Серия «Обзоры игр»

Первые впечатления от игры Repair This!

Попалась мне в Steam не так давно игра Repair This! Я как раз искал что-то спокойное, простое и медитативное. По типу PC Building Simulator, в который наиграл аж 112 часов.

В общем, посмотрел трейлер, почитал отзывы и приобрёл. О чём же сама игра?

Мы вживаемся в роль мастера по починке телефонов. В один день открываем собственную небольшую мастерскую, проходим короткое обучение и приступаем к работе. К нам приходят самые разные люди. И здесь важно оценить не только то, что именно и как говорят, но и то, во что они одеты и какая у них модель телефона.

Первые впечатления от игры Repair This! Компьютерные игры, Steam, Игровые обзоры, Инди игра, Видео, YouTube, Длиннопост

Узнали персонажа?

От этого зависит как то, захочет ли вообще очередной посетитель отдавать свой девайс в ремонт именно вам. И ровно также оценка, которую он поставит вам после приёмки отремонтированного телефона.

Помимо самого ремонта в игре мы можем помочь местной секретной службе в поимке разношёрстных преступников. В самом начале к нам приходит настороженный человек и предлагает сделку. Если отказываемся, то больше его не увидим. Если же принимаем предложение, то с этого момента раз в какое-то время нам приходит на почту письмо с указаниями. После их выполнения мы получаем денежное вознаграждение.

Первые впечатления от игры Repair This! Компьютерные игры, Steam, Игровые обзоры, Инди игра, Видео, YouTube, Длиннопост

Нет, не этот человек. Но и он не менее настороженный и опасный ;-)

Самое интересное, что предлагает Repair This! - это собственно сами люди, которые приходят к нам чинить свои разбитые телефоны. Периодически нашу маленькую скромную мастерскую посещают не просто жители, а вполне себе известные в реальном мире персонажи фильмов, сериалов и игр. И не только. Некоторые ошибаются дверью. Чтож, бывает.

Первые впечатления от игры Repair This! Компьютерные игры, Steam, Игровые обзоры, Инди игра, Видео, YouTube, Длиннопост

Сколько их всего я сказать пока не могу, так как наиграл всего 5 часов. Но на первое время хватает и выглядит вполне забавно. При том разработчики игры, студия hgiSoft, продолжают работать над обновлениями. И полагаю, что известных личностей станет ещё больше.

Тем не менее. Несмотря на всё это, пока что игре не достаёт разнообразия. Починка телефонов довольна простая и выполняется парой нажатий кнопок. Как верно заметили в отзывах в Steam, особого выбора в подходе к ремонту также нет. Слишком дорогим салон стать не может. Слишком дешёвым тоже. И дорога всего одна. Держаться средней цены и среднего же времени починки.

Первые впечатления от игры Repair This! Компьютерные игры, Steam, Игровые обзоры, Инди игра, Видео, YouTube, Длиннопост

Также не совсем понятно, зачем есть любовная линия с девушкой. Там буквально 2 раза что-то происходит и всё. Дальше у нас на столе просто красуется фото нашей пассии и не более того. Возможно, конечно. через ещё часов 5 нечто и произойдёт. Но я до этого момента не дожил и пока боюсь, что продолжать не буду.

При этом буквально сегодня вышло свежее обновление, в котором добавили несколько новых персонажей и "горячие" данные в телефоны некоторым девушкам. Но пока этого маловато и я, пожалуй, подожду ещё. Даже несмотря на то, что вроде как в игре 15 различных концовок.

Первые впечатления от игры Repair This! Компьютерные игры, Steam, Игровые обзоры, Инди игра, Видео, YouTube, Длиннопост

В целом же, приятная игра на пару вечеров с хорошим, как по мне, потенциалом. Я лично обязательно загляну в неё через некоторое время, когда она обрастёт большим количеством контента и возможностей.

Если вам интересно, то вот страница игры в Steam: https://store.steampowered.com/app/2517200/Repair_this/
Стоимость: 450 рублей.

А я пошёл изучать различные демо-версии игр от других российских инди-разработчиков. Буду рад вашей подписке :-)

Показать полностью 5

Run Pizza Run или безумные будни доставщика пиццы

Наткнулся некоторое время назад на пост пикабушника про игру Run Pizza Run. Проект показался забавным. Если коротко, то ребята вдохновились одним из видосов Мармока, в котором тот в GTA IV пытался попасть из точки А в точку Б. Заковыка была в том, что с помощью модов Марин выкрутил скорость машин до максимально безумной. И простая прогулка превратилась в настоящий ад. И вот из этой мысли родилась в итоге Run Pizza Run.

Я погонял в неё пару часов и поверьте, игра не так проста, как кажется. По сюжету, да-да, тут есть сюжет, главный герой хочет накопить $50 000 и купить большой просторный дом для своей любимой мамы. Для этого он устраивается доставщиком пиццы. Сначала в своём тихом захолустье, а затем уже в мегаполисе.

