10 советов человеку решившему заработать на ремонте авто. Часть 1.

10 советов человеку решившему заработать на ремонте авто. Часть 1. Автосервис, Ремонт авто, Бизнес

Фото мое, для привлечения внимания и конечно вы скажете как можно в сервис закатить такой грязный кусок авто?? Вы правы с таким работать неприятно, но так как у меня нет своей автомойки и пока плюсы от ее постройки не перевешивают минусы, а отправлять клиента куда-то на чужую сильно нерентабельно (долго, может не доехать обратно) мы берем машины и в таком виде, например сменить масло это особо не мешает.

Я владею небольшим частным, построенным с нуля автосервисом, 7 лет, по началу это была очень тяжелая работа - большинство проблем возникали от собственных глупостей и непонимания, сейчас же это вполне комфортная работа, не сверхприбыльная, но на хлеб хватает. Хочу поделиться опытом с теми кто начал или только думает об этом бизнесе.

1. Не пытайся сделать все сам, надо делить обязанности. Мой сервис на два машиноместа - я построил его сам - начиная от заливки бетонных полов, заканчивая установкой и наладкой станков - шиномонтажа, дископрава, вулканизации и развал-схождения. В этом сервисе я САМ МОГУ и ДЕЛАЛ все виды работ, которые предлагаю клиентам. Но я давно уже не чиню машины сам и не потому что мне лень, наоборот чинить машины и бортовать колеса мне нравилось - делаешь простые операции и никто тебе мозг не выносит (если все правильно налажено). Я не берусь чинить машины, потому что у меня как у управляющего есть бесконечное количество важных задач, которые лучше меня никто не сделает - общение с клиентами, приемка, составление и контроль выполнения списка работ, денежный учет, а также заказ и организация доставки запчастей - на это уходит огромное количество времени. Именно на этом прокалывается большинство частных ремонтников - они не считают эту часть работы за работу вообще, они пытаются пустить все на самотек, в итоге все выливается в бесконечные проблемы - время потрачено, все работы не учтены, что-то обязательно упущено, еще и клиенты постоянно отвлекают, скорость работы падает, в итоге денег заработали меньше, а клиент не получил то что хотел, все в проигрыше. Большинство людей думают, что в официальных сервисах клиента не пускают в ремзону, чтобы сделать что-нибудь неправильно или вообще обмануть (вас конечно пустят в ремзону при большом желании, ведь вы клиент), но правила эти придуманы для того, чтобы слесарей никто не дергал и они делали свою работу четко, сами подумайте!.

2. НЕ НАДО пытаться помочь всем и каждому, просто делай свою работу. Самая частая проблема в сервисе, когда люди просят сделать что-то, совершенно не входящее в твою компетенцию - съездить починить их на трассе, привезти им колесо, или просто починить их машину сегодня/завтра к утру, хотя твой рабочий день уже закончился. Надо уметь говорить НЕТ - желания у людей бываю безразмерные и ограничиваются только их скромностью/ совестью/ идиотизмом (нужное подчеркнуть). Но ведь надо помогать людям - ДА!, наша работа именно в этом и заключается, но вот давать себя поиметь в нее не входит. Во первых кто ОБЫЧНО попадает в такие ситуации, когда все сломалось в самый неподходящий момент и никакого выхода нет - обычно это самые раздолбаи - не взял запаску в дорогу / все шины уже сношены в ноль, а он еще и с грузом едет / завтра надо выезжать в путешествие, а у него "неожиданно" накрылась вся подвеска - я встречал все эти случаи много-много раз, даже велся на это, удовлетворения не получил. Конечно этот самый раздолбай будет обещать оплатить все в двойном размере, а также, что у него самая беспроблемная машина, но по факту получается обычно не так, если он не может вызвать эвакуатор / поменять колеса и подвеску вовремя - откуда у него деньги? Высок процент того, что он тебя кинет и сейчас, поэтому делай свою работу в том порядке, как она задумана. Пока ты занимаешься не своим делом, кому-то могла быть нужна твоя профессиональная помощь, а разбогатеть на таком вряд ли у кого-то получилось.

Для начала думаю достаточно, если вам интересен такой формат, в будущем продолжу!

Автомобильное сообщество

26.5K пост48.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

А теперь вернёмся из сказки назад,к суровой реальности.

1. Слесаря. Гигантская проблема. Прямо таки жирная,толстая и основная. Нормальный слесарь, знающий с какой стороны держать ключ и в какую сторону откручиваются гайки, на дядю работать не будет. Зачем ему это надо,если гараж в проходном месте в аренду стоит 10т.р/мес максимум, инструмент можно на первое время дедушкин поюзать, а там как кривая вывезет. Тем более что на колодках, ходовке и разной мелочи он в месяц легко заработает 30. Хочет-работает,не хочет - не работает. Сам себе начальник,бухгалтер и все-все-все.

2. Новички с горящими глазами. Через полгода, максимум - год, имеют два пути развития. Первый - нахватавшись верхов, сваливают в свободное плавание,свято веря в то,что всё знают. Второй-бросают всё и уходят в манагеры, телевизоры продавать. И те,и другие пользы делу приносят мало.

3. Видеонаблюдение-маст хэв. Реально помогает в разговоре с охуевшим клиентом,равно как и работником. Аргументы,как говорится,налицо.

4. Форумы,ютубы и иже с ними. Работает,но на определенную аудиторию. С форумами проще,но жрёт огромное количество времени, а посему быстро задалбывает. Нанимать отдельно человека под это дело-бред,ответы все равно писать придется самостоятельно. Ютуб - чтобы делать качественные видосы,нужно нехило вложиться. А выхлоп с этого дела будет далеко впереди,и будет ли вообще. Сомнительно,одним словом.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

насчет свободного плавания это слишком красивая сказка, слесарей получающих стабильно 70 т.р. на предприятии я видел (и это не в Москве), а гаражников нет, даже при том что гаражнику приходится пахать с утра до ночи. Все мечтают стать фрилансером, пока не станут. С остальным полностью согласен.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

стабильности у гаражника нет - от 60 до сотки. причем детей из садика я забираю строго в 18-00

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Значит знаешь как организовать свое дело, но таких мало

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку