Серия «Перегон двух Kia Sportage из Владивостока в Самару»

Туда и обратно или сказ про то, как два брата автомобили перегоняли из Владивостока. Часть 5


Забайкалье. Среда, 08:00, 19.07.23; 4 День. Гостиница «Ковчег» 52.049337458248544, 113.23659573811858 – оз. Байкал (Байкальск/Слюдянка) (938 км – 12,5 ч пути).

Наконец-то нормально отдохнув, после ночи на неудобных сидениях KiaSportage, проснулись пораньше. Вкусно и плотно позавтракали, проверили авто. Стартуем по графику в 8:00 местного времени. Вечером было лень заправиться, поэтому пришлось чуть вернуться до ближайшей Роснефти и залиться под завязку, потеряли чуток времени.

Туда и обратно или сказ про то, как два брата автомобили перегоняли из Владивостока. Часть 5 Автопутешествие, Авто, Самара, Владивосток, Перегон, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост, Фотография

Вечером предыдущего дня вместо пассажира с бла бла кар нам передали запчасти (прокладка и сливная пробка АКПП) и канистру масла, которую нужно было передать  человеку в Байкальске. Как нам рассказали человек поменял масло в АКПП в Чите, а на подъезде к Байкальску выяснилось, что все новое масло вытекло – грех не помочь в такой ситуации.

Впереди была такая же средняя тяжесть маршрута, примерно та же протяженность и тайминг в 12 часов по навигатору. Первая половина маршрута предполагала движение по долине реки Ингода и опасений не вызывала, однако дальше рельеф давал о себе знать, предполагались даже серпантины ближе к Улан-Уде и сразу за ним, далее выход к озеру Байкал. Погода ясная, прекрасная природа вокруг и на удивление приличные дороги преследовали нас всю первую половину дня. Потрясающие пейзажи Забайкалья и абсолютная власть зелени вокруг.

Ближе к обеду  заметили на обочине отчаявшегося товарища на белой Киа К5 обклеенной под перегон. Видно было, что у авто спущено заднее левое колесо. Сначала проскочив мимо, т.к. шли прилично 120 км/ч +,  все же решили помочь. Остановились, развернулись.  Колесо в клочья, запаски нет, домкрата нет – стандартная история. Благо запасок у нас на двоих, баллонный ключ, домкрат – все имеется. Выставили знак аварийной остановки, прикрыли его своими спортажами (узкая дорога, узкие обочины, плотный трафик). Погуглили характеристики колес на Kia К5 – совпало все, кроме размерности (у К5 R17, а запаска R18) – но т.к. колесо заднее, а найти в этой местности более подходящую запаску задачка еще та – решили ставить нашу R18. Кстати Kia K5 на R18 смотрится очень хорошо. )) Не торопясь поехали дальше уже 3 машинами, по пути заезжая в шиномонтажки в поисках +- подходящей покрышки, которую ,ожидаемо, нашли спустя часа 1,5. Распрощались с водителем К5 и поехали дальше (он был очень благодарен, сказал, что мы теперь всегда желанные гости в его доме на Байкале). Делай добро и бросай его в воду!

Потеряв со всеми этими приключениями около 2 часов решили не менять маршрут и тянуть до Байкала.

Отобедали с местным колоритом - Юрта или Амтатай 51.25206828797695, 107.56315567836342 бурятская кухня на 100% много, вкусно и необычно + десерт)). Тут же, на всякий случай, забронировали гостиницу где-то между Байкальском и Слюдянкой. Выбирать было особо не из чего, т.к. мест в гостиницах было мало. Цены, кстати, прилично выше, чем в остальных местах на трассе.

После обеда, еле дойдя до машин, поняли, что успеваем в целом по графику, но впереди горы и серпантины. И это стоит учитывать. Еще учитывать стоит, что из-за неописуемой красоты вокруг чаще приходится останавливаться, потому что ну невозможно же проехать такое – впереди, в 40 км гора Спящий Лев и выход на широченную и живописнейшую равнину реки Селенга 51.539381491021125, 107.3472711056817.