Run Pizza Run или безумные будни доставщика пиццы Компьютерные игры, Steam, Игровые обзоры, Видео, YouTube, Длиннопост

И именно в большом городе ждут самые яркие эмоции, безумные ситуации и просто попытки выжить. Ведь погибать от колёс обезумевших водителей, мотоциклистов, велосипедистов и самокатчиков тут предстоит постоянно. Вплоть до того, что возродился, тут же попал под колёса, погиб, возродился вновь и...попал под колёса самокатчика опять. Ничего не напоминает?

Run Pizza Run или безумные будни доставщика пиццы Компьютерные игры, Steam, Игровые обзоры, Видео, YouTube, Длиннопост

Коварная надпись Ooops... будет преследовать вас постоянно. И ваша пристальная внимательность и ловкость придутся, как нельзя кстати. Доставка пиццы -- дело опасное. А местные жители очень быстро научат вас поворачивать голову во все возможные стороны. Полезный в жизни навык. А иначе, что? Правильно -- Ooops...!

Местный город разделён на 3 части. Эдакий даунтаун малоэтажной застройки, район заражённый зомби и деловой центр с центральным парком. Добраться из одного в другой можно лишь по железной дороге. И нет, не на электричке, как вы могли подумать. Пешком. По путям. Пытаясь не погибнуть от сверхгиперскоростных составов. Япония с её поездами на магнитной подушке нервно курит в сторонке. Пассажиры после таких поездок, думаю тоже.

Впрочем, к подобному маршруту постепенно привыкаешь и бегаешь туда-обратно, не задумываясь. Да и это даже проще в итоге, чем постоянно пытаться уворачиваться от бешеного транспорта. А он тут покоя не даёт никогда. Хотя порой веселит своим поведением. В некоторых ситуациях на подобное можно смотреть вечно.

Run Pizza Run несмотря на небольшой хронометраж и бюджет сделана с любовью. Создатели построили приятный глазу городок, продумали районы, прикрутили простенький, но всё же сюжет. Кстати, я сказал, что тут есть смена времени суток? А глядя на небо, можно вообще залипнуть надолго?

Run Pizza Run или безумные будни доставщика пиццы Компьютерные игры, Steam, Игровые обзоры, Видео, YouTube, Длиннопост

По итогу имеем довольно забавную игру-соревнование с приятной яркой графикой, в которой можно весело (или полыхая?) скоротать пару вечеров. И ещё она идеально подойдёт для стрима с подписчиками. Единственное, чего не хватает - управления не только с клавиатуры, но и с джойстика. Оно тут придётся, как нельзя кстати.

Стоимость игры в Steam 149 рублей. Страница: https://store.steampowered.com/app/2649220/Run_Pizza_Run/

Спасибо за прочтение моего обзора. Желаю хорошего настроения. А я накормил только что ребят на стройке и бегу за следующим заказом.

Run Pizza Run или безумные будни доставщика пиццы Компьютерные игры, Steam, Игровые обзоры, Видео, YouTube, Длиннопост

Прошлый обзоры игр:

30 часов в Deep Rock Galactic: Survivor

Впечатления от обновлённой версии пролога Leak

Первые впечатления от симулятора вора Gone Rogue

Показать полностью 4 3

30 часов в Deep Rock Galactic: Survivor

Однажды в глубокой-глубокой галактике...Жил-был гном. И любил гном. Нет, не Белоснежку. Любил гном золото и другие драгоценные ископаемые. Копал он их днями и часами. И так год за годом. А потом про него и игра вышла. Deep Rock Galactic.

30 часов в Deep Rock Galactic: Survivor Steam, Компьютерные игры, Игровые обзоры, Длиннопост

То был шутер с видом от первого лица и для кооперативной игры. Гном мог позвать своих бородатых товарищей, собирать ещё больше желанного золота. И, конечно, попутно отстреливаться от всякой членистоногой нечисти.

30 часов в Deep Rock Galactic: Survivor Steam, Компьютерные игры, Игровые обзоры, Длиннопост

Но нашему гному этого было мало. И вот спустя 4 года вышла ещё одна игра от тех же создателей: Deep Rock Galactic: Survivor. В этот раз уже не шутер, а экшн-рогалик с видом сверху.

Гном всё тот же. Оружие при себе. Верная кирка готова рубить золото. А нечисть поджидает за каждым углом.

30 часов в Deep Rock Galactic: Survivor Steam, Компьютерные игры, Игровые обзоры, Длиннопост

Deep Rock Galactic: Survivor явно вдохновлена Vampire Survivors. Суть та же. Бегаем, выполняем задания, выживаем и по мере получения опыта, прокачиваем тот или иной навык. Управлять по сути нужно только 4 кнопками: WASD. Джойстик также поддерживается. И предпочтение я отдал именно ему.

Оружия более, чем достаточно. За 30+ часов я открыл всевозможный арсенал, который в каждой вылазке можно прокачивать и в итоге ещё и супервозможности разблокировать. При этом оружие делится на различные категории: стрелковое, взрывное, дроны и прочее. Моё любимое пока - турели-огнемёты. При должной прокачке наносят катастрофический урон всей окружающей нечисти, прожигая до золотистой корочки.

