Серия «Визуальная новелла "Соня"»

Карта

Покажу вам как будет выглядеть полноценная карта в игре. К релизу, скорее всего она претерпит небольшие изменения, поменяются некоторые описания комнат, но в целом, это готовый вариант.

Как я и ожидал, работа над мелочами слегка затянулась, но на следующей неделе я уже точно объявлю о дате выхода.

Выход игры

Не планировал делать пост о дате релиза, но посчитал, что официально озвученный дедлайн поможет с преодолением прокрастинации и ускорит работу. В целом, игра готова на 90%. Последнее, что осталось внедрить, это карта этажа, на котором будут происходить события.

Идея витала давно, но использовать её я реши лишь в начале марта, после успешных тестов (да, вы сможете сами выбирать порядок посещения палат).

Я очень доволен тем, как проходит процесс. Я бы сказал, почти без задержек (выбыл из строя в середине марта из-за пневмонии).

Игра планируется как эксклюзив VK Play, по крайней мере, предварительно мне её одобрили и выйдет она в конце апреля. Точную дату сообщу позже с официальным трейлером.

А вот так выглядит карта в моём исполнении.

Выход игры Визуальная новелла, Игры

А вот она же по итогу.

Выход игры Визуальная новелла, Игры
Показать полностью 2

Озвучка

Когда основной код был написан, иллюстрации подготовлены, музыка погружала в атмосферу - осталось одно. Дать персонажам голоса. Оказалось, красивые картинки и интересный сюжет - мало. Я чувствовал что чего-то не хватает. Как бы банально это ни звучало, но я не слышал.

Голоса. Их было найти сложнее чем я думал. В голове слышалось одно, а актёры говорили другое. Нет нет и нет. Пришлось отвергнуть несколько актёров, пока я не познакомился с Клем. Именно ей я обязан за сбор той команды, которую вы услышите уже совсем скоро.

Скину совсем маленький отрывок первого диалога в игре.

Музыка

Аудиовизуализация - одна из основ эстетики при разработки игры. Куда круче не просто видеть картинку, а погрузиться внутрь атмосферы с помощью музыки, звуков и голоса.

С разработкой музыкальных композиций мне помогали. К сожалению, я не умею делать всё в этой жизни. Тем не менее, я считаю, что мы нашли то самое мистическое звучание, которое помогает погрузиться внутрь игры и прочувствовать напряжение.

Я прикреплю плейлист из всех треков, что есть в игре. Со временем, он будет пополняться. (к сожалению, музыку тут файлами не приложить)

https://vk.com/mike_ostashevskiy?z=audio_playlist5020557_912...

Персонажи

Тематика игры у меня была заготовлена ещё в процессе написания романа Соня. С этим проблем не было. А вот персонажей по книге, в самой главе, было 4-5 от силы (если не считать дрожащих от страха мертвецов). Из всех них, для игры, подходила только Соня и медсестра.

Пришлось напрячь мозги. Вспоминать персонажей из основной части книги и натужно, с огромным сопротивлением перетягивать их в игру. Возможно именно c такими проблемами сталкивается режиссёры экранизаций известных книг. Не всё что есть на бумаге, можно показать на экране.

Визуализация персонажей тоже пришла ко мне довольно быстро. Многие знакомые, которые видели начальные прототипы героев, говорили мне, что они напоминают рисовку Тима Бертона. И они были правы. Да, их рисовала нейросеть именно c таким закосом. Но согласитесь, кто читал книгу, они все ведь очень подходят?)

Персонажи Визуальная новелла, Книги, Длиннопост, Иллюстрации
Персонажи Визуальная новелла, Книги, Длиннопост, Иллюстрации
Персонажи Визуальная новелла, Книги, Длиннопост, Иллюстрации
Персонажи Визуальная новелла, Книги, Длиннопост, Иллюстрации
Персонажи Визуальная новелла, Книги, Длиннопост, Иллюстрации
Показать полностью 5

Визуальная новелла "Соня"

Визуальная новелла "Соня" Визуальная новелла, Renpy, ВКонтакте (ссылка)

Как всё начиналось.

Думал ли я когда-нибудь, что буду заниматься играми? Возможно. Периодически, проходя очередную РПГ, я плевался от нелепости персонажей, от банальности истории и размышлял, как можно было бы сделать лучше.

Сейчас я понимаю, как. Хотя это и невероятно сложно. Мало просто прописать хороший сюжет, помимо этого игре требуется удобная механика и красивый, а главное, подходящий атмосфере визуал.

Я начал делать свою визуальную новеллу с ноткой скепсиса, мол, куда я лезу без опыта. Но спустя несколько месяцев разработки у меня получилась вполне рабочая пятнадцатиминутная демо-версия игры.

Получается, даже писатель может стать разработчиком игр? Скоро узнаем!

Моя группа в ВК, буду рад если поделитесь своим опытом в разработке визуальных новелл на RenPy: https://vk.com/mike_ostashevskiy

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!