Ответ IvanoffAI в «Психологи против брака»
1. Когда знакомятся мужчина и женщина (вы именно так написали, не о подростках), то каждый из них ищет комфортный вариант -- не денежный, статусный, сексуальный, а комфортный, чтобы с этим человеком было хотя бы не хуже, чем без него.
2. Работать надо не "над собой в отношениях", а над общими целями. Идеальная пара -- не те, кто смотрят друг на друга, а те, кто смотрит в одном направлении (цитата, за точность не ручаюсь).
3. Лень -- двигатель прогресса. Если бы люди не были ленивыми (и любопытными тоже, но в первую очередь -- ленивыми), то так бы и сидели в пещерах. Без лени невозможно абстрактное мышление, невозможна логика и математика.
Как в том анекдоте:
Две обезьяны, энергичная и умная хотят достать фрукт с тоненькой веточки, который висит так, что за ним не залезть.
Первая долго трясет дерево, результата нет, устала, отдохнула, снова трясет и кричит второй:
-- Что стоишь?! Тряси!
-- Тут подумать надо, -- отвечает вторая.
-- Зачем тут думать, -- возражает первая -- Надо трясти!
4. Большинство людей живут как раз по совести, прощая себе мелкие нарушения, но скрывая это, осуждая за них же других, и в целом стараются не "грешить", ибо общество осудит. Это одно из следствий п. 3 -- умение просчитывать вперед на несколько шагов. Иначе цивилизации бы не было.
5. Отсутствие возражений -- не значит согласие, а значит, что по этому вопросу индивид не считает важным для себя делать оценку ситуации собственными силами, либо просто не может сделать ее по объективным причинам.
Те же электронные дневники из вашего примера, ну а чем они плохи, ничем, даже наоборот: бумагу не надо тратить.
"Жижа", то есть прививка, как понимаю, у многих тоже не вызывала возмущений, так как человек разумный привык доверять специалистам, и если врачи говорят, что прививка может спасти жизнь, то стоит ее сделать.
Мусор по телевизору показывают не потому, что смотрят, а для заполнения промежутков между рекламой. При этом желательно, чтобы шоу было тупее этой рекламы, тогда она будет выглядеть произведением искусства и экспертным мнением, это я как рекламщик говорю :) Шучу, конечно, но в каждой шутке... сами понимаете :)