30 часов в Deep Rock Galactic: Survivor Steam, Компьютерные игры, Игровые обзоры, Длиннопост

Игра предлагает на данном этапе побегать по 3 разным биомам: Кристаллические Пещеры, Магматическое ядро и Ветвистая лощина. В каждом из этих биомов по 5 уровней сложности. И каждый забег разделяется на 5 площадок. На финальной каждой раз ожидает Дредноут - огромный не то таракан, не то жук, не то ещё кто. И в отличие от собратьев умеет прыгать на главного героя, пытаясь раздавить.

В перерыве между вылазками на собранные ресурсы, коих тут тоже немало, можно также прокачивать умения. Они уже постоянные, в отличие от тех, что даются во время забега. Чем тяжелее сложность биома, тем больше ощущается потребность в этих самых умениях.

30 часов в Deep Rock Galactic: Survivor Steam, Компьютерные игры, Игровые обзоры, Длиннопост

За 30 часов игры, я хоть и нехило так прокачался, собрал почти все достижения и открыл множество крутых пушек - а вот биомы пока покорить все полностью не удалось. Предстоит ещё не один десяток вылазок, сбора ресурсов и дальнейшей прокачки, прежде, чем я смогу сказать, что полностью прошёл игру. Другой вопрос - не надоест ли?

Впрочем, пока что игра радует. Плюс она находится в раннем доступе, а значит впереди ещё куча обновлений и контента. Так что скучать явно не придётся. Учитывая, что в Deep Rock Galactic: Survivor действительно годная графика, на голову выше разных её собратьев по жанру, определённо могу рекомендовать игру тем, кому Vampire Survivors, Brotato, Death Must Die и прочими схожими рогаликами.

Стоимость: 385 рублей. Страница в Steam: https://store.steampowered.com/app/2321470/Deep_Rock_Galactic_Survivor/

Показать полностью 4

Впечатления от обновлённой версии пролога Leak

Ранее я уже писал от демо-версии психологического хоррора Leak. На днях вышла обновлённая версия. Узнаёте голос в трейлере? ;-)

Разработчики, российская студия Black Point, проделали большую работу. Если в первоначальной версии жути нагоняли лишь за счёт самой атмосферы вокруг, то теперь в игре появились ещё и скримеры с новыми монстрами.

Впечатления от обновлённой версии пролога Leak Steam, Инди игра, Видео, YouTube, Длиннопост

В обзоре ранее я радовался, что их нет. Но здесь они сделаны к месту и действительно смогли меня напугать. Хотя мне в любом случае больше нравится именно мрачная атмосфера, когда не знаешь, что случится в следующий момент. Когда музыка давит на нервы, а крик вороны подливает масла в огонь.

Что ещё нового? В новой версии появился выбор уровня сложности: обычный и кошмар.

Впечатления от обновлённой версии пролога Leak Steam, Инди игра, Видео, YouTube, Длиннопост
Впечатления от обновлённой версии пролога Leak Steam, Инди игра, Видео, YouTube, Длиннопост

Как вы понимаете, я играл на обычном. Ну, потому что там милый Чебурашка. Он подкупает. Жаль в самой игре его нет.

В целом, Leak всё также оставляет после себя приятные впечатления. Пролог я получается уже 2 раза прошёл. И на очереди третий - на кошмаре. Мне понравилась атмосфера, звуковое сопровождение и загадки. Последние не сильно сложные, но и не банальные в то же время. Кстати, в этот раз я, наконец, взялся за прочтение местной книги с лором. До этого почему-то она меня не зацепила. Красиво нарисовано и как я понимаю, она сыграет далеко не последнюю роль в релизной версии.

Отдельно отмечу в этот раз работу с обратной связью. Видно, что студия Black Point и её основатель Евгений Резунов действительно хотят сделать хороший хоррор. В прошлый раз они оперативно вышли со мной на связь и ответили на все мои вопросы. И также они учли многие пожелания, которые им оставляли другие игроки. Ну, кроме отображения огня, пожалуй.

Кстати, у студии есть аккаунт на Пикабу: @BlackpointGS. Ребята, выходите тут на связь, расскажите об игре побольше. На мой взгляд ваша работа достойна того, чтобы о ней больше людей знало!

Кому нравятся хорроры, зацените бесплатный пролог игры в Steam: https://store.steampowered.com/app/2183890/Leak/

Спасибо за прочтение. С вами был Hellsinger. Буду рад видеть среди подписчиков. И играйте в хорошие игры!

Показать полностью 3

Первые впечатления от симулятора вора Gone Rogue

Прежде, чем начну рассказывать об игре, я хочу поблагодарить всех тех пикабушников, которые на меня подписались за эти дни на меня. И тех, кто ставит плюсы моим публикациям. Ребята, вы потрясающие! Вы меня вдохновляете. Спасибо вам!