Улан-Уде отлично проходится по обводной, заправка до полного и вперед. Далее дорога узкая, движение плотное, многочисленные поселки и деревни – все это не прибавляет средней скорости. Но есть как есть – едем и наслаждаемся пейзажами.

К Байкалу мы подъезжаем уже ближе к 21:00, сумерки, пляж в Мантурихе 51.77724962602432, 105.97756642844966 – подъехать можно прямо к воде, но придется постараться. Быстро фоткаемся, отбиваясь от назойливых байкальских комаров, и стартуем дальше.

Тут происходит небольшое ЧП, в спортаж 2,0 прилетает (благо пустая), 20 литровая канистра со встречной фуры. Останавливаемся, осматриваем повреждения и …. Выдыхаем, т.к. удар пришелся в бампер и оклейка из поролона защитила ЛКП. Отделались парой царапин по нижней черной юбке бампера. Но адреналина в крови прибавилось. )) Делаем вывод, что отдали деньги за оклейку не зря, и едем дальше.

Остальной путь уже в ночи, в очень усталом состоянии, оставшиеся 150 км до Байкальска длятся почти 2,5 часа. Дорога темная, разметки практически нигде нет. Очень радуют знаки «Внимание, впереди разобран мост» ))) Благо хотя бы эти опасные места обозначены яркой иллюминацией. В итоге промахнулись с графиком почти на 3 часа и заселились «куда-то в районе Байкальска» уже за полночь. Сил хватило только на душ, ужинать не стали. Приняли решение выспаться и отдохнуть, сократив вдвое завтрашний перегон.

Продолжение следует…..

Показать полностью 34 2

Туда и обратно или сказ про то, как два брата автомобили перегоняли из Владивостока. Часть 4

Неизвестные земли. Вторник, 05:45, 18.07.23; 3 День. «Транзит» 53.94222167630843, 124.21451989420041 – г. Чита (931 км – 12,5 ч пути).

Кое как проворочавшись 4,5 часа на сиденье Спортажика, я понял, что 5 часов утра уже вполне себе день и не худо было бы привести себя в порядок и выпить чашечку кофе. Но, конечно же, не все так просто)). Хозблок с душем на стоянке работает с 7, а кафе с 8 утра. Будить никого не хотелось, хотелось в душ и кофе, и я подумал, что куковать, дожидаясь открытия кафе и толкаться на переполненной стоянке за еду не особо вариант. За 2 часа вместо ожидания можно сделать 170 км до легендарного Ерофей Палыча и получить все блага цивилизации там. Думал ехать один, но усталость никуда не делась, и подтупливал я знатно, поэтому решил растолкать брата и двумя машинами махнуть вперед. Сказано – сделано! 5:45 старт!

Стартуем с полупустыми баками, поэтому по пути заезжаем заправиться и разобраться с давлением в колесах, т.к. один из спортажей начал ругаться (система контроля давления в шинах).

Дорога хорошая и пустая, фуры еще спят, поэтому идем хорошо, за 2 часа легко и непринужденно делаем 170 км, прибыв в 7:45. Парковка у кафе Ерофей наполовину забита перегонщиками и путешественниками, наблюдаются некоторые очереди в хозблок, но в целом терпимо. Пока завтракали – решили забронировать гостиницу на обводной Читы, потому что спать вторую ночь подряд на неудобных для сна сидениях Спортажа не хотелось от слова совсем.  Места нашлись в гостинице «Ковчег», где мы забронировали номер для себя и еще один для Лехи и Лехи, которые проснулись позже и выступали в роле догоняющих. Сходив в душ и позавтракав, осматриваем автомобили и с новыми силами стартуем дальше в сторону Читы, на часах 9:00.

