А сколько еще можно поездить? Крик души сервисмена

"А сколько еще можно поездить?" - сколько раз я это слышал от клиентов, работая на сервисе... и каждый раз это произносится с крокодильими слезами в глазах и с руками, трясущимися от желания любым способом сэкономить


Toyota Caldina, движок 3S-GE. "Я ехал-ехал, и перестал ехать. Что это может быть?"

Что бы это могло быть, а? Результат диагностики:

А сколько еще можно поездить? Крик души сервисмена Сервис, Ремонт авто, Запчасти, Автосервис, Длиннопост

Привет, я ремень ГРМ! Меня порвало в хлам, потому что мой хозяин при прошлой замене поменял только ремень, а на помпе сэкономил!

Помпа встала колом, ремень тоже встал, клапана загнуло, капиталка движка.

Показываю фотку ремня хозяину, и что слышу? "А сколько еще можно проехать?"

Ты идиот, какой проехать? Ты доездился! Как так можно обращаться с этой машиной? Она надежная, как танк, но и за танком нужно следить, и делать все вовремя. С Тойотой достаточно просто выполнять то, что написано в регламенте, и не выдумывать глупостей.

И да, угадайте, что он сказал насчёт запчастей? "Мне самое дешевое, просто чтоб доехать, я ее продавать собираюсь"

Капец...


Мне просто масло поменяйте... ну и посмотрите, что-то у меня в салоне воняет и стекла потеют

А сколько еще можно поездить? Крик души сервисмена Сервис, Ремонт авто, Запчасти, Автосервис, Длиннопост

А когда вы последний раз на ТО меняли салонный фильтр, девушка? В нем уже скоро зародится новая жизнь, протянет к Вам ручки и назовёт мамой!

"Ну продуйте его, не надо мне его менять"

OMG, он стоит 300р!!! Ну 400, если это угольный! Что за идиотская экономия?! Зачем? Мы его уже все равно сняли тем более... ничего же не изменится от того, что его продули, вся эта грязь, все эти бациллы летят в салон, и вы этим дышите... продуйте...


Ой, у меня что-то машина хреново едет, коробка сначала два года пиналась, а теперь вообще только первую включает... давайте, наверное, просто масло поменяем...

А сколько еще можно поездить? Крик души сервисмена Сервис, Ремонт авто, Запчасти, Автосервис, Длиннопост

Этот комок грязи - масляный радиатор АКПП на Lexus RX300. Масло чёрное, воняет горелым, и его очень мало. Менять его бессмысленно. Коробку скинули, разобрали... внутренности синие, внутри всё в кашу. "Просто масло поменяем", ага...

Надо сказать, я в очередной раз удивляюсь и радуюсь надежности Тойоты и Лексуса. За 480.000км пробега наш чудо-клиент НИЧЕГО не делал с коробкой. Один раз масло поменял.

Замена коробки на контракт. Что тут сделаешь...


Ой, вы знаете, что-то плохо тормозит, и звук плохой...

А сколько еще можно поездить? Крик души сервисмена Сервис, Ремонт авто, Запчасти, Автосервис, Длиннопост
А сколько еще можно поездить? Крик души сервисмена Сервис, Ремонт авто, Запчасти, Автосервис, Длиннопост

Ну, девушка, тут надо менять колодки, диски и суппорт перебирать, скорее всего.

"Зачем вы меня разводите? Мне колодки поменяйте, и все!"

А-а-а-а-аааа, блииин, ну как на это реагировать? Очевидно же! ОЧЕВИДНО!

А ей - неочевидно. Безграмотность. Никто никогда не объяснял, что так бывает, и что диски тоже изнашиваются. В ее картине мира диски - вечные... начинаешь объяснять, показываешь, "это вы мне всё испортили, наверное, специально поцарапали"


Этот пост не о том, какие клиенты плохие. Пост о том, какие клиенты необразованные, но при этом не хотят слышать ничего, не хотят учиться, и считают, что их обманывают.


И не надо обвинять меня, что я ничего не делаю для, скажем так, просвещения тех, кто не знает. Наоборот, я пишу статьи, при каждой возможности заинтересованному клиенту рассказываю об устройстве автомобиля, о способах сэкономить, не убить машину, и не убиться в ней из-за некачественных запчастей. Просто есть категория клиентов, которые... которые ведут себя вот так, как я их описал в своем плаче Ярославны.


Всё, заканчиваю ныть.


Люди, берегите себя и свои машины. Не будьте, как эти мои клиенты...

1
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, отличные посты же. Чего не взлетели - хз

раскрыть ветку