Первые впечатления от симулятора вора Gone Rogue Инди игра, Компьютерные игры, Видео, Длиннопост, Gone Rogue

А теперь перейдём к новой игре. Я продолжаю поиски российских разработчиков и их проектов. И на Пикабу не смог пройти мимо поста @Askalot об их симуляторе вора Gone Rogue. Там с такой любовью были расписаны всякие разные интересные цифры из разработки игры. Меня такой подход всегда подкупает. И я стал читать дальше. Вот честно скажу, у ребят очень классный подход. И о ходе разработки говорили, и материалами делились, и на ЗБТ приглашали. В общем, старались заинтересовать своим проектом. Да, у меня ещё до сих пор подгорает от автора CHERNOBYL - Death May Die.

Но что-то я ухожу в сторону. Итак. Gone Rogue - это тактический стэлс с элементами RPG. Вжиться нам предлагают в роль вора из городских трущоб. И всё это на фоне бедности, разрухи, тотального контроля, в общем, полного П. На это сразу настраивает минорная фоновая музыка в стартовом меню.

Начинаем новую игру, смотрим рисованные заставки, погружаясь в мрачную атмосферу и нас сразу отправляют ограбить лавку некого злого мясника, который продаёт людям тухлое мясо. Ну а что, сам виноват. Нечего людей просрочкой травить.

Первые впечатления от симулятора вора Gone Rogue Инди игра, Компьютерные игры, Видео, Длиннопост, Gone Rogue

Кстати, отдельно отмечу внимание к мелким деталям. Чтобы начать уровень, нужно нажать на голову человечка в правом нижнем углу. И при наведении он надевает тут же кепку и маску.

В общем, оказываемся мы на локации, где нам проводят небольшое обучение по ходу. И с наказом пробраться незаметно в лавку, обокрасть её на сумму более 75$, после чего также бесшумно свалить в закат. И всё бы ничего. Но!

Во-первых по карте ходят полицейские. Помните ведь, что тут антиутопия и полная жесть? И им на глаза лучше не попадаться. Иначе придётся долго убегать. А оборудованы полицейские полем зрения, которым вертят во все стороны и просто так пройти не дадут. Да и некоторые несогласные с нашими действиями граждане также эту способность используют.

Первые впечатления от симулятора вора Gone Rogue Инди игра, Компьютерные игры, Видео, Длиннопост, Gone Rogue

Во-вторых, на шум взлома опять же могут прибежать полицейские. Шум не меньше их хочет быть стильным и модным, потом также обзавёлся радиусом палева. Стоит в этот радиус попасть не тому человеку, как он бежит сразу проверять, а кто это там такой шумный и зачем вообще пожаловал.

В-третьих, на последующих уровнях к полицейским и небезразличным гражданам присоединяются собаки с обонянием наперевес, и довольно глазастые камеры. Им лучше также не попадаться на глаза и нос.

В-четвёртых, чтобы ограбление точно мёдом не казалось, нас подгоняет таймер и ограниченное количество сохранений во время наших тёмных делишек.

Зато. На нашей стороне есть информаторы, фомка, отмычки, способность видеть поле зрения врагов и радиус обоняния собак. И это не всё. Мы оборудованы не хуже всяческого рода врагов. Потому умеем подсвечивать себе плохо приколоченные предметы да неплохо открываемые или взламываемые окна и двери.

Первые впечатления от симулятора вора Gone Rogue Инди игра, Компьютерные игры, Видео, Длиннопост, Gone Rogue

Извините, скрина из мясной лавки не будет. Я так увлёкся, что вообще забыл про это. Потому вот процесс ограбления одного из домов на другой локации. Кстати, про локации. После каждого ограбления мы возвращаемся в родные трущобы, где можем перевести дух, продать награбленное непосильным трудом да скрафтить необходимые для следующего дела предметы.

Сам процесс взлома тоже не так прост. На него влияет уровень концентрации. Советую за ним следить. При его падении замедляется и скорость взлома. А также вес переносимых (читай украденных) вещей. Плюс шум от взлома тоже заставляет напрячься, как я уже выше сказал.

Соответственно нужно хорошенечко продумывать, куда мы идём, как идём, что берём, в какой момент. Предварительно, конечно, изучив локацию, маршруты перемещения охраны и возможные подходы. К нашим услугам ещё и карта есть, чтобы понимать куда пойти и куда потом уйти.

Первые впечатления от симулятора вора Gone Rogue Инди игра, Компьютерные игры, Видео, Длиннопост, Gone Rogue

И это я ещё про умения персонажа не рассказал. Они тут прокачиваются по мере прохождения игры. Больше взламываем - больше опыт. Больше опыт - больше выбор разных умений. С ними мне ещё предстоит разобраться подробнее. Но вещь абсолютно точно в нашем нелёгком деле нужная.

Первые впечатления от симулятора вора Gone Rogue Инди игра, Компьютерные игры, Видео, Длиннопост, Gone Rogue

В общем, подводя первые итоги:

Gone Rogue - цепляющая и темой, и реализацией игра от российской студии AskaLot Games. Давно в подобного рода игры не играл. Последнее, что в памяти всплывает - это Thief. Тут опрятная графика, хоть далеко и не топовая. Тут продуманные разнообразные механики и возможности. И всё это сдобрено мрачной атмосферой. Даже вот не побоюсь сказать, но игра действительно бросает тебе вызов.

