Серия «Разработка Города Парового Солнца»

Портреты персонажей Города Парового Солнца, имеющие реальные прототипы

А вот и обещанный пост с фотографиями и иллюстрациями! Как вы знаете, в новой редакции будет еще больше именных персонажей с прописанной биографией, занимающих важное место в городе. И у каждого из них уже имеется собственный портрет. Более того, прототипами для некоторых из этих портретов являются реальные люди, а именно - трое создателей “Города Парового Солнца” и победитель нашего конкурса изобретений из числа подписчиков. И сегодня мы хотим показать портреты этих персонажей и прототипов. По фото видно, что это не менее интересные люди)

Портреты персонажей Города Парового Солнца, имеющие реальные прототипы Savage Worlds, Стимпанк, Настольные ролевые игры, Ролевые игры, Наше НРИ, RPG, Портрет по фото, Портрет, Изобретения, Длиннопост

Первого персонажа большинство уже видели и знают: чуточку безумный ученый Чарльз Стрейнджлав, изобретатель техномагии, писанный с Глеба Игумнова, с оглядкой на характер персонажа, конечно.

Портреты персонажей Города Парового Солнца, имеющие реальные прототипы Savage Worlds, Стимпанк, Настольные ролевые игры, Ролевые игры, Наше НРИ, RPG, Портрет по фото, Портрет, Изобретения, Длиннопост

На второй иллюстрации Федерико Гальего, которому был посвящен предыдущий пост: представитель гильдии магомехаников в совете Паутины и изобретатель чрезвычайно полезной и функциональной перчатки для конкурса Максим Касьяненко.

Портреты персонажей Города Парового Солнца, имеющие реальные прототипы Savage Worlds, Стимпанк, Настольные ролевые игры, Ролевые игры, Наше НРИ, RPG, Портрет по фото, Портрет, Изобретения, Длиннопост

Третий джентльмен настолько таинственен, что, во избежание спойлеров, его личность должна быть известна только ведущему, в отличие от личности прототипа Андрея Воробьева)

Портреты персонажей Города Парового Солнца, имеющие реальные прототипы Savage Worlds, Стимпанк, Настольные ролевые игры, Ролевые игры, Наше НРИ, RPG, Портрет по фото, Портрет, Изобретения, Длиннопост

Последняя пара - Виталий Симонов и Александр Ремизов. Ремизов - новый персонаж, который появится в новой редакции. У него интересная биография, и в следующий раз мы расскажем о нем подробнее. А пока что можно писать и обсуждать предположения в комментариях)

Должны вам сказать, что это был непростой эксперимент и настоящий вызов для наших иллюстраторов. Ведь мы хотели, чтобы все были довольны результатом и испытывали только позитивные эмоции, глядя на свое изображение на страницах книги. Также мы проводили эксперименты на знакомых и проверяли, узнаваем ли человек на портрете) И кроме того, сюда еще нужно было наложить отпечаток характера самого персонажа, кому-то добавить загадочности, кому-то толику безумия. Спасибо художницам за то, что вникли во все эти нюансы и терпеливо перерисовывали детали, выполняя наши пожелания по улучшению. Получилось круто.

Показать полностью 4

Генератор приключений и другие новости Города Парового Солнца

Генератор приключений и другие новости Города Парового Солнца Savage Worlds, Стимпанк, Настольные ролевые игры, Ролевые игры, Наше НРИ, RPG, Альтернативная история, Механизм, Изобретения, Игровая механика, Приключения, Oneshot, Ваншот

Здравствуйте, дорогие подписчики, спешим поделиться с вами новостями. Мы разработали инструмент, который позволит быстро создавать приключения для Большой игры разведок, используя всего лишь колоду карт, что может пригодиться, когда у ведущего нет времени подготовить сложную историю или хочется провести простое и быстрое приключение. Кроме того, его можно использовать как источник идей для создания ваших собственных сюжетов. Генератор поможет определить участвующие фракции и в чем на этот раз конфликт интересов, цели игроков, место действия, препятствия и осложнения, а также другие аспекты хитросплетений сюжета.