Утро у кафе Ерофей

Впереди был маршрут средней тяжести и протяженности, но рельеф присутствовал, дороги изобиловали крутыми поворотами и горными условиями (до 1000 м над морем), достаточно сказать, что прямое расстояние между точками 605 км, 935км по дорогам + рельеф. Но основная проблема была в Неизведанных Землях. Так мы назвали регион на маршруте, где нет практически нихрена, включая заправки с качественным топливом – нашим турбо-дизелям очень критично, станций ТО «ну мало ли», кафе, гостиниц, магазинов  да и людей в принципе, зато крупнохищного зверья немеряно. Протяженность этого участка около 1400 км от р. Зея до Читы, время на его прохождение – около 20 часов чистой дороги. Очевидно, что примерно посередине нужно заправиться, осмотреться, перекрестится и на полном ходу сделать остальную половину. Такая середина как раз и есть Ерофей Палыч – знаковое место на границе Амурской области и Забайкальского края, очень рекомендую к посещению)). Если бы не бессонная ночь, меня особо ничего бы и не тревожило. Я даже был рад отсутствию людей и потрясающей природе – очень разной и дикой. Ярчайшие краски и все оттенки зеленого и голубого, маленькие равнинки-полянки и горы. Не подвела и погода – получилось, что мы ехали чуть впереди циклона, поэтому тяжелая облачность сменялась ясным небом, добавляя красок.

Дорога в целом в хорошем состоянии, за исключением отдельных неожиданных ям и многочисленных «амурских волн» - плавных волн асфальта следующих одна за одной. Издалека их можно заметить лишь при наличии разметки или по черным следам резкого торможения фур на асфальте. Попадая н них на скорости больше 80 км/ч автомобиль раскачивается и примерно на 5 волне начинает отрываться колесами от асфальта – такое себе ощущение (см. видео)

Пейзажи трассы Амур



На этом участке мы в очередной раз порадовались запасу хода наших экономичных дизельных спортажей (объем бака 62 литра, расход по трассе, 8 литров на 100 км). Заправки на участке Хабаровск – Чита находятся очень далеко друг от друга, и для автомобилей с меньшим запасом хода это большая проблема. Ближе к обеду Леха, который ехал на Suzuki Solio (с объемом бака 32 литра) понял, что до ближайшей заправки он не дотянет. Нужно было брать с собой канистры, но как говориться знать бы где упасть… Выручили дорожники, любезно «угостив» 10-ю литрами 92 бензина. Но ситуация, конечно, неприятная. Пускаясь в путешествие на автомобиле заранее уточняйте наличие АЗС и делайте расчёт по запасу топлива!

На обед по старой доброй традиции остановились в месте, где было больше всего дальнобойщиков и, естественно, не прогадали. Кафе Маяк, Забайкальский край, Чернышевский район, Р-297 Амур, 424-й километр, 1. Рядом с ним АЗС Нефтемаркет, с ценником под 80 рублей за литр ДТ, но выбирать не приходится – заправились )). Кафе не из дешёвых, но порции большие и вкусные, все чисто и цивильно – рекомендуем.

Кафе Маяк и АЗС Нефтемаркет



Заправившись и подкрепившись, едем дальше! 15:28 (?)

На этом участке ехали без пассажиров, как-то не очень тут популярен бла бла кар )). Сотовой сети кстати тоже практически нет, имейте в виду. Дорога +- как на предыдущем участке, ближе к Чите начались многочисленные ремонты и протяженные участки разбитого асфальта, средняя скорость упала.

Читу быстро прошли по обводной, и уже к 21:00 были в гостинице. Кстати всем рекомендуем гостиница «Ковчег» 52.049337458248544, 113.23659573811858 - отличное место, охраняемая стоянка и прекрасная кухня.

Продолжение следует…..

Показать полностью 20 3

Туда и обратно или сказ про то, как два брата автомобили перегоняли из Владивостока. Часть 3

Шалом Алехейм! Понедельник, 07:45, 17.07.23; 2 День. г. Биробиджан – пгт. Ерофей Павлович (1164 км – 14,5 ч пути). (пройдено 994 км по факту).

День начался преотлично – выспались, отдохнули, вкусно позавтракали за конские деньги, прогулялись по центру Биробиджана – немного размяли ноги и прикупили кое-что в дорогу. Но пора в путь, а начинается все с контроля авто, тем более, что первая тысяча была не из легких.