Из того, что, пожалуй, не понравилось: голос озвучки главного героя. Но это скорее личное неприятие. И по началу много всяких подсказок выползает, что несколько отвлекает и сбивает. С другой стороны, они в целом, полезные.

Что ещё сказать? Игра нетребовательна к железу по современным меркам. Русский язык само собой в наличии. И стоит она сейчас всего 349 рублей в Steam. Брать или нет - дело личное. Если нравится тема стелса, ограблений и всё это в изометрии, то попробуйте. Меня Gone Rogue определённо зацепила, потому продолжу прохождение с удовольствием. Потом отдельно уже расскажу о впечатлениях подробнее.

Первые впечатления от симулятора вора Gone Rogue Инди игра, Компьютерные игры, Видео, Длиннопост, Gone Rogue

На этом всё. С вами был Hellsinger. Буду рад видеть среди подписчиков. И играйте в хорошие игры!

Показать полностью 6 2

Первые впечатления от демо хоррора Leak

Ещё 11 февраля на просторах Steam появилась демо-версия психологического инди-хоррора Leak от российской студии Black Point. Я об этом узнал лишь на днях из поста @GamersClub. И по традиции решил поддержать отечественного производителя.

Первые впечатления от демо хоррора Leak Инди игра, Steam, Компьютерные игры, Видео, Длиннопост, Утечка

Встретило меня опрятное меню с очень годным звуковым сопровождением на фоне. Последняя сразу настраивает на нужный лад. И в то же время не пытается изнасиловать мозг, как в случае с CHERNOBYL - Death May Die. Отдельно ещё отмечу, что при новой загрузке игры, меняется и стартовый экран. Мелочь, а приятно.

Сама же играет закидывает нас на заснеженную дорогу, где и начинается приключение. По сюжету нам этого бедолагу либо спасти от мучающих кошмаров, либо же оставить в пучине ужаса или страданий. А ужас здесь реально какой-то происходит. На это жирно намекает отдельно стоящий дом с висельником внутри. Главный герой страждет туда попасть. Только на его беду дверь заперта. И нам предстоит разгадать немало различных загадок, чтобы туда попасть.

Первые впечатления от демо хоррора Leak Инди игра, Steam, Компьютерные игры, Видео, Длиннопост, Утечка

Первое, на что я обратил внимание - это необычное исчезновение записок и некоторых предметов, с которыми мы взаимодействует. Выглядит криповато и необычно. До этого ни у кого подобного не видел. Тут определённо плюс за задумку.

Второе, что понравилось - это отсутствие банальных и до жути надоевших скримеров. Вместо этого здесь просто напряжённая атмосфера и загадки различной степени сложности. Никто не выпрыгивает тебе в экран, никто не выкручивает на максимум звук в рандомные моменты.

Зато есть монстр, который периодически любит ходить вокруг да около, а потом убивать героя. Логику его появления я не уловил, но он действительно напрягает. Стоишь решаешь очередную загадку и тут начинаешь слышать где-то поодаль скрипящие на снегу шаги. Приближающие шаги. К тебе. И неминуемо это приводит к печальному экрану.

Первые впечатления от демо хоррора Leak Инди игра, Steam, Компьютерные игры, Видео, Длиннопост, Утечка

Третье, что тоже пришлось по душе. Оформление дневника с записями. Вот здесь от души постарались. Ещё бы в соответствие с этим привести и само меню инвентаря. А то возникает диссонанс. И неудобно ещё тянуться каждый раз к кнопке "Закрыть", чтобы из инвентаря выйти. Почему нельзя просто на Esc это дело повесить?

UPD: я сначала связался было с разработчиком, они всё проверили оперативно. В общем, мой затуп ночной. Инвентарь спокойно закрывается по нажатию Esc. Прошу понять и простить :-)
И отдельно спасибо за оперативность ответов команде Black Point и лично Евгению Резунову.

Первые впечатления от демо хоррора Leak Инди игра, Steam, Компьютерные игры, Видео, Длиннопост, Утечка

Четвёртое и довольно важное в Leak - это, конечно, загадки. Здесь они разные. И некоторые действительно интересные. Пришлось нехило так повозиться с кодовым замком на двери сарая, прежде, чем туда попасть. Вроде и решаемо всё вполне, но мозг поработать заставили. Это тоже определённо хорошо.

Первые впечатления от демо хоррора Leak Инди игра, Steam, Компьютерные игры, Видео, Длиннопост, Утечка

Пятое - вообще я залип на некоторое время, играя в баскетбол. Не шучу. Тут действительно есть мяч, который можно покидать в баскетбольное кольцо. Чем я и занялся, решив, что монстр и загадки подождут. Нервы ведь не железные. Впрочем, ладно, мяч тут не только для этого.

В целом, демо-версия Leak произвела довольно приятные впечатления. Добротная для инди-проекта графика, хорошее звуковое сопровождение, заставляющие поработать мозг загадки, напрягающий своим неожиданным появлением монстр - видно, что ребята из Black Point постарались и им нравится то, что они делают.

