Поразил ответ на мою жалобу о снятии с банковской карты суммы больше ценника. Купила чаек и пирожку на 120 р. Пришла на рабочее место, открыла приложение своего банка и поняла, что списали 220 р. Мелочь, а неприятно жуть. Чека в кофейне этой обычно не дают, но везде есть камеры... Написала письмо на горячую линию. Ответили через 10 минут.
Не так пугает отсутствие пунктуации в письме ответа службы поддержки, как признание мошенничества среди сотрудников одной известной кофейни))
Возникает вопрос - а какой способ сейчас в моде у них?)
Поразил ответ на мою жалобу о снятии с банковской карты суммы больше ценника. Купила чаек и пирожку на 120 р. Пришла на рабочее место, открыла приложение своего банка и поняла, что списали 220 р. Мелочь, а неприятно жуть. Чека в кофейне этой обычно не дают, но везде есть камеры... Написала письмо на горячую линию. Ответили через 10 минут.
Не так пугает отсутствие пунктуации в письме ответа службы поддержки, как признание мошенничества среди сотрудников одной известной кофейни))
Возникает вопрос - а какой способ сейчас в моде у них?)