Туда и обратно или сказ про то, как два брата автомобили перегоняли из Владивостока. Часть 3 Автопутешествие, Авто, Самара, Владивосток, Перегон, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост

Утро

Проверили жидкости, осмотрели авто в целом - все отлично, выезжаем. Трасса пустая и в прекрасном состоянии, на первый взгляд, но стоит расслабиться, как приходится либо тормозить в пол, либо резко обруливать непонятно откуда взявшуюся яму. Но тем не менее тут мы опытным путем выяснили, что 2,0 спортаж может ехать больше 180 км/ч, а 1,6 – нет ))) Тест на скорость закончился фразой в эфир:  «***ть! Тормози, здесь п***ц!

А какие тут  пейзажи….

Тут же за Биробиджаном познакомились с миром гигантских насекомых (см. видео).


Дальше рельеф резко изменяется, дорога петляет вправо-влево-вверх-вниз увеличивая расход топлива и, естественно, снижает среднюю скорость. Я сначала не придал этому особого значения, дорожные условия в комфортном авто не особо чувствуются, однако через пару часов понял, что средняя скорость проседает очень сильно.

Курение вредит Вашему здоровью

Следующим чек поинтом значилась стела Москва – Владивосток, н.п. Новобурейский, р. Бурея, мы планировали быть там к раннему обеду, но навигатор упорно утверждал, что ни хрена – 300 км и 4,5 часа пути (!). По факту до стелы доехали лишь к 13:00, место знаковое решили передохнуть выпить кофе и откорректировать маршрут.

Приятной неожиданностью стала встреча здесь со знакомыми нам по обклейке в Уссурийске перегонщиками, Леха и Леха догнали нас у стелы и дальше поехали уже 4-мя машинами. Костлявая рука голода нависла над нами, и решено было обсудить дальнейший маршрут за обедом в ближайшем кафе.

Кстати, вы знаете как найти хорошее придорожное кафе на еще неизвестном вам маршруте? То кафе, возле которого стоит наибольшее количество дальнобойщиков будет лучшим. Эти ребята всегда все знают про трассу.

Вкусно отобедав и самую малость передохнув, мы с новыми силами продолжили путь.
Изначальный план предусматривал прохождение Амурской области в течении 2го дня целиком, дабы с новыми силами штурмовать Неизвестные Земли* между Ерофей Палычем (граница Амурской обл.) и Читой на 3й день. Но по факту мы находились в 850 км не доезжая до Ерофей Палыча, а на часах было около 14:00 – очевидно, что прохождение подобного маршрута заняло бы около 11,5 часов. Следует помнить, что скорость движения резко падает в сумерках и ночью до 1:00 примерно, пока самый отмороженный народ еще едет, а не видно уже примерно ни хрена, тем более, что трасса нам не знакома. Ехать все равно надо, и вот принято решение «нагонять» без конечной точки, «по обстоятельствам». Это казалось спорным еще тогда, по факту сложилось все еще более «не очень». Через пять часов пути рельеф пополз вверх, еще через 2 начались сумерки, а вокруг становилось все дичее и дичее – населенные пункты делались все меньше, расстояния между ними увеличивалось, чувствовалась близость Неизвестных Земель.

Здесь же заправились на АЗС со страшным названием «последняя «Роснефть» перед тайгой» - дальше только страшный «ноунейм», тайга и медведи. Там же сняли короткое видео, и только потом поняли, что у нас за спиной, буквально в 15 км был космодром «Восточный».

Едем дальше, становится понятно, что до конечной точки мы либо не доедем, либо прибудем туда в таком состоянии, что лучше не надо. Решили «недодоехать» км 150-200 и ткнуться ночевать. Выбрали предместья г. Сковородино, крупной узловой Транссиба. Однако, вспомнив про отзывы перегонов и дальнобоев все же решили пожертвовать еще 50 км и остановится на знаменитой стоянке с оригинальным названием «Транзит» 53.94222167630843, 124.21451989420041.