Пожалуй, пока из недостатков я увидел лишь совсем уж дешёвый эффект взрыва. На фоне графики в игре это очень уж выбивается из канвы. И пока нет озвучки главного героя. Хотя, как я понял из постов в группе ВК, то она в работе.

Первые впечатления от демо хоррора Leak Инди игра, Steam, Компьютерные игры, Видео, Длиннопост, Утечка

Ну, зато о здоровье людей разработчики заботятся и оставили важное предупреждение. Не пренебрегайте им!

Первые впечатления от демо хоррора Leak Инди игра, Steam, Компьютерные игры, Видео, Длиннопост, Утечка

А я желаю команде Black Point успеха в их начинании! С интересом жду релиза проекта. Пока его дата ещё неизвестна. Следить же за развитием событий можно на странице игры в Steam и в группе ВК.

Спасибо за прочтение. С вами был Hellsinger. Буду рад видеть среди подписчиков. И играйте в хорошие игры!

Показать полностью 6 3

Игротрэш. CHERNOBYL - Death May Die

Недавно пикабушник @chatnyru жаловался, что никто не покупает его игру под названием CHERNOBYL - Death May Die. Ценник, мол, гуманный. Всего-то 42 рубля. А всё равно на торрентах только скачивают и всё тут.

Игротрэш. CHERNOBYL - Death May Die Инди игра, Unity, Видео, Длиннопост

Оценю проект товарища, поддержу его начинание. Подумал я. А вдруг он правда старался. И поскрёбши по сусекам, отдал 42 заветных монеты в пользу российского игропрома. Скачал. Запустил. И.

Друзья, звук потише сделайте и берегите уши!

Товарищ @chatnyru! Вы за что так людей ненавидите? Зачем в меню столь ужасный, отталкивающий звук? Чтобы сразу возникало желание возврат средств сделать? ОК. Я отважный, я игру уже купил, я игру всё же запустил. Попутно найдя в настройках звука пункт, отключающий сей ужасный пердёж мангуста в пещере. А он, к слову, и в течение всей игры вас будет сопровождать, если его предварительно не выключить.

Едем дальше. Нам показывают непонятные плохого качества заставки. Тут вопросов нет. Инди-проект, делал один человек. Понять, простить и играть дальше. Заставки заканчиваются и начинается насилие над глазами.

Игротрэш. CHERNOBYL - Death May Die Инди игра, Unity, Видео, Длиннопост
Игротрэш. CHERNOBYL - Death May Die Инди игра, Unity, Видео, Длиннопост

Видите этот фильтр VHS? Отключить его нельзя. Он будет насиловать вас через глазные яблоки напрямую в мозг. Тоже всю игру. Зачем он тут? Какой в нём скрывается философский смысл? Он добавляет страха? Нагоняет атмосферы? Что? Ответа на этот вопрос у меня нет. Как и то, почему его всё же нельзя выключить.

Зато фонарик всем фонарикам фонарик. Это синий голубой кит в мире фонарей. Настолько он огромен закрывает немалую часть экрана. Ну, хотя бы постоянно чиркать зажигалкой не нужно, как в File Destined.

Ходим, бродим, пытаемся выбраться из Чернобыля, как заявляет описание игры. От Чернобыля тут правда пяток домов, два ларька, остановка и карусель. Но мы же помним, что делал игру один человек. Потому хоть локация и небольшая, но зато, наверное, хорошо продуманная и проработанная.

Заглядываем в телефонную будку, ловим очередной насилующий уши звук и что мы видим? Правильно. Наш чудо-фонарь, пролетающий сквозь телефонный аппарат. Будто последний - голограмма. Входит и выходит. Вхооооодит и выхоооодит!

Прохождение через текстуры тут не редкость. Автор то ли не до конца разобрался, как это нормально проработать, то ли просто забил на игроков. В любом случае, подобное встречается здесь на каждом шагу.

Вот, например, через эту новейшую секретную разработку военных можно пройти совершенно целиком. Вместе с нашим верным фонарищем.

Да и сами объекты на уровне тоже совсем не стесняются входить друг в друга и растворятся где-то в недрах. А один раз я даже смог через стену закрытой комнаты пощупать банку консервов. Правда открыть комнату так и не смог. И тут ещё одна интересная задумка, шутка, косяк автора.

Смотрите внимательно. Видите, что кодовый замок изначально содержит 4 цифры? Видите?

А вот если приблизить, то одну уже кто-то украл и нам доступно для выбора только 3. И как сие открывать, учитывая, что на подобные замки закрыто несколько разных комнат по всей карте? И угол обзора тут не настраивается. Просто часть экрана при приближение обрезается и всё. И мешает не только замки открывать, но и с некоторыми другим загадками взаимодействовать.

Что это за предмет вы вообще никогда не догадаетесь. Впрочем, даже когда его целиком видно, всё равно непонятно, что это. И подобным образом выглядят все вещи в инвентаре, когда их пытаешься рассмотреть и повертеть.