Полный PDF с двумя примерами сконструированных таким образом приключений можно забрать на Бусти и в VK Donut.

Кроме того, наши художники готовят новые иллюстрации. В частности, несколько хоррорных, для приключения, связанного с автоматонами, и бытовые зарисовки для дополнения про технику и транспорт. И у нас уже готовы почти все обложки с городами, также они в крупном формате будут на печатных постерах. Мы планируем показать их вам в следующих постах.

Показать полностью 1

Новости Парового Солнца, “Быстрый старт”, обложка дополнения и не только

Обещанное знакомство с приключением “Путь пилигрима” в жанре приключенческого боевика в стиле Индианы Джонса мы перенесем на следующий раз, а сегодня хотим поделиться с вами свежими новостями разработки нашего стимпанкового сеттинга для SWADE.

Новости Парового Солнца, “Быстрый старт”, обложка дополнения и не только Savage Worlds, Стимпанк, Настольные ролевые игры, Ролевые игры, Наше НРИ, RPG, Альтернативная история, Механизм, Изобретения, Игровая механика

Примерный вариант обложки дополнения

У нас полным ходом идет работа над вёрсткой обновленной версии “Быстрого старта для Города Парового Солнца”. В частности в новой редакции подробнее рассказывается про механику техномагии, оборудование, батареи и список сил, доступных техномагам. Также изменились блоки статов и черты детектива, изобретателя, техномага и НИПов. “Быстрый старт” содержит все необходимое для начала игры в мире Города Парового Солнца, включая прегены персонажей и стартовое приключение.  Новая версия на русском и английском выйдет одновременно с основной книгой, текущая редакция "Быстрого старта" бесплатно доступна на DriveThruRPG.

Еще в Книге Ангела мы пересмотрели и изменили механику болезни ”дыхание Лимба”, шанс заболеть теперь рассчитывается иначе, но все же бегать по Пустошам без защитной экипировки по-прежнему не рекомендуется) А также для удобства  игроков мы вынесли список всех новых черт и изъянов и их краткое описание в отдельное приложение. Увеличили разнообразие техники и стационарного вооружения в Паутине и Европе, добавили таблицы с характеристиками для личного, общественного и служебного транспорта, поездов и транспорта экспедиционного корпуса. А для Большой игры европейских разведок мы придумали больше интересных особенностей для Петербурга и Царской охранки. И у нас готова иллюстрация для обложки (вид самой обложки не окончательный).

А т.к. Рыжий Библиотекарь опубликовал демоверсию книги правил «Дневник авантюриста», то мы надеемся на уже скорый выход на русском актуальной версии SWADE и новой редакции Парового Солнца соответственно.

Показать полностью 1

Лондон и тотальный надзор: новая глава “Города Парового Солнца”

Приветствуем. Мы уже рассказали вам о Франции, и теперь настал черёд другого участника большой игры европейских разведок - Великобритании.

Лондон и тотальный надзор: новая глава “Города Парового Солнца” Savage Worlds, Стимпанк, Настольные ролевые игры, Ролевые игры, Наше НРИ, RPG, Альтернативная история, Механизм, Изобретения, Игровая механика

Вся страна находится под параноидальным контролем после страшного взрыва, организованного анархистами и унесшего множество жизней, в том числе Чарльза Бэббиджа, и уничтожившего его новейшее изобретение. Правительство развернуло масштабную кампанию по усилению общественной безопасности, был введен тотальный контроль и надзор за гражданами и приезжими, а также запрет на порох и огнестрельное оружие. Кроме того, королева Виктория создала тайную службу, подчинённую лично ей, а Скотланд-Ярд начал использовать техномагию в расследованиях. И тем не менее, именно в Лондоне на закрытых приёмах, куда не могут попасть посторонние люди, можно встретить членов Ордена Тота, которые изредка демонстрируют свое искусство, преследуя таинственные цели.