Разумеется, ни у кого не возникло мысли, что-то бронировать и стоянка встретила нас посредственной едой и полным отсутствием мест в мотеле. Мобильной сети и интернета тут тоже практически не было. С трудом нагуглив и обзвонив все 5 «гостиниц» в радиусе 50 км, мы решили не делать голову, и спать в машинках.

P.S.: Киа Спортаж в любой комплектации не предназначен для ночевки от слова совсем. Не повторять, опасно для жизни. Тем не менее уснули быстро, а спали крепко, несмотря на полнейшее неудобство сидений спортажа в положении полулежа.

Туда и обратно или сказ про то, как два брата автомобили перегоняли из Владивостока. Часть 3 Автопутешествие, Авто, Самара, Владивосток, Перегон, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост

Продолжение следует…..

Показать полностью 17 4

Туда и обратно или сказ про то, как два брата автомобили перегоняли из Владивостока. Часть 2

На следующий день мы забрали второй автомобиль и начали готовиться к перегону. Джетлаг никак не ощущался, несмотря на разницу во времени с домом в 6 часов. Обливаясь слезами растонировали переднюю полусферу на обоих автомобилях, поменяли АКБ на 1,6 (она была севшей еще в Корее и мы про это знали), поменяли щетки стеклоочистителя на 2,0. Кроме того купили комплект новых дисков (реплика Vossen), чтобы собрать запаски в дорогу, а сами диски продать уже в Самаре (идея купить самые убитые и собрать запаски на них почему-то мне не понравилась). Диски не удалось продать до сих пор. )) Там же купили классную б/у резину из Японии на 1,6 т.к. остаток протектора был совсем небольшой (комплект Goodyear R18 в отличном состоянии обошёлся в 16000 рублей).



А еще мы запаслись в дорогу двумя канистрами по 20 литров с… мочевиной (AdBlue). В Корее система AdBlue устанавливается на все современные дизели. Опыта с дизеляим и этой системой у нас не было от слова совсем, нагуглить расход мочевины на kia sportage не удалось, т.к. все запросы гугл «расход мочевины kia sportage» выдавали лишь адреса мастерских и ценник на ее удаление )))) Поэтому и взяли 40 литров, на всякий случай. Расход мочевины по итогу составил по 15 литров на автомобиль на 8360 км. Проблем с системой не возникло никаких, как летом на трассе, так и уже зимой в Самаре. А морозы этой зимой достигали -28 градусов.

Вот и пора домой, необходимые в дорогу инструменты закуплены, запаски куплены и собраны, авто обслужены и заправлены.


Осталась последняя деталь, отличающая истового «перегона» от «путешественника» - оклейка авто в дорогу. Оказалось, что эта целая индустрия и правильная оклейка залог безопасного пути. Можно и самим – но не по канону, конечно: и материалы не те, и какая то херь вон около колеса болтается… Выбор пал на одного из самых известных оклейщиков в регионе Николая, единственное неудобство, что надо было оказаться в г. Уссурийске (буквально 95 км от Владика) в 9:00 и потратить около часа на оклейку 2 авто. А это значит поздний старт, со всеми вытекающими – смещаемся по времени. Но выбора особо не было, 9 так 9.

Последнюю ночь в славном Владивостоке заночевали у наших друзей, конечно, посидели глубоко за полночь и полакомились, по-моему всеми видами дальневосточных деликатесов (фото не будет, дабы сберечь вам психику). Артем! Наташа! Вы лучшие!

Старт! Воскресенье, 05:45, 16.07.23 (Т: 00:00:00) 1 День. г. Владивосток – г. Биробиджан (959 км – 13 ч пути).

Почему так рано?!!1 Потому что, как обычно пришла гениальная идея – едем и общаемся с местными одновременно, это разумеется Бла Бла Кар, поэтому было решено захватить с собой пару тройку человек в сторону Хабаровска. Прощаемся с нашими потрясающими друзьями и едем за пассажирами, перегон начался. 