Игротрэш. CHERNOBYL - Death May Die Инди игра, Unity, Видео, Длиннопост

Что ещё? Что ещё? Ах да, чем авторы не угодили лестницы и простое по ним хождение? Я имею ввиду не вертикальные. А обычные лестницы в домах. Почему нужно нажимать пробел, чтобы герой по ним в итоге дошёл аж на целый первый этаж? Тут видео уж не записывал, хотя стоило бы. Но факт остаётся фактом. Спустить по лестнице герой может вполне обычным способом, а вот для подъёма надо по сути прыгать. Иначе всё. Упираемся в ступеньку и проход закрыт.

Вон даже местный житель голову ломает, почему вот так происходит. Кстати, а это кто вообще? Он появляется в заставке, как некий скример и вроде как нам угрожает. А по факту просто мирно стоит и кажется не меньше нашего охреневает от этой игры.

Игротрэш. CHERNOBYL - Death May Die Инди игра, Unity, Видео, Длиннопост

Пройти CHERNOBYL - Death May Die у меня не получилось из-за того, что она в определённый момент зависла на месте. Я не мог идти прямо. Не мог идти назад. Вправо и влево тоже не получилось. Даже верный фонарь меня предал и не хотел выключаться или включаться. При этом игра как бы шла. В меню выпустить правда тоже отказалась. Потому пришлось подрубить особую магию и принудительно закрыть игру. И оформить возврат средств. Потому что ничего хорошего в этой поделке нет. Совсем.

И этого поста с обзором тоже бы не было. Если бы не публикация @chatnyru здесь на Пикабу с удивлением от того, что никто почему-то не покупает его игру. И это я ещё в самом начале не сказал о том, что в игре нет русского языка. А знаете почему? Автор намеренно не стал делать, ориентируясь на западного игрока. Он сам об этом сразу и сказал. Цитирую: "Русскую локализацию не делал только по той причине, что предполагал завышенные ожидания у СНГ комьюнити". Неплохо, да?

Для меня отсутствие локализации совсем не проблема. Да и для игры это тоже совсем не проблема. Да, там есть в катсценах пара-тройка фраз, которые смело пропускаешь из-за ужасного звукового сопровождения. Есть записки, которые неясно зачем вообще есть. Да и всё.

Проблема игры в её качестве. Она ужасна во всём. Ужасный звук с самого старта игры. Мутные непонятные катсцены. Проблемы с текстурами. Проблема с загадками. Проблема с углом обзора. Отсутствие хоть какой-то пугающей атмосферы. Да ещё и небо над головой кто-то похитил.

Игротрэш. CHERNOBYL - Death May Die Инди игра, Unity, Видео, Длиннопост

Конечно, это игра автора-одиночки. И что-то можно простить. Но, во-первых, неужели нельзя было больше времени потратить на полировку? Игра же небольшая. Во-вторых, стоило поработать хоть немного над звуковым оформлением. В-третьих, скримеры местные - это вообще что-то за гранью добра и зла. Они не то, что не пугают. Они тут просто не к месту.

Как просто первый тренировочный проект - ок. Почему нет. В стол. Чтобы никто и не видел. Но сразу бежать в Steam и пытаться продать за 42 рубля сырой продукт? При том ещё и жаловаться, что чего-то никто не берёт? Серьёзно?

И вот здесь то, что автор делал игру в одно лицо - это не оправдание. Потому что пока я пытался эту чудо-поделку пройти, меня не покидало ощущение, что автору настооооолько пофиг было на его же игру и тех, кто в неё играть будет. На этом фоне даже Ebola выглядит шедевром. Хотя ведь есть немало примеров, где люди тоже делали свои игры в одиночку. Да, они тоже далеко не шедевры. Но там хотя бы видно какое-то желание что-то интересное сделать. А здесь, увы, даже этого нет.

[UPD]: Горит с автора ещё больше. Он не только здесь на Пикабу про игру писал, он ещё и на DTF засветился. Ровно с тем же посылом. Я тут старался, а все с торрентов качают. И люди там тоже решили поддержать. И тоже пришли к аналогичному со мной выводу. Раз и два.

Т.е. по сути автор лишь попытался как-то заработать на сей поделке и не более. Цели сделать действительно стоящую внимания игру изначально нет. Никаких рассказов о разработке. Просто везде сразу в лоб про денежки, точнее их отсутствие.

Товарищ Сталин смотрит крайне неодобрительно.

Игротрэш. CHERNOBYL - Death May Die Инди игра, Unity, Видео, Длиннопост

На этом всё. С вами был Hellsinger. Буду рад видеть среди подписчиков. И играйте в хорошие игры!

Показать полностью 6 4

Вы хотите головоломок?

Их есть у нас! Красивая карта, целых три уровня и много жителей, которых надо осчастливить быстрым интернетом. Для этого придется немножко подумать, но оно того стоит: ведь тем, кто дойдет до конца, выдадим красивую награду в профиль!

РАЗМЯТЬ МОЗГ

File Destined. Хоррор на вечерок

Мы - Оливер. И мы детектив. Детектив, который оказывается в некой симуляции места преступления. По крайней так нам заявляет женский голос в голове. Сразу после того, как в начальном меню мы логинимся в местный комп.