Подробнее обо всех этих событиях читайте в новой главе, которую мы выложили в VK Donut и на Boosty. А также там есть скетч портрета этого нового персонажа, и занятно то, как сильно он изменился, пока добирался до финальной версии)

https://boosty.to/steam_sun_games/posts/ecf66a46-854d-44e2-b4d0-ed36a1673ec5?share=post_link

https://vk.com/steamsun?w=wall-97633438_712

Показать полностью 1

Париж: новая глава “Города Парового Солнца” для игры разведок

Всем привет. Сегодня немного о будущей книге про игру разведок. Как вы знаете, у нас в VK Donut и на Boosty уже есть полная глава про тайное бюро Франции. Продолжая тему, мы выложили новый текст - о ее полной контрастов столице, Париже.

Впечатление внешнего блеска и благополучия, активно поддерживаемое Эженом Франсуа Видоком младшим, главой тайного бюро, на самом деле обманчиво. Кроме ярких афиш, часто скрывающих нечто большее, понятное только тому, кто знает что искать, и отзывчивых жителей и полиции, готовых оказать помощь, есть и теневая сторона жизни города. Все эти аспекты отражены в специальных механиках и могут быть использованы агентами в своих целях в Большой Игре разведок.

Также Париж уже успел обзавестись иллюстрацией. А для подписчиков в виде бонуса опубликована также ее первоначальная версия, которая не пойдет в книгу, но тоже получилась достаточно интересной) Сначала в столичном кафе появилась дама, одетая скорее для гонок на паромобилях в Паутине, и мы решили заменить ее наряд на более классическую версию, соответствующую эпохе. Подписывайтесь, скоро опубликуем следующую главу. И спасибо всем, кто нас поддерживает!

https://vk.com/steamsun?t2fs=997ed2288805ef8d87_3&w=wall-97633438_702

https://boosty.to/steam_sun_games/posts/73e8ebf9-0237-4772-b11f-8b5810d430a9?share=post_link

Париж: новая глава “Города Парового Солнца” для игры разведок Savage Worlds, Стимпанк, Настольные ролевые игры, Ролевые игры, Наше НРИ, RPG, Альтернативная история, Механизм, Изобретения, Игровая механика

Париж в Большой Игре европейских разведок

Инструменты Ведущего и опасности в подземельях в Городе Парового Солнца

Еще немного об инструментах Ведущего в новой редакции. Мы писали ранее, что добавили механизм расчета времени и стоимости перемещения по городу, генератор случайных событий, которые могут произойти с героями на улицах, переработали таблицы возможной добычи в подземельях.

После этого мы решили, что неплохо бы добавить ещё и генератор ловушек. Причём в итоге у нас получилось два типа ловушек - локальные, активируемые на соответствующих клетках и комнаты-испытания. Так что теперь, исследуя подземелье, игроки могут попасть под обстрел дротиками или струями огня, угодить под падающие блоки, оказаться запертыми в клетке, или провалиться на другой этаж подземелья, если не сумеют вовремя обнаружить и обезвредить угрозу. Но что еще интересней, в древних руинах можно попасть в целую комнату, представляющую собой ловушку-испытание, например, узкий мост над пропастью, затапливаемую водой  комнату,  коридор с катящимся камнем или зал с агрессивно настроенными механическими стражами, а также комнату с загадкой, на решение которой у героев будет несколько попыток, но при провале будет срабатывать одна из ловушек.

В книге правил приведены таблицы, с помощью которых можно как подготовить подземелье заранее, так и легко сгенерировать интересные находки или ловушки со всеми характеристиками «на лету», вытянув пару карт или сделав несколько бросков. Все эти материалы будут в новой редакции Книги Творца и уже сейчас выложены в готовом виде у нас в VK Donut и на Boosty. Кроме того, мы недавно опубликовали там новые черновики из Большой игры разведок.