Не представляю, как словами описать лицо бла бла карщика-пассажира, когда вместо белого Форда Фокуса 2010 года к нему, заворачиваясь через сплошную, подлетают два свежих Спортажика без номеров, но это явно стоит увидеть))).

Оклеиваемся у местной знаменитости – известного на всю страну оклейщика Николая, работу свою товарищ знает и любит – быстро и качественно, по 20 минут на машинку и в путь! К слову сказать, мы были первыми в очереди на оклейку, т.к. записались заранее, а сама очередь у мастерской уже в 9 утра состояла из 10 машин.  



На выезде из Уссурийска первый (и единственный за 8360 км) раз были остановлены доблестными сотрудниками ДПС за объезд гигантской ямы по встречке (там было без вариантов). Сначала сотрудники хотели нас наказать, но после того, как мы рассказали им свои впечатления о прекрасном Дальнем Востоке и замечательных людях, которые там живут – они отдали нам документы со словами «не будем портить впечатление» ))) Спасибо им за это! )))

На Дальнем Востоке не сказать что много людей или населенных пунктов, поэтому природа сохранилась в своей первозданной красоте и летом это буйство красок поражает. Весь путь из Владика до Хабаровска это тайга во всех ее видах – ближе к морю сопки и рельеф, дальше тайга стеной вдоль дороги. Дорога более менее живая кроме пары грунтовых участков, но они не сильно продолжительные и на скорость особо не влияют. По мере продвижения по маршруту понимаешь, что населенные пункты имеют четкую специализацию: Дальнереченск, стоящий на многочисленных притоках реки Уссури – деревообработка размером с полгорода, Лучегорск – огромная ГРЭС и водохранилище, Бикин – узловая станция железной дороги. Города и поселки похожи друг на друга и оставляют  какое-то гнетущее ощущение на фоне бескрайней тайги. Лично я старался проезжать их быстрее и любоваться природой.


Погода вносит свои коррективы, легкий туман Владивостока сменяется ливнями, скорость движения несколько падает, но в целом жить можно.

И вот на горизонте Хабаровск на Амуре, пройден по платной обводной в целях экономии времени. Меняем курс со «строго Север» на «Запад» и движемся таки в сторону Биробиджана, первая ночевка в гостинице «Центральная» по цене Шератона, разумеется.



Прибытие уже в ночи, изрядно подустали и спешим, и первое, чем нас встречает славный город Биробиджан – отсутствием асфальта сразу после стелы «Добро пожаловать в Биробиджан», причем дорога буквально заканчивается! В эфир летит, ставшая потом привычной, фраза: «***ть! Тормози, здесь п***ц! Тут же, на последнем, уже ночном участке перегона, становится очевидна одна глобальная ошибка – нужно было купить очки, ибо зрения на ночной трассе лично мне (Антону), не хватает.  Хитрый Андрей купил очки заранее, и норовил умчаться вперед, пока я притормаживал, не понимая, что там впереди)))  И вот мы на месте. Уставшие, но довольные быстро съедаем ужин и падаем спать.

Продолжение следует…..

Показать полностью 23 1

Туда и обратно или сказ про то, как два брата автомобили перегоняли из Владивостока. Часть 1

Весной 2023 года, в очередной раз мы думали, чем бы еще заняться и какой проект выдумать.  По стечению обстоятельств мы решили, что надо пробовать заниматься параллельным импортом автомобилей. После долгого изучения того, что происходит на автомобильном рынке России, многочисленных встреч и переговоров с представителями автомобильного бизнеса в стране и за ее пределами – было решено пробовать. А т.к. мы люди честные – было решено пробовать и рисковать за счет исключительно собственных средств.

Дальше были проработаны различные варианты, привезти автомобиль из Сербии, из Турции, из США и ОАЭ. Но все они оказались слишком сложными и рискованными для первого опыта. Поэтому был выбран надежный, как Швейцарские часы вариант – везти что-то с востока. Для нас он был самым простым и безопасным, поскольку мы с сами до 1995 года жили во Владивостоке, где остались друзья детства, которым можно доверять.

