноз и просто менять?
- Конечно. Да побыстрее, тороплюсь.
Ок. 5 минут, отдал аппарат. Даже не подкидывал к БП, ничего не мерял. Уже знал, что косяк не в АКБ.
Через несколько дней приходит:
- Ну и что будем делать?
- .....?
- Батарейку поменяли? Поменяли. А проблема не в ней была.
Я после занёс ещё в одну мастерскую, там поменяли микросхему и всё, стал нормально

работать. Зачем мне ваша батарейка теперь?
- Вы же вроде в меру взрослый человек. Вам напомнить наш диалог?
(ехидно улыбаясь) Где вы сами сказали мне что сделать и отказались от предварительной

пятиминутной диагностики.
- Не было такого!
- Да? А ну как, взгляните-ка сюда...Чуть левее, да-да. Видите табличку и камеру над ней?
- .......
Насупился, шевелит усами.
- Ну так надо ж было продиагностировать.
- Запись смотрим?
- Не надо. Досвидания.

раскрыть ветку
1974
Автор поста оценил этот комментарий
Ну дайте ему паяльник, жалко чтоли
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку
147
Автор поста оценил этот комментарий

Сломался у меня на Honor 10 тач, ровно сверху. Невозможно вызвать верхнюю панельку, а так всё работает. Понёс в ремонт - замена тача. 5500. Я говорю чё-то дорого, надо подумать. Мастер - ну или китайский аналог, цена 3000. (это итого, с работой). Я и сам менял модули на китайские, на айфонах, благо там всё элементарно разбирается. Говорю мастеру: разница только в цветопередаче, качестве экрана? Да-да, только в качестве. Ну ладно, давай китайский, мне на качество насрать.

Поменял, прихожу, кнопка home не работает. Я спрашиваю - чёзанах? А ну это же китайский модуль, тут она и не работает. Ты ебо-бо чтоль, собака сутулая, нахуя мне этот полуфабрикат? Ставь тогда оригинальный модуль. Поставил, с вас 7500. Тут я охуел второй раз, говорю это за что? Ну китайский модуль, плюс оригинал, плюс работа.

Поругался я с ним немного, он давил на то, что я должен и китайский модуль оплатить. Оплатить то, чего нет? То, что и не работало как положено? В итоге оплатил только оригинал, забрала жена телефон, т.к. я был не в городе, привозит... Крышка не дособрана, щели, сопли клея везде висят, чехол он спиздил, документов не дал.

Вот такие сука "мастера". Москва, VCLand, Буденновский. Серьёзный магазин с говно-мастером.

раскрыть ветку
16
Автор поста оценил этот комментарий

Справедливости ради нужно заметить, что такие клиенты не из воздуха берутся. У меня была схожая ситуауция с телефоном Sony Xperia Z5. Стал он очень быстро разряжаться, долго искал сервис, ибо у официалов замена батареи была от недели и все это время телефон должен быть у них как залог, странно, но да :( Нашел сервис, которые не при мне, но согласился приехать курьером забрать, продиагностировать, поменять и привезти обратно. Причем телефон дома разобрал, измерил емкость батареи, ей конец) Все такие вежливые и приятные люди, забрали аппарат в назначенное время, через час звонок:

– Здрасте дело не в батарее, элемент на микросхеме замена 5к.

– Здрасти, спасибо не надо, я его на запчасти продам. Собирайте, везите обратно, как договорились курьера оплачу.

– Ну тогда с Вас 2 000 за диагностику и 350 курьер.

– Погодите, но диагностику я НЕ просил, просил только замену АКБ. Я уже разбирал его дома и проверял его.

– Ничего не знаем, телефон обратно не привезем, приезжайте сами в наши ебеня, ругайтесь с директором, он бывает 2 раза в год после полнолуния по четвергам и только до обеда.

– Принципиально приеду, и друзей захвачу для моральной поддержки.


Ну все думаю, начался мой очередной квест) На удивление, минут через 10 звонит другой парень с другого номера и говорит:


– Добрый день, я тут слышал ваш разговор со своим коллегой, он нехороший человек у нас, а я только устроился, мне по-человечески стыдно. Давайте я вам поменяю АКБ на новый, он у нас есть. Но чтобы мне не попало потом гарантии на ремонт не будет.


Согласился , были опасения, что нарочно что-то сломают или поставят плохую батарею, но нет. Через 2 часа курьер привез телефон, старую батарею, страшный диагноз первого мастера, что все очень плохо, а потом иной почерк другого мастера "замена АКБ без гарантии".



И знаете что? Все стало прекрасно, заряд держался еще очень долго, проблема, действительно была в АКБ, а первый мудак меня просто хотел развести.


Итого 2 вывода:

1) Даже в жопоруких центрах и среди мудаков есть хорошие люди.

2) Приходится сомневаться в СЦ.


P.s но вести себя как парень из поста тоже не нужно, параноя и отвага еще никому не принесла добра)

раскрыть ветку