Ну и заодно поделимся иллюстрацией о том, как может выглядеть стычка с механическим стражем в древних руинах.

Инструменты Ведущего и опасности в подземельях в Городе Парового Солнца Savage Worlds, Стимпанк, Настольные ролевые игры, Ролевые игры, Наше НРИ, RPG, Альтернативная история, Механизм, Изобретения, Игровая механика
Показать полностью 1

Тайное бюро Франции, Париж, и Петербург: новые главы Города Парового Солнца

Добрый день.  Сегодня речь пойдет о готовящемся апдейте для нашего стимпанкового сеттинга.

Тайное бюро Франции, Париж, и Петербург: новые главы Города Парового Солнца Savage Worlds, Стимпанк, Настольные ролевые игры, Ролевые игры, Наше НРИ, RPG, Альтернативная история, Механизм, Изобретения, Игровая механика

Ранее мы писали, что готова глава об Ордене Тота для дополнения о разведках и тайных обществах Европы. Кроме проработки секретных организаций, мы также занялись деталями образа европейских столиц и разведок. Отдельные главы про Париж, Петербург и французское тайное бюро, где приведены не только их описания и общие принципы, но также и особенности игровой механики, уже готовы к публикации. У каждой организации свои методы работы, а в каждом городе действуют определенные бонусы и штрафы или открываются особые возможности. Интересна судьба известных исторических личностей: в мире нашего сеттинга они также сыграли значительную роль, хоть жизнь их сложилась несколько иначе.

В VK Donut и на Boosty уже можно прочесть полный текст про тайное бюро Франции и Эжена Видока. Остальные главы тоже вскоре выложим. А еще там есть уникальная иллюстрация в виде бонуса для подписчиков) Спасибо всем, кто поддерживает наш проект.

https://boosty.to/steam_sun_games/posts/977727ef-785c-4a63-a042-0a2a908422f5?share=post_link

https://vk.com/steamsun?w=wall-97633438_697

Показать полностью 1

Новости Города Парового Солнца

Добрый вечер. Хотим поделиться некоторыми новостями нашего стимпанкового сеттинга для Savage Worlds.

Новости Города Парового Солнца Savage Worlds, Стимпанк, Настольные ролевые игры, Ролевые игры, Наше НРИ, RPG, Альтернативная история, Механизм, Изобретения, Игровая механика

С выходом новой редакции мы собираемся переиздать старые и выпустить новые приключения, которые раньше не публиковались. Поэтому мы занялись доработкой старого, но так пока и не вышедшего приключения "Курсовой проект". Решили, что обложка для него должна быть в духе обложек старого криминального палпа. Подробнее о нем мы еще поговорим в одном из следующих постов.

Также напоминаем, что по просьбе подписчиков в нашем сообществе создана тема для поиска игроков и ведущих для игр в Городе Парового Солнца, чтобы всем любителям стимпанк-приключений было проще найти компанию для игр по нашему сеттингу. Удачи и интересных приключений! И не стесняйтесь делиться впечатлениями, мы всегда с удовольствием и интересом читаем ваши отзывы) https://vk.com/topic-97633438_49239993

Работа над новой редакцией идет полным ходом. Мы закончили все новые иллюстрации для Книги Творца (книга для Ведущего), а их получилось совсем немало. Так что Книга Творца на русском вместе с входящими в нее обновленными приключениями разных жанров полностью готова и сейчас верстается. А Книгу Смертных (книга для игроков) мы уже сверстали и вычитали.

Английская версия Книги Смертных вернулась из редактуры, теперь на очереди Книга Творца, мы сейчас переводим входящие в нее 3 приключения, перевод остальной части уже полностью готов.

А еще мы получили от бразильского издательства ролевых игр предложение перевести Город Парового Солнца на португальский, и мы, конечно же, с радостью заключили договор о сотрудничестве с единомышленниками. Так что теперь у еще большего числа людей во всем мире будет возможность читать книги нашего сеттинга на родном языке, и это прекрасно)

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!