File Destined. Хоррор на вечерок Инди игра, Компьютерные игры, Видео, Длиннопост, Хоррор игра, File Destined

Вокруг нас больница. Или что-то пытающееся ей казаться. Рядом с нами стол. И десяток разных вещей на нём. Голос в голове продолжает что-то вещать, будто его кто-то слушает. А мы можем в это время все вещи взять в руки, посмотреть, повертеть да и положить на место.

Ещё минут через 7 вещания, нас, точнее Оливера, отправляют в самостоятельное пешее путешествие. Перед этим заботливо выдав зажигалку. А то больница так-то давно закрыта, свет в ней горит лишь по праздникам, потому подсвечивать дорогу придётся именно этим нехитрым девайсом. И его же нужно довольно часто перезаправлять газом, который тут раздают лишь в определённые моменты.

Вокруг разруха. Темнота. И много вещей, которые тоже можно взять в руки и повертеть. И по началу ощущение, что мы так и будем всю игру ходить, чиркать зажигалкой, да вертеть вещи. Но. Постепенно начинает происходит чертовщина. То лицо в экран прыгнет, то тень бабки вдалеке пройдёт. А Оливер так-то должен расследовать убийство в этой самой больнице и понять, кто же убийца.

File Destined. Хоррор на вечерок Инди игра, Компьютерные игры, Видео, Длиннопост, Хоррор игра, File Destined

Собственно, File Destined - это психологический хоррор. Ходим, собираем редкие, как и скримеры здесь, улики. Пытаемся понять, что вообще произошло и как отсюда выбраться. Хоррором эту игру назвать сложно, потому что она не пугает от слова совсем. Скорее напрягает. Но опять же, чаще в плохом смысле. Почему?

А дело в том, что ты бродишь почти всё время в потёмках. Зажигалка сжирает газ, как не в себя. И тогда невидно становится вообще ничего. Вот вроде ты попал в нужную комнату, но ничего дальше не происходит. И тут в Оливере нужно пробудить полицейскую собаку-ищейку. И обнюхивать просто стены по периметру. Не для того, чтобы найти важную улику. Нет. Просто чтобы прошло время и сработал новый скрипт.

Раздражает неимоверно. Ты ходишь, чиркаешь злосчастной зажигалкой, нюхаешь стены и надеешься, что игра будет развиваться дальше. Иногда разгадываешь дают разгадать простенькие загадки. Точнее как. Найти код от замка. Лежащий в метр от замка. Иногда опять вспоминают, что это хоррор и высылают всё ту же странную бабку. Когда совсем напугать не получается, пускают в ход звуки. Впрочем, ни нам, ни Оливеру нестрашно. Оливеру так вообще будто всё равно. Он немного огорчается лишь когда очередная дверь закрыта.

File Destined. Хоррор на вечерок Инди игра, Компьютерные игры, Видео, Длиннопост, Хоррор игра, File Destined

А ещё он видимо непросто полицейский. А ещё и дед. Иначе не могу объяснить его неумение бегать в этой игре. Он еле передвигает ноги. И думаю, только поэтому у игры хронометрах аж целых 1,5 часа. Умей Оливер бегать, File Destined можно было бы вообще минут за 15 пройти.

Впрочем, бег бы никак не спас игру. Тут второ...не так...третьесортный сюжет, совсем не пугающие редкие унылые скримеры и бесящее до возгорания пятой точки обнюхивание стен. Нет, ну правда. Что с этим жанром не так? Не в первый раз играю в хорроры, где вот ты идёшь вперёд, вот ты вдруг в четырёх замкнутых стенах и ничего не происходит. Ты стоишь, веришь туда-сюда головой, как китайский болванчик. И потом ни с чего минуты через 2 тебя выпускают играть дальше. То ли реально скрипт по времени срабатывает, то ли надо найти некую скрытую, как точка G, позицию. Неясно, в общем.

Кстати, именно по этой причине я не завершил прохождение. Буквально минут 10 оставалось до конца. Потом на Ютубе увидел, что должна была открыться одна из дверей. Только вот у меня она открываться не захотела. Как бы я не нюхал стены. Впрочем, ничего особо и не потерял.

File Destined. Хоррор на вечерок Инди игра, Компьютерные игры, Видео, Длиннопост, Хоррор игра, File Destined

Резюме:

- третьесортный сюжет
- редкие избитые скримеры
- зажигалка, как источник света...за это вообще казнить нужно
- неэмоциональный главный герой
- почти полное отсутствие загадок, несмотря на то, что мы детектив и вроде тут улики
- обнюхивание стен, чтобы толкать сюжет дальше

+ вполне недурной и даже пугающий звук, если играть в наушниках
+ короткая продолжительность игры
+ меняющиеся локации, хоть идея не нова, но реализовано вполне неплохо
+ игра довольно нетребовательна к железу

Послесловие: по идее можно было сделать действительно неплохую игру. Учитывая исходные данные. Но вышло, что вышло. На разок вполне сойдёт, если хочется скоротать вечер, а играть совсем больше не во что. И даже тетрис отобрали.

P.S. А это лучшая анимация тараканов, виденная мной в играх за всё время.

Показать полностью 3 1
Отличная работа, все прочитано!