Ну а дальше начались переговоры с Владивостоком, изучение и аналитика рынка, изучение таможенного законодательства, логистики и прочего. Спойлер – с выбором автомобиля на перепродажу мы не угадали.  ))

После того, как был сделан выбор какой автомобиль и через кого везти, настал день X, 7 июня 2023 года, в Южной Корее был куплен красавец Kia Sportage IV рестайлинг. Автомобиль 2019 года выпуска, с пробегом 95 тысяч км, с дизельным двигателем объемом 2 литра и передним приводом в максимальной комплектации.  Перед покупкой был проведен осмотр с предоставлением фото и видео отчета о состоянии автомобиля. Исходя из отчета, у автомобиля был окрашен бампер и одна дверь, были незначительные сколы по кузову, а в остальном он был идеален.

Вот так выглядит осмотр авто перед покупкой в Корее (около сотни фото и видео). Реальные фото с осмотра нашего первого спортажа. На видео была показана работоспособность всех систем и полный промер ЛКП авто толщиномером.

14 июня был куплен второй автомобиль. Тоже Kia Sportage IV рестайлинг. Автомобиль 2019 года выпуска, с пробегом 96 тысяч км, с дизельным двигателем объемом 1.6 литра и передним приводом в средней комплектации. Осмотр в Корее показал, что у автомобиля окрашена одна дверь, сел АКБ и резина на всех колесах разная. Кроме того по кузову и салону были незначительные повреждения. Тем не менее, автомобиль был куплен.

Фото с осмотра второго нашего спортажа

Вместо второго Kia Sportage мы изначально хотели купить Kia K5, но не нашли автомобиль в достойном состоянии в имеющийся у нас бюджет.

Ну а дальше началась подготовка к поездке во Владивосток и пеергону автомобилей из Владивостока в Самару.  Ведь просто купить автомобили и привезти их на автовозе – это неинтересно и слишком просто. ) Кроме того, впервые за 29 лет появился отличный повод съездить к друзьям. Поэтому были куплены билеты на самолет, забронирована гостиница и мы занялись продумыванием маршрута. Путь предстоял не близкий, и даже из дома несколько пугал нас – шутка ли 8360 км пути )). Несколько дней мы кропотливо  прикидывали сколько и в какой день проедем, где будем заправляться, обедать и ночевать. Все важные точки маршрута были занесены в навигатор, кроме того были залиты все карты, ведь мобильной сети на большей части маршрута нет.

3 июля автомобили вышли из таможни во Владивостоке.  После оплаты всех таможенных платежей, автомобили отправились на техническое обслуживание в автосервис нашего друга Артема, а мы стали считать дни до вылета.

И вот наступает долгожданный день вылета – 11 июля 2023 года. Летим из Самары в Москву, там 3 часа стыковка и мы вылетаем во Владивосток на A350 Аэрофлота.  За 7 часов 45 минут в воздухе мы уже прочувствовали сколько нам предстоит ехать назад )) А пока уставшие, но довольные мы ступили на гостеприимную дальневосточную землю. Дальше гостиница, душ, 3 часа сна – и прогулка по городу нашего детства, в котором мы не были 29 лет.

Перелет

Даже зашли в гости к соседям. Вот так запросто позвонили в дверь спустя 29 лет. Эмоции и впечатления были потрясающие. ))

Город детства - Владивосток

Утром 13 июля мы забираем первый автомобиль (тот, который был куплен первым, объемом 2.0 литра). Страховку на оба автомобиля мы сделали заранее, поэтому ехать можно было смело. Заехали на авторынок, купили балонный ключ, домкрат и прочие полезные и нужные в дорогу вещи. А потом поехали туда  - куда во времена нашего детства попасть было трудно – на остров Русский, ведь недавно туда построили мост. Отличная погода и настроение, отличны дороги и автомобиль – что еще нужно для небольшого путешествия. Пока ехали вспомнили, что на о. Русский есть музей Ворошиловская батарея, побывали там. А потом поехали на пляж – ведь как не искупаться в еще теплом Японском море.

Продолжение следует....

Показать полностью 38
Отличная работа, все прочитано!