Про звукопроизношение.
Навеяно постом логопеда. Я - детский психиатр. В числе прочего произвожу профосмотры шестилеток. Буквально вчера произошёл с одним мальчиком неполных шести лет такой диалог. А в кабинете он был с мамой и братиком лет трех, причём братик носился по кабинету, как ракета во время всей беседы.
- А еда у тебя любимая какая? - ребёнок в ответ громко и радостно :
- ЁБУШКИ!
- Что-что?
- ёбушки...
Мелкий начинает бегать и вопить "ЁБУШКИ! ЁБУШКИ! "
Под эти вопли входит коллега ( не психиатр), со словами " я лучше потом зайду..." и квадратными глазами выходит обратно.
Мама со смехом говорит, что ребрышки недавно жарили, всем очень понравилось.
- ...с кайтошкой... смущенно добавляет гурман.
Я как-то учила дочь трех лет "р" выговаривать. Одеваю ее и параллельно говорю "р-р, РрРабота". Дочь грустно - ебота. Я не придавая значения (звук "р" то ведь так и не услышала), снова повторяю свой запрос. В ответ так же грустно и протяжно - ееебота. Нас услышал папа, ржал как конь и говорил, что ребенок понял жизнь.
Играли с мелким в зверей: "Папа, я буду йоссомаха, а ты